«Как предоставить клиентам WOW сервис» Мастер класс Джона Шоула в Online формате.
«Как предоставить клиентам WOW сервис» Мастер класс Джона Шоула в Online формате.
«Как предоставить клиентам WOW сервис» Мастер класс Джона Шоула в Online формате.
Дата начала: 13.09.2013 Дата окончания: 13.09.2013 Место проведения: Интернет (Вебинар) | Сайт конференции http://www.proconf.ru/coming_e~ |
Организатор
- ООО «Профессиональные конференции»
Описание конференции
Как известно, привлечение нового клиента стоит в 5 раз дороже, чем удержание существующего.
Цифры и деньги подтверждают тот факт, что компании гораздо выгоднее сохранять лояльных клиентов, нежели тратить уйму денег на продвижение и рекламу, потом совершать единоразовые сделки с клиентами и опять вкладывать уйму денег, чтоб привлечь новых клиентов.
Вопрос – как же сохранить существующих клиентов и новых клиентов превратить в лояльных?
То, что без затрат мы тут не обойдемся – понятно, но затраты должны быть совершены с расчетом на перспективу.
Гуру сервиса и обслуживания клиентов, вcемирно известный спикер и автор стратегии повышения качества сервиса Джон Шоул считает, что вкладываться нужно в технологии сервиса, в обучение клиент ориентированному подходу своего персонала. Вкладываться в то, чтобы Ваши клиенты были довольны сотрудничеством с Вашей компанией, и Вам не пришлось бы вновь и вновь «играть в рулетку», растрачивая деньги на «единоразовых» клиентов.
Выстраивайте отношения с клиентами, собирайте историю Вашего сотрудничества и становитесь лидеров своего сегмента рынка.
Об этом и многом другом в семинаре Джона Шоула 13 сентября 2013 года!
Прямая трансляция из Service Quality Institute, США, ведет президент Джон Шоул с 13 часов дня по московскому времени! Вам не нужно смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства - формат нашего мероприятия - ONLINE с синхронным переводом - позволяет Вам слушать всемирно известного эксперта со своего компьютера в каком бы городе России или СНГ Вы ни находились! Все что нужно – Ваше вдумчивое присутствие в online на семинаре и, несомненно, последующее внедрение наиценнейших советов гуру сервиса.
Цифры и деньги подтверждают тот факт, что компании гораздо выгоднее сохранять лояльных клиентов, нежели тратить уйму денег на продвижение и рекламу, потом совершать единоразовые сделки с клиентами и опять вкладывать уйму денег, чтоб привлечь новых клиентов.
Вопрос – как же сохранить существующих клиентов и новых клиентов превратить в лояльных?
То, что без затрат мы тут не обойдемся – понятно, но затраты должны быть совершены с расчетом на перспективу.
Гуру сервиса и обслуживания клиентов, вcемирно известный спикер и автор стратегии повышения качества сервиса Джон Шоул считает, что вкладываться нужно в технологии сервиса, в обучение клиент ориентированному подходу своего персонала. Вкладываться в то, чтобы Ваши клиенты были довольны сотрудничеством с Вашей компанией, и Вам не пришлось бы вновь и вновь «играть в рулетку», растрачивая деньги на «единоразовых» клиентов.
Выстраивайте отношения с клиентами, собирайте историю Вашего сотрудничества и становитесь лидеров своего сегмента рынка.
Об этом и многом другом в семинаре Джона Шоула 13 сентября 2013 года!
Прямая трансляция из Service Quality Institute, США, ведет президент Джон Шоул с 13 часов дня по московскому времени! Вам не нужно смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства - формат нашего мероприятия - ONLINE с синхронным переводом - позволяет Вам слушать всемирно известного эксперта со своего компьютера в каком бы городе России или СНГ Вы ни находились! Все что нужно – Ваше вдумчивое присутствие в online на семинаре и, несомненно, последующее внедрение наиценнейших советов гуру сервиса.