«ДОКУМЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЕДИНЯЯ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ»
«ДОКУМЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЕДИНЯЯ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ»
«ДОКУМЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЕДИНЯЯ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ»
Дата начала: 09.04.2021 09:00:00 Дата окончания: 10.04.2021 20:00:00 Место проведения: Уральский федеральный университет |
Описание конференции
Кафедра документоведения, архивоведения и истории государственного управления Уральского федерального университета совместно с кафедрой документоведения, истории и правового обеспечения Института гуманитарного и социально-экономического образования РГППУ 9–10 апреля 2021 г. проводят на базе УрФУ XIVВсероссийскую студенческую научно-практическую конференцию«ДОКУМЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЕДИНЯЯ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ».
На конференции предполагается обсудить широкий круг теоретических и практических проблем, связанных общей темой– документ как носитель информации – с акцентом на пространственно-временных особенностях коммуникаций.
К участию в конференции приглашаются студенты 2-5 курсов, магистранты и аспиранты, молодые ученые и преподаватели, занимающиеся проблемами истории, источниковедения, методологии и методики исторического исследования, истории и теории управления, документоведения, архивоведения, информационного менеджмента и управления информационными ресурсами и пр.
Режим работы конференции будет уточнен позднее с учетом эпидемиологической обстановки. Пока планируется гибридный режим работы: офлайн + онлайн.
В рамках конференции планируется обсуждение следующих вопросов:
• Прошлое и настоящее в отражении документов: пространственно-временные особенности коммуникаций;
• Исторический источник как объект и предмет исторического исследования;
• История государственного управления и бюрократии;
• Теоретические проблемы документоведения: эволюция, классификации, свойства документа, история понятий;
• Управление документами: теория и практика;
• Документ в мире современных технологий;
• Человек в системе управления;
• История делопроизводства в России и за рубежом;
• Архивы и библиотеки в современном информационном обществе;
• Теория и практика архивного дела в России и за рубежом;
• История архивного дела;
• Технологии будущего в архивах: от информационных к интеллектуальным системам;
• Профессиональный портрет документоведа/архивиста в прошлом, настоящем и будущем.
Просим до 15 февраля 2021 г. прислать отдельными файлами на электронный адрес Оргкомитета конференции (daisconf@gmail.com):
– заявку на участие в конференции
– текст доклада объемом до 5 стр. (6--8 тыс. знаков), оформленный в соответствии с требованиями;
– рекомендацию научного руководителя (отдельным файлом с подписью и рекомендацией к публикации).
Заявка на участие включает следующие сведения:
1) Фамилия, имя, отчество
2) Название учебного заведения
3) курс, направление подготовки
4) Город, страна
5) телефон
6) адрес электронной почты
7) тема выступления
8) научный руководитель (ФИО, электронный адрес или телефон)
Требования к оформлению текста: Шрифт - Times New Roman,размер – 14, интервал – 1,5. Поля – все по 2см.
Оформление: справа инициалы и фамилия; ниже название университета, название тезисов по центру заглавными буквами; затем текст. В конце список литературы и источников в алфавитном порядке. Сноски в тексте в квадратных скобках [Иванов, с. 12].
Образец оформления тезисов
УДК
И. И. Иванов
Уральский федеральный университет
К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Текст текст текст [Иванов,2015, с. 145]. Текст
Текст, текст [Петров, 2000, с. 10–15; Сидоров, 1998, с 24]. Текст текст [ГОСТ. 34.602-89].
Текст [ФЗ № 273 от 29.12.2012] текст.
Список источников и литературы:
Баласанян В. Э. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АС ДОУ) для повышения эффективности управления // Делопроизводство. 2002. № 2. С. 27–29.
Бобылева М. П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Москва : Наука, 2010.
ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. Москва : Ростандарт, 2009.
Дьяченко О. Электронный документооборот: снижение затрат на бизнес-процессы и повышение их качества [Электронный ресурс] // Национальный банковский журнал. 2011. № 5 (84). С. 15–25. URL :http://nbj.ru/publs/upgrade-modernizatsija-i-razvitie/2011/05/06/elektronnyi-dokumentooborot-snizhenie-zatrat-na-biznes-protsessy-i-povyshenie-ix-kachestva/index.html (дата обращения: 01.02.2019).
Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 01.01.2021).
На конференции предполагается обсудить широкий круг теоретических и практических проблем, связанных общей темой– документ как носитель информации – с акцентом на пространственно-временных особенностях коммуникаций.
К участию в конференции приглашаются студенты 2-5 курсов, магистранты и аспиранты, молодые ученые и преподаватели, занимающиеся проблемами истории, источниковедения, методологии и методики исторического исследования, истории и теории управления, документоведения, архивоведения, информационного менеджмента и управления информационными ресурсами и пр.
Режим работы конференции будет уточнен позднее с учетом эпидемиологической обстановки. Пока планируется гибридный режим работы: офлайн + онлайн.
В рамках конференции планируется обсуждение следующих вопросов:
• Прошлое и настоящее в отражении документов: пространственно-временные особенности коммуникаций;
• Исторический источник как объект и предмет исторического исследования;
• История государственного управления и бюрократии;
• Теоретические проблемы документоведения: эволюция, классификации, свойства документа, история понятий;
• Управление документами: теория и практика;
• Документ в мире современных технологий;
• Человек в системе управления;
• История делопроизводства в России и за рубежом;
• Архивы и библиотеки в современном информационном обществе;
• Теория и практика архивного дела в России и за рубежом;
• История архивного дела;
• Технологии будущего в архивах: от информационных к интеллектуальным системам;
• Профессиональный портрет документоведа/архивиста в прошлом, настоящем и будущем.
Просим до 15 февраля 2021 г. прислать отдельными файлами на электронный адрес Оргкомитета конференции (daisconf@gmail.com):
– заявку на участие в конференции
– текст доклада объемом до 5 стр. (6--8 тыс. знаков), оформленный в соответствии с требованиями;
– рекомендацию научного руководителя (отдельным файлом с подписью и рекомендацией к публикации).
Заявка на участие включает следующие сведения:
1) Фамилия, имя, отчество
2) Название учебного заведения
3) курс, направление подготовки
4) Город, страна
5) телефон
6) адрес электронной почты
7) тема выступления
8) научный руководитель (ФИО, электронный адрес или телефон)
Требования к оформлению текста: Шрифт - Times New Roman,размер – 14, интервал – 1,5. Поля – все по 2см.
Оформление: справа инициалы и фамилия; ниже название университета, название тезисов по центру заглавными буквами; затем текст. В конце список литературы и источников в алфавитном порядке. Сноски в тексте в квадратных скобках [Иванов, с. 12].
Образец оформления тезисов
УДК
И. И. Иванов
Уральский федеральный университет
К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Текст текст текст [Иванов,2015, с. 145]. Текст
Текст, текст [Петров, 2000, с. 10–15; Сидоров, 1998, с 24]. Текст текст [ГОСТ. 34.602-89].
Текст [ФЗ № 273 от 29.12.2012] текст.
Список источников и литературы:
Баласанян В. Э. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АС ДОУ) для повышения эффективности управления // Делопроизводство. 2002. № 2. С. 27–29.
Бобылева М. П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Москва : Наука, 2010.
ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. Москва : Ростандарт, 2009.
Дьяченко О. Электронный документооборот: снижение затрат на бизнес-процессы и повышение их качества [Электронный ресурс] // Национальный банковский журнал. 2011. № 5 (84). С. 15–25. URL :http://nbj.ru/publs/upgrade-modernizatsija-i-razvitie/2011/05/06/elektronnyi-dokumentooborot-snizhenie-zatrat-na-biznes-protsessy-i-povyshenie-ix-kachestva/index.html (дата обращения: 01.02.2019).
Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 01.01.2021).