Международная научная конференция «Перспективные междисциплинарные исследования: педагогические и психологические науки»
Международная научная конференция «Перспективные междисциплинарные исследования: педагогические и психологические науки»
Международная научная конференция «Перспективные междисциплинарные исследования: педагогические и психологические науки»
Дата начала: 01.06.2015 11:00:00 Дата окончания: 04.06.2015 11:00:00 Место проведения: Москва, Россия | Сайт конференции http://gpscience.org/ |
Организаторы
Ron Bee & Associatesrbee@san.rr.com+1 (858) 354-63277212 Florey Street,San Diego, CA 92122UNITED STATES OF AMERICA
Victoria Verlag, UGviktoria.tarasenko@emaos.de+49 (176) 31177739Bahnhofstraß- e 11 aBreitengü
- ß
- bach 96149DEUTSCHLAND
Global Partnership on DSC, LLC. general@gpscience.org+ 7 (913) 2575155116/47-209 Kalinina prospect,Barnaul 656037RUSSIAN FEDERATION
Описание конференции
Направление конференции: междисциплинарная, педагогические и психологические науки.
Формат проведения конференции: дистанционный.
Выходные данные (ISBN) : (Москва, Россия).
Статьи принимаются до: 28 мая 2015 г., 22.00 BST.
Дата выхода сборника научных статей: 20 июня 2015 г.
Рассылка сертификатов и дипломов: 12 июня 2015 г.
Редактор сборника: Опарин Р.В., к.п.н., и Татаркина Ю.Н., к.с.н.
Формат сборника: электронный.
DOI сборника: 10.17809/13(2015)-GP.
Индексация: CrossMark, РИНЦ.
Цель проведения конференции: является обмен мнениями и опытом представителей научных, образовательных, общественных, бизнес- и властных структур по вопросам актуального состояния и потенциального развития педагогических и психологических наук.
К участию приглашаются преподаватели, сотрудники научно-исследовательских и образовательных учреждений, работники общественных и коммерческих организаций, представители бизнеса, власти, органов местного самоуправления, политики-практики, докторанты, аспиранты, соискатели, магистранты, студенты, молодые ученые.
Секции конференции охватывают основные направления, но не исчерпывают тематику конференции:
Педагогические науки:
1. Общая педагогика, история педагогики и образования.
2. Философия современного образования.
3. Теория и методика обучения и воспитания.
4. Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
5. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности.
6. Современные методы и модели в преподавании иностранных языков и культур.
7. Модель беспрерывного образования в эпоху глобализации.
8. Инновационное развитие образования в условиях поликультурного взаимодействия.
9. Последипломное педагогическое образование в контексте международных тенденций развития образовательных систем.
10. Дистанционное образование как модель развития образовательной траектории личности.
11. Современные информационно-коммуникационные технологии как фактор активной системы образования.
12. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.
13. Подготовка будущих педагогов к работе в условиях информационного общества.
14. Инновационные процессы в инклюзивном образовании.
15. Физиологические и психологические особенности раздельного обучения. Проблема поло-личностного обучения и воспитания.
16. Управление системой образования и образовательной организацией.
17. Актуальные вопросы развития дошкольного, школьного и высшего образования.
18. Теория и методика профессионального образования.
19. Университет как социально-педагогическая система: стратегии развития современного образования.
20. Структура современной системы образования: международные и региональные аспекты.
Психологические науки:
1. Процесс становления психологической науки.
2. Методология исследования и система методов в психологии как науке.
3. Происхождение и развитие психики человека в филогенезе, онтогенезе.
4. Общая психология и психология личности.
5. Педагогическая и коррекционная психология
6. Психологические аспекты межэтнических и межкультурных взаимодействий.
7. Общая психология и психология личности.
8. Педагогическая и коррекционная психология.
9. Политическая психология.
10. Психология семьи.
11. Психология управления и организационная психология.
Издание сборника научных статей по материалам конференции.
По итогам работы конференции будет издан электронный сборник научных статей. Редакторами сборника являются Опарин Р.В., к.п.н., и Татаркина Ю.Н., к.с.н. Сборнику присваиваются выходные данные российского издательства, включая международный книжный номер ISBN, выданный Глобальному партнерству по развитию научного сотрудничества. Сборник публикуется в партнерстве с калифорнийской издательской компанией “Ron Bee & Associates” (Сан-Диего, США).
Размещение сборника в системах цитирования.
Организационный комитет ставит перед собой задачу популяризации научных работ ученых, поэтому прилагает к этому большие усилия, размещая статьи авторов в системах научного цитирования. В частности, сборник будет размещен в наукометрической базе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) для удобства российских участников (договор с ООО «Научная электронная библиотека» (eLIBRARY) № 153-01/2015К), а также в системе GoogleScholar.
Всем статьям присваивается идентификатор цифрового объекта DOI. Каждый индекс DOI является уникальным и служит в качестве стабильной, постоянной ссылки на библиографическое описание или полный текст публикации в сети Интернет. Организационный комитет присваивает индексы DOI в партнерстве с международным агентством «CrossRef» (Lynnfield, MA, USA). Префикс Глобального партнерства по развитию научного сотрудничества в системе “CrossRef”: 10.17809.
Подробнее об идентификаторах DOI (Global Partnership on Development of Scientific Cooperation, LLC 10.17809): http://www.crossref.org/06members/50go-live.html.
Сборнику научных работ «Диалог культур: язык, коммуникация, текст» присвоен следующий идентификатор цифрового объекта (DOI): 10.17809/13(2015)-GP.
Также каждой публикуемой статье присваивается идентификатор аутентичности научной статьи CrossMark, который является для ученых показателем того, что статья носит проверенный характер, а издатель намерен поддерживать ее научное содержание. Кроме того, идентификатор дает ученым информацию, необходимую для того, чтобы удостовериться в использовании самой последней и надежной версии научной статьи.
Пример статьи с идентификатором CrossMark, размещенной на сайте журнала: http://www.btp.vgtu.lt/index.php/btp/article/view/btp.2011.37.
Видео агентства “CrossRef” о том, как работает система CrossMark:
http://www.youtube.com/watch?v=FHW5Whcnwag.
Вы можете ознакомиться с изданиями Глобального партнерства по развитию научного сотрудничества на сайте в разделе «Архив»: http://gpscience.org/index.html#arhiv.
Печатный вариант сборника рассылается авторам, а электронный публикуется на сайте Глобального партнерства по развитию научного сотрудничества. Также 16 обязательных экземпляров сборника, согласно законодательству России, будут отправлены в Российскую книжную палату. Кроме того, каждый автор получит печатный сборник материалов конференции в виде отправления по регулярной почте (1 статья – 1 сборник).
Типовые выходные данные сборника научных статей.
Иванов А.И. Метафоризация профессиональной деятельности политика в англоязычном медиадискурсе // Диалог культур: язык, коммуникация, текст: сборник научных статей / под ред. О.С. Саланиной. – М.: Глобальное партнерство по развитию научного сотрудничества, 2015. – 412 с.
Формат проведения конференции: дистанционный.
Выходные данные (ISBN) : (Москва, Россия).
Статьи принимаются до: 28 мая 2015 г., 22.00 BST.
Дата выхода сборника научных статей: 20 июня 2015 г.
Рассылка сертификатов и дипломов: 12 июня 2015 г.
Редактор сборника: Опарин Р.В., к.п.н., и Татаркина Ю.Н., к.с.н.
Формат сборника: электронный.
DOI сборника: 10.17809/13(2015)-GP.
Индексация: CrossMark, РИНЦ.
Цель проведения конференции: является обмен мнениями и опытом представителей научных, образовательных, общественных, бизнес- и властных структур по вопросам актуального состояния и потенциального развития педагогических и психологических наук.
К участию приглашаются преподаватели, сотрудники научно-исследовательских и образовательных учреждений, работники общественных и коммерческих организаций, представители бизнеса, власти, органов местного самоуправления, политики-практики, докторанты, аспиранты, соискатели, магистранты, студенты, молодые ученые.
Секции конференции охватывают основные направления, но не исчерпывают тематику конференции:
Педагогические науки:
1. Общая педагогика, история педагогики и образования.
2. Философия современного образования.
3. Теория и методика обучения и воспитания.
4. Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
5. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности.
6. Современные методы и модели в преподавании иностранных языков и культур.
7. Модель беспрерывного образования в эпоху глобализации.
8. Инновационное развитие образования в условиях поликультурного взаимодействия.
9. Последипломное педагогическое образование в контексте международных тенденций развития образовательных систем.
10. Дистанционное образование как модель развития образовательной траектории личности.
11. Современные информационно-коммуникационные технологии как фактор активной системы образования.
12. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.
13. Подготовка будущих педагогов к работе в условиях информационного общества.
14. Инновационные процессы в инклюзивном образовании.
15. Физиологические и психологические особенности раздельного обучения. Проблема поло-личностного обучения и воспитания.
16. Управление системой образования и образовательной организацией.
17. Актуальные вопросы развития дошкольного, школьного и высшего образования.
18. Теория и методика профессионального образования.
19. Университет как социально-педагогическая система: стратегии развития современного образования.
20. Структура современной системы образования: международные и региональные аспекты.
Психологические науки:
1. Процесс становления психологической науки.
2. Методология исследования и система методов в психологии как науке.
3. Происхождение и развитие психики человека в филогенезе, онтогенезе.
4. Общая психология и психология личности.
5. Педагогическая и коррекционная психология
6. Психологические аспекты межэтнических и межкультурных взаимодействий.
7. Общая психология и психология личности.
8. Педагогическая и коррекционная психология.
9. Политическая психология.
10. Психология семьи.
11. Психология управления и организационная психология.
Издание сборника научных статей по материалам конференции.
По итогам работы конференции будет издан электронный сборник научных статей. Редакторами сборника являются Опарин Р.В., к.п.н., и Татаркина Ю.Н., к.с.н. Сборнику присваиваются выходные данные российского издательства, включая международный книжный номер ISBN, выданный Глобальному партнерству по развитию научного сотрудничества. Сборник публикуется в партнерстве с калифорнийской издательской компанией “Ron Bee & Associates” (Сан-Диего, США).
Размещение сборника в системах цитирования.
Организационный комитет ставит перед собой задачу популяризации научных работ ученых, поэтому прилагает к этому большие усилия, размещая статьи авторов в системах научного цитирования. В частности, сборник будет размещен в наукометрической базе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) для удобства российских участников (договор с ООО «Научная электронная библиотека» (eLIBRARY) № 153-01/2015К), а также в системе GoogleScholar.
Всем статьям присваивается идентификатор цифрового объекта DOI. Каждый индекс DOI является уникальным и служит в качестве стабильной, постоянной ссылки на библиографическое описание или полный текст публикации в сети Интернет. Организационный комитет присваивает индексы DOI в партнерстве с международным агентством «CrossRef» (Lynnfield, MA, USA). Префикс Глобального партнерства по развитию научного сотрудничества в системе “CrossRef”: 10.17809.
Подробнее об идентификаторах DOI (Global Partnership on Development of Scientific Cooperation, LLC 10.17809): http://www.crossref.org/06members/50go-live.html.
Сборнику научных работ «Диалог культур: язык, коммуникация, текст» присвоен следующий идентификатор цифрового объекта (DOI): 10.17809/13(2015)-GP.
Также каждой публикуемой статье присваивается идентификатор аутентичности научной статьи CrossMark, который является для ученых показателем того, что статья носит проверенный характер, а издатель намерен поддерживать ее научное содержание. Кроме того, идентификатор дает ученым информацию, необходимую для того, чтобы удостовериться в использовании самой последней и надежной версии научной статьи.
Пример статьи с идентификатором CrossMark, размещенной на сайте журнала: http://www.btp.vgtu.lt/index.php/btp/article/view/btp.2011.37.
Видео агентства “CrossRef” о том, как работает система CrossMark:
http://www.youtube.com/watch?v=FHW5Whcnwag.
Вы можете ознакомиться с изданиями Глобального партнерства по развитию научного сотрудничества на сайте в разделе «Архив»: http://gpscience.org/index.html#arhiv.
Печатный вариант сборника рассылается авторам, а электронный публикуется на сайте Глобального партнерства по развитию научного сотрудничества. Также 16 обязательных экземпляров сборника, согласно законодательству России, будут отправлены в Российскую книжную палату. Кроме того, каждый автор получит печатный сборник материалов конференции в виде отправления по регулярной почте (1 статья – 1 сборник).
Типовые выходные данные сборника научных статей.
Иванов А.И. Метафоризация профессиональной деятельности политика в англоязычном медиадискурсе // Диалог культур: язык, коммуникация, текст: сборник научных статей / под ред. О.С. Саланиной. – М.: Глобальное партнерство по развитию научного сотрудничества, 2015. – 412 с.