Семинар-дискуссия "MarketoIT"
Семинар-дискуссия "MarketoIT"
Семинар-дискуссия "MarketoIT"
Дата начала: 25.09.2013 Дата окончания: 25.09.2013 Место проведения: Санкт-Петербург, ул. пр. Медиков д. 5, Пространство Fab Lab | Сайт конференции http://uransoft.ru/ |
Организаторы
- ООО "Урансофт"
- ООО "Алее Софтвер"
Описание конференции
MarketoIT — открытый семинар по проблемам маркетинга в ИТ: от знаний и умений до решения сложных задач.
На семинаре вы узнаете:
Что нужно знать и уметь маркетологу / PR-щику для работы в ИТ, как и где этому научиться, где приобрести первый опыт работы;
Чем занимаются опытные специалисты по маркетингу и PR, которые давно работают в ИТ-сфере, какие инструменты используют в своей работе;
Как построена работа отделов маркетинга в ведущих ИТ-компаниях Петербурга;
С какими проблемами и нестандартными задачами сталкивается ИТ-маркетолог и как он их решает;
Какую роль играют в продвижении ИТ-продуктов и услуг играют технические специалисты и зачем им нужно знание маркетинга.
Мы ждем:
Действующих и будущих специалистов в области маркетинга и PR;
Тех, кто вовлечен в процесс продвижения ИТ-продуктов и услуг (специалисты по продажам, развитию бизнеса, менеджеры по проектам и продуктам и другие);
Тех, кто вовлечен в процесс создания ИТ-продуктов и услуг – технические специалисты, разработчики, которые хотят знать, что и для кого они делают;
Тех, кто планирует или только начал собственный бизнес в ИТ-отрасли (стартаперы и фрилансеры, привет!);
Всех желающих, для кого актуальны вопросы построения карьеры в ИТ-сфере.
План мероприятия
Часть I / Как работают маркетинг/PR-отделы ведущих ИТ-компаний Питера?
Часть II / Какие компетенции нужны ИТ-рынку?
Часть III / Дискуссия, бурное обсуждение, подведение итогов.
Спикеры:
- Дмитрий Спивак, руководитель проекта Fab Lab
- Мария Полозова, руководитель отдела маркетинга АЛЕЕ СОФТВЕР
- Ася Власова, управляющий партнер iTrend
- Станислав Ким, учредитель учебного центра URANSOFT
На семинаре вы узнаете:
Что нужно знать и уметь маркетологу / PR-щику для работы в ИТ, как и где этому научиться, где приобрести первый опыт работы;
Чем занимаются опытные специалисты по маркетингу и PR, которые давно работают в ИТ-сфере, какие инструменты используют в своей работе;
Как построена работа отделов маркетинга в ведущих ИТ-компаниях Петербурга;
С какими проблемами и нестандартными задачами сталкивается ИТ-маркетолог и как он их решает;
Какую роль играют в продвижении ИТ-продуктов и услуг играют технические специалисты и зачем им нужно знание маркетинга.
Мы ждем:
Действующих и будущих специалистов в области маркетинга и PR;
Тех, кто вовлечен в процесс продвижения ИТ-продуктов и услуг (специалисты по продажам, развитию бизнеса, менеджеры по проектам и продуктам и другие);
Тех, кто вовлечен в процесс создания ИТ-продуктов и услуг – технические специалисты, разработчики, которые хотят знать, что и для кого они делают;
Тех, кто планирует или только начал собственный бизнес в ИТ-отрасли (стартаперы и фрилансеры, привет!);
Всех желающих, для кого актуальны вопросы построения карьеры в ИТ-сфере.
План мероприятия
Часть I / Как работают маркетинг/PR-отделы ведущих ИТ-компаний Питера?
Часть II / Какие компетенции нужны ИТ-рынку?
Часть III / Дискуссия, бурное обсуждение, подведение итогов.
Спикеры:
- Дмитрий Спивак, руководитель проекта Fab Lab
- Мария Полозова, руководитель отдела маркетинга АЛЕЕ СОФТВЕР
- Ася Власова, управляющий партнер iTrend
- Станислав Ким, учредитель учебного центра URANSOFT