Всероссийская теоретико-практическая конференция "Наука, Творчество, Образование"
Всероссийская теоретико-практическая конференция "Наука, Творчество, Образование"
Всероссийская теоретико-практическая конференция "Наука, Творчество, Образование"
Дата начала: 14.05.2009 Дата окончания: 15.05.2009 Место проведения: г. Ульяновск, ул. Северный Венец, 32, УлГТУ, главный корпус, ауд. 211 | Сайт конференции http:// , |
Организатор
- Кафедра философии Ульяновского государственного технического университета
Описание конференции
Основные направления проблематизации темы:
I. Наука в различных измерениях: наука производящая, наука открывающая, наука порождающая.
Место науки в социуме и мироздании: специфика связей и пространственно-временной упорядоченности.
Дискурсы науки и наука в различных исследовательских дискурсах.
Научно-исследовательская практика как выражение динамики культуры.
Формы бытия знания в структурах и состояниях жизни общества и человека.
II. Творчество как универсум активностей.
Статус творчества в социуме и мироздании: специфика измерения и языка описания.
Человек в креативном измерении.
Модели творчества, их метафизические и методологические основания.
Методики инициации творчества.
III. Образование как креативный феномен. Измерение образования: онтологические, гносеологические, методические, языковые предпосылки и средства.
Образующе-образовательный потенциал человека.
Формы проявления и институционализации образования в социуме.
Образование и технология: природа, характер связи, модели представления.
I. Наука в различных измерениях: наука производящая, наука открывающая, наука порождающая.
Место науки в социуме и мироздании: специфика связей и пространственно-временной упорядоченности.
Дискурсы науки и наука в различных исследовательских дискурсах.
Научно-исследовательская практика как выражение динамики культуры.
Формы бытия знания в структурах и состояниях жизни общества и человека.
II. Творчество как универсум активностей.
Статус творчества в социуме и мироздании: специфика измерения и языка описания.
Человек в креативном измерении.
Модели творчества, их метафизические и методологические основания.
Методики инициации творчества.
III. Образование как креативный феномен. Измерение образования: онтологические, гносеологические, методические, языковые предпосылки и средства.
Образующе-образовательный потенциал человека.
Формы проявления и институционализации образования в социуме.
Образование и технология: природа, характер связи, модели представления.