Client Service Forum 2016.Всероссийский форум по клиентскому сервису
Client Service Forum 2016.Всероссийский форум по клиентскому сервису
Client Service Forum 2016.Всероссийский форум по клиентскому сервису
Дата начала: 23.06.2016 09:00:00 Дата окончания: 24.06.2016 18:00:00 Место проведения: Холидей Инн Сущевский | Сайт конференции http://https://interforums.ru/~ |
Организатор
- Интер Форум / InterForumТелефон: +7 (495) 125-04-12
Описание конференции
Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.
В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
В программе Форума:
• Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
• Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
• Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
• Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
• Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
• Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?
• И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросам и аспектам клиентского сервиса
В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
В программе Форума:
• Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
• Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
• Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
• Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
• Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
• Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?
• И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросам и аспектам клиентского сервиса