Международная научно-методическая конференция «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ»
Международная научно-методическая конференция «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ»
Международная научно-методическая конференция «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ»
Дата начала: 15.04.2014 Дата окончания: 16.04.2014 Место проведения: г. Пенза | Сайт конференции http://www.pguas.ru/unit/nmc/n~ |
Организаторы
- ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет
- архитектуры и строительства»
Описание конференции
К участию в конференции приглашаются специалисты органов управления образованием, руководители высших и средних учебных заведений, преподаватели и научные работники, докторанты, аспиранты.
Цель конференции: повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работни-ков как непременное условие повышения качества образования.
Организатор: ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительст-ва»;
председатель оргкомитета конференции – проректор по учебной работе ПГУАС, к.т.н., доцент
Болдырев Сергей Александрович.
Сборнику присваиваются соответствующие библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер (ISBN).
Сборник статей будет зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс науч-ного цитирования).
Тематика конференции
Секция 1. Управление системой образования:
– мировые тенденции развития образования;
– опыт проектирования основных образовательных программ;
– научно-методическое сопровождение инновационных процессов в современном образовании;
– проблемы организации самостоятельной работы студентов;
– дистанционные образовательные технологии, электронное обучение;
– иностранный язык в системе образования.
Секция 2. Компетентностный подход в образовании:
– инновационные подходы в развитии компетенций обучающихся;
– профессиональные компетенции преподавателя;
– реализация компетентностного подхода в планировании междисциплинарных связей;
– измерительные материалы для оценки компетенций обучающихся и выпускников.
Секция 3. Интеграция науки, бизнеса, учебного процесса и производства:
– наукоемкие технологии в учебном процессе;
– формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений, бизнеса, общественных организаций и государства, направленных на развитие системы образования;
– коммерциализация в высшей школе и проблемы качества обучения;
– специфика региональных рынков труда; проблемы трудоустройства студентов.
Секция 4. Информационные технологии в образовании:
– формирование единого информационного пространства образовательного учреждения;
– информационные технологии обучения.
Секция 5. Совершенствование методики преподавания:
– социально-гуманитарные дисциплины;
– естественнонаучные дисциплины;
– технические дисциплины;
– экономико-управленческие дисциплины;
– дисциплины, имеющие творческую направленность;
– русский язык как иностранный;
– проблемы педагогики в техническом вузе.
Секция 6. Проблемы непрерывного образования:
– довузовская подготовка;
– профессиональная переподготовка и повышение квалификации;
– дополнительное образование: состояние, проблемы, перспективы;
– современные технологии образования взрослых.
Секция 7. Валеологические аспекты обеспечения качества подготовки специалистов:
– психологические аспекты подготовки современного специалиста;
– социальная поддержка студенчества;
– здоровьесберегающие технологии;
– проблемы воспитания.
Круг обсуждаемых вопросов может быть расширен и конкретизирован по мере поступления заявок в оргкомитет конференции.
Цель конференции: повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работни-ков как непременное условие повышения качества образования.
Организатор: ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительст-ва»;
председатель оргкомитета конференции – проректор по учебной работе ПГУАС, к.т.н., доцент
Болдырев Сергей Александрович.
Сборнику присваиваются соответствующие библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер (ISBN).
Сборник статей будет зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс науч-ного цитирования).
Тематика конференции
Секция 1. Управление системой образования:
– мировые тенденции развития образования;
– опыт проектирования основных образовательных программ;
– научно-методическое сопровождение инновационных процессов в современном образовании;
– проблемы организации самостоятельной работы студентов;
– дистанционные образовательные технологии, электронное обучение;
– иностранный язык в системе образования.
Секция 2. Компетентностный подход в образовании:
– инновационные подходы в развитии компетенций обучающихся;
– профессиональные компетенции преподавателя;
– реализация компетентностного подхода в планировании междисциплинарных связей;
– измерительные материалы для оценки компетенций обучающихся и выпускников.
Секция 3. Интеграция науки, бизнеса, учебного процесса и производства:
– наукоемкие технологии в учебном процессе;
– формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений, бизнеса, общественных организаций и государства, направленных на развитие системы образования;
– коммерциализация в высшей школе и проблемы качества обучения;
– специфика региональных рынков труда; проблемы трудоустройства студентов.
Секция 4. Информационные технологии в образовании:
– формирование единого информационного пространства образовательного учреждения;
– информационные технологии обучения.
Секция 5. Совершенствование методики преподавания:
– социально-гуманитарные дисциплины;
– естественнонаучные дисциплины;
– технические дисциплины;
– экономико-управленческие дисциплины;
– дисциплины, имеющие творческую направленность;
– русский язык как иностранный;
– проблемы педагогики в техническом вузе.
Секция 6. Проблемы непрерывного образования:
– довузовская подготовка;
– профессиональная переподготовка и повышение квалификации;
– дополнительное образование: состояние, проблемы, перспективы;
– современные технологии образования взрослых.
Секция 7. Валеологические аспекты обеспечения качества подготовки специалистов:
– психологические аспекты подготовки современного специалиста;
– социальная поддержка студенчества;
– здоровьесберегающие технологии;
– проблемы воспитания.
Круг обсуждаемых вопросов может быть расширен и конкретизирован по мере поступления заявок в оргкомитет конференции.