III Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»
III Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»
III Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»
Дата начала: 23.10.2015 Дата окончания: 23.10.2015 Место проведения: Москва, 23 октября 2014 г., Ленинградский пр-т, 55 |
Организатор
Описание конференции
Гильдия Маркетологов и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации приглашают Вас принять участие в III Международной научно-практической конференции «Маркетинг России».
К участию в конференции приглашаются члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и проявляет интерес к рассматриваемым вопросам.
Участие бесплатное (проживание иногородних участников конференции и публикация статей оплачивается отдельно).
Язык конференции: русский.
По результатам участия в конференции все желающие могут опубликовать свои статьи в сборнике научных трудов, зарегистрированном в РИНЦ и рекомендованном ВАК Российской Федерации для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора (и кандидата) наук, а также получить именной сертификат участника.
Тема конференции: «Финансово-экономические и социальные аспекты развития городских агломераций»
Основные направления работы конференции:
- Маркетинг территорий современных городских сообществ.
- Финансово-экономические аспекты развития городских агломераций.
- Социально-экономическое развитие современных агломераций.
- Финансовое обоснование инвестиционной привлекательности регионов.
- Маркетинг и частно-государственное партнёрство: проблемы и перспективы.
- Современные направления развития
туризма в регионах.
Мероприятия в рамках конференции:
- пленарное заседание;
- работа секций: «Банковский и страховой маркетинг: региональный аспект», «Социально-экономические направления регионального развития», «Туризм в регионах»;
- презентации книг членов Гильдии Маркетологов;
- выставка-продажа учебной и научной литературы;
- школа-семинар молодых ученых;
- неформальное общение с коллегами, представителями бизнес-сообщества, партнерами.
Сроки и порядок проведения конференции и круглого стола:
1. Представление в оргкомитет заполненных заявок на электронный адрес оргкомитета с подтверждением своего участия – до 12 октября 2015 г. (при очном участии), до 16 октября 2015 г. (при заочном участии).
2. Представление в оргкомитет научных статей для публикации – до 1 ноября 2015 г.
3. Проведение III Международной научно-практической конференции «Маркетинг России» – 23 октября 2015 г.
4.Размещение электронной версии сборника трудов по итогам конференции и круглого стола в Интернете – декабрь 2015 г.
5.Издание сборников трудов конференции и круглого стола, распространение сборников участникам – январь 2016 г.
Для более подробной информации о конференции, условиях участия и форме оформления заявок ознакомьтесь с прикрепленным Информационным письмом.
По вопросам, касающихся участия в конференции и публикаций обращайтесь на электронный адрес Организационного Комитета: marketing.2015@list.ru
К участию в конференции приглашаются члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и проявляет интерес к рассматриваемым вопросам.
Участие бесплатное (проживание иногородних участников конференции и публикация статей оплачивается отдельно).
Язык конференции: русский.
По результатам участия в конференции все желающие могут опубликовать свои статьи в сборнике научных трудов, зарегистрированном в РИНЦ и рекомендованном ВАК Российской Федерации для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора (и кандидата) наук, а также получить именной сертификат участника.
Тема конференции: «Финансово-экономические и социальные аспекты развития городских агломераций»
Основные направления работы конференции:
- Маркетинг территорий современных городских сообществ.
- Финансово-экономические аспекты развития городских агломераций.
- Социально-экономическое развитие современных агломераций.
- Финансовое обоснование инвестиционной привлекательности регионов.
- Маркетинг и частно-государственное партнёрство: проблемы и перспективы.
- Современные направления развития
туризма в регионах.
Мероприятия в рамках конференции:
- пленарное заседание;
- работа секций: «Банковский и страховой маркетинг: региональный аспект», «Социально-экономические направления регионального развития», «Туризм в регионах»;
- презентации книг членов Гильдии Маркетологов;
- выставка-продажа учебной и научной литературы;
- школа-семинар молодых ученых;
- неформальное общение с коллегами, представителями бизнес-сообщества, партнерами.
Сроки и порядок проведения конференции и круглого стола:
1. Представление в оргкомитет заполненных заявок на электронный адрес оргкомитета с подтверждением своего участия – до 12 октября 2015 г. (при очном участии), до 16 октября 2015 г. (при заочном участии).
2. Представление в оргкомитет научных статей для публикации – до 1 ноября 2015 г.
3. Проведение III Международной научно-практической конференции «Маркетинг России» – 23 октября 2015 г.
4.Размещение электронной версии сборника трудов по итогам конференции и круглого стола в Интернете – декабрь 2015 г.
5.Издание сборников трудов конференции и круглого стола, распространение сборников участникам – январь 2016 г.
Для более подробной информации о конференции, условиях участия и форме оформления заявок ознакомьтесь с прикрепленным Информационным письмом.
По вопросам, касающихся участия в конференции и публикаций обращайтесь на электронный адрес Организационного Комитета: marketing.2015@list.ru