Конкурс материалов научно-исследовательских работ молодых исследователей
Конкурс материалов научно-исследовательских работ молодых исследователей
Конкурс материалов научно-исследовательских работ молодых исследователей
Организаторы
- Состав оргкомитета:
- Председатель оргкомитета – доктор педагогических наук, доцент Куклина Светлана Станиславовна.
- Секретарь оргкомитета – кандидат педагогических наук Макарова Елена Евгеньевна.
- Члены оргкомитета:
-
- кандидат филологических наук, доцент Швецова Марина Геннадьевна
-
- кандидат педагогических наук, доцент Гуляева Валентина Семеновна
-
- кандидат педагогических наук, доцент Татаринова Майя Николаевна
-
- кандидат педагогических наук Бояринцева Светлана Леонидовна
-
- кандидат филологических наук Загриева Ольга Евгеньевна
-
- магистрант Сычёва Оксана Валерьевна
-
- магистрант Черемисинова Римма Анатольевна.
Описание конференции
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе материалов научно-исследовательских работ молодых исследователей на бесплатную публикацию в сборнике научно-методических работ.
К участию в конкурсе приглашаются молодые ученые, аспиранты, магистранты, бакалавры, студенты высших и средних специальных профессиональных учебных заведений Российской Федерации, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Конкурс проводится в целях поддержки молодых исследователей, эффективно и результативно ведущих научно-исследовательскую работу.
На конкурс принимаются материалы научных работ в форме тезисов объемом до 4 страниц по предложенной актуальной тематике, а именно:
– подходы и стратегии иноязычного образования, средства, приемы и организационные формы их реализации в учебном процессе по иностранным языкам в разных типах учебных заведений;
– психолого-педагогические аспекты формирования субъектов иноязычного межличностного и межкультурного общения;
– эмоционально-ценностные аспекты иноязычного образования;
– инновационные и информационные технологии в иноязычном образовательном процессе;
– отечественные и зарубежные инновационные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции и в оценивании полученных результатов;
– профессиональная подготовка учителя иностранных языков в связи с переходом высшего образования на двухуровневую систему обучения;
– современные лингвистические исследования и их влияние на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
Лучшие материалы будут бесплатно опубликованы в сборнике научно-методических трудов «Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе», изд-во ВятГГУ (наличие УДК, ББК, ISBN).
Авторам остальных материалов будет предоставлена возможность публикации тезисов в научно-методическом сборнике «Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе» на возмездной основе. Стоимость публикации и банковские реквизиты для оплаты публикации высылаются после получения тезисов и заявки.
Победители конкурса награждаются дипломами ВятГГУ. Все участники получают сертификаты.
Оргвзнос за участие в конкурсе не взимается.
Конкурс проводится заочно.
Заявки на участие в конкурсе и конкурсные работы принимаются до 10.10.12.
Файл с заявкой на публикацию (Фамилия И. О. Заявка Конкурс.doc), файл с текстом тезисов (Фамилия И. О. Тезисы Конкурс.doc) пересылаются в одном сообщении по электронной почте на адрес: makyelena@rambler.ru (Е. Е. Макаровой, секретарю оргкомитета конкурса) с пометкой Конкурс Сборник (в теме сообщения).
Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе
Заявку на публикацию в сборнике необходимо составить по следующей форме и отправить отдельным файлом (Фамилия И. О. Заявка Конкурс.doc):
1. Фамилия, имя, отчество автора (полностью).
2. Фамилия, имя, отчество научного руководителя
3. Ученая степень научного руководителя, его ученое звание. Например, кандидат педагогических наук, доцент
4. Должность, название кафедры и название учебного заведения, которые представляет научный руководитель (город, страна). Например, доцент кафедры английского и немецкого языков и методики обучения иностранным языкам ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» (г. Киров, Россия).
5. Ваш статус или должность, а также полное название организации, которую представляете (город, страна). Например, магистрант 2 курса факультета лингвистики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» (г. Киров, Россия).
6. Ваш домашний адрес: индекс, страна, область, город, улица, дом, квартира.
7. Ваш контактный телефон (домашний с указанием кода города и мобильный).
8. Ваш адрес электронной почты (е-mail).
9. Название тезисов на русском языке.
Оценка материалов конкурсантов осуществляется в течение 1 месяца с момента окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Оценку материалов конкурсантов осуществляет экспертный совет из состава редакционной коллегии сборника научно-методических трудов «Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе».
Состав редакционной коллегии:
Главный редактор: доктор педагогических наук, доцент Светлана Станиславовна Куклина.
Заместитель главного редактора: кандидат педагогических наук Елена Евгеньевна Макарова.
Члены редакционной коллегии:
кандидат педагогических наук, доцент Валентина Семеновна Гуляева;
кандидат педагогических наук, доцент Майя Николаевна Татаринова;
кандидат педагогических наук Светлана Леонидовна Бояринцева.
При оценке материалов, представленных на конкурс, экспертная комиссия руководствуется Положением о конкурсе. Критерии оценки работы конкурсантов следующие:
- актуальность темы работы;
- соответствие тематики научных материалов, представленных на конкурс, тематике сборника;
- глубина и качество выполнения исследования, отражение его основных положений в представленных тезисах;
- оформление работы в соответствии с требованиями к материалу (см. ниже).
К материалу, представленному на конкурс, предъявляются следующие требования:
Структура тезисов:
В правом верхнем углу данные автора курсивом строчными буквами: имя, отчество (только инициалы, через пробел), фамилия (полностью).
Через строку ниже (по центру) название тезисов полужирным шрифтом строчными буквами.
Через строку ниже (выравнивание по ширине) аннотация тезисов (7–10 строк).
В следующей строке (выравнивание по ширине) ключевые слова (5–7 слов).
Через строку ниже (выравнивание по ширине) текст тезисов. Требования смотрите ниже под заголовком «Требования к оформлению тезисов».
После текста – примечания. Требования смотрите ниже под заголовком «Требования к оформлению примечаний».
Требования к оформлению тезисов:
1. Текст тезисов объемом до 4 страниц представляется только в электронной форме отдельным файлом (Фамилия И. О. Тезисы Конкурс.doc).
2. Формат текста: редактор – MS Word 2003; шрифт – 14 кегль, гарнитура – Times New Roman; межстрочный интервал – полуторный; абзацный отступ – 1,25 см, поля – 2 см со всех сторон; интервал между абзацами – 0 пт.
3. Нумерованный, маркированный список: положение номера – 1,25 см, отступ текста – 0 см, добавить позицию табуляции – 2 см.
4. Список литературы в виде примечаний.
Требования к оформлению примечаний:
1. Примечания размещаются после текста тезисов в порядке цитирования. В тексте тезисов в квадратных скобках дается только ссылка на номер источника в примечаниях (в примечаниях указываются цитируемые страницы). Требования смотрите ниже под заголовком «Цитирование источников в примечаниях».
2. В случае цитирования только одного источника он указывается в тексте тезисов полностью в квадратных скобках.
3. Слово Примечания (по центру) полужирным шрифтом строчными буквами помещается после текста тезисов (без пропуска строки).
Цитирование источников в примечаниях:
Книга одного автора: Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам : учеб. пособие для преподавателей и студентов. М. : Филоматис, 2004. С. 395.
Книга нескольких авторов: Ляудис В. Я., Негурэ И. П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М. : Междунар. пед. акад., 1994. С. 17.
Диссертация: Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности : дис. … д-ра пед. наук : 13.00.02. М., 1992. С. 296.
Автореферат: Молчанова Л. В. Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02. М., 2009. С. 12–13.
Статья: Стрекалова М. Д. Стратегия организации аудиторного занятия по домашнему чтению в языковом вузе // Вестник Костромского государственного университета. 2007. С. 261–264.
Электронная публикация: Кочегарова Л. В. Мультимедийные средства в образовательном процессе: терминология и классификация. URL : http://www.eidos.ru/journal/2008/0402-3.htm (дата обращения : 08.02.2012).
Дублирование предыдущего источника. Русский источник: Там же. С. 120. Иностранный источник: Ibid. P. 120. Ранее упомянутый источник в примечаниях: Указ. соч.
Контакты:
Адрес: 610007, г. Киров (обл.), ул. Ленина, д. 198, каб. 240.
Раб. тел. +7 (8332) 35-29-84 (деканат факультета лингвистики); моб. тел. +7 (912) 727-98-94 (Е. Е. Макарова).
К участию в конкурсе приглашаются молодые ученые, аспиранты, магистранты, бакалавры, студенты высших и средних специальных профессиональных учебных заведений Российской Федерации, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Конкурс проводится в целях поддержки молодых исследователей, эффективно и результативно ведущих научно-исследовательскую работу.
На конкурс принимаются материалы научных работ в форме тезисов объемом до 4 страниц по предложенной актуальной тематике, а именно:
– подходы и стратегии иноязычного образования, средства, приемы и организационные формы их реализации в учебном процессе по иностранным языкам в разных типах учебных заведений;
– психолого-педагогические аспекты формирования субъектов иноязычного межличностного и межкультурного общения;
– эмоционально-ценностные аспекты иноязычного образования;
– инновационные и информационные технологии в иноязычном образовательном процессе;
– отечественные и зарубежные инновационные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции и в оценивании полученных результатов;
– профессиональная подготовка учителя иностранных языков в связи с переходом высшего образования на двухуровневую систему обучения;
– современные лингвистические исследования и их влияние на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
Лучшие материалы будут бесплатно опубликованы в сборнике научно-методических трудов «Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе», изд-во ВятГГУ (наличие УДК, ББК, ISBN).
Авторам остальных материалов будет предоставлена возможность публикации тезисов в научно-методическом сборнике «Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе» на возмездной основе. Стоимость публикации и банковские реквизиты для оплаты публикации высылаются после получения тезисов и заявки.
Победители конкурса награждаются дипломами ВятГГУ. Все участники получают сертификаты.
Оргвзнос за участие в конкурсе не взимается.
Конкурс проводится заочно.
Заявки на участие в конкурсе и конкурсные работы принимаются до 10.10.12.
Файл с заявкой на публикацию (Фамилия И. О. Заявка Конкурс.doc), файл с текстом тезисов (Фамилия И. О. Тезисы Конкурс.doc) пересылаются в одном сообщении по электронной почте на адрес: makyelena@rambler.ru (Е. Е. Макаровой, секретарю оргкомитета конкурса) с пометкой Конкурс Сборник (в теме сообщения).
Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе
Заявку на публикацию в сборнике необходимо составить по следующей форме и отправить отдельным файлом (Фамилия И. О. Заявка Конкурс.doc):
1. Фамилия, имя, отчество автора (полностью).
2. Фамилия, имя, отчество научного руководителя
3. Ученая степень научного руководителя, его ученое звание. Например, кандидат педагогических наук, доцент
4. Должность, название кафедры и название учебного заведения, которые представляет научный руководитель (город, страна). Например, доцент кафедры английского и немецкого языков и методики обучения иностранным языкам ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» (г. Киров, Россия).
5. Ваш статус или должность, а также полное название организации, которую представляете (город, страна). Например, магистрант 2 курса факультета лингвистики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» (г. Киров, Россия).
6. Ваш домашний адрес: индекс, страна, область, город, улица, дом, квартира.
7. Ваш контактный телефон (домашний с указанием кода города и мобильный).
8. Ваш адрес электронной почты (е-mail).
9. Название тезисов на русском языке.
Оценка материалов конкурсантов осуществляется в течение 1 месяца с момента окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Оценку материалов конкурсантов осуществляет экспертный совет из состава редакционной коллегии сборника научно-методических трудов «Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе».
Состав редакционной коллегии:
Главный редактор: доктор педагогических наук, доцент Светлана Станиславовна Куклина.
Заместитель главного редактора: кандидат педагогических наук Елена Евгеньевна Макарова.
Члены редакционной коллегии:
кандидат педагогических наук, доцент Валентина Семеновна Гуляева;
кандидат педагогических наук, доцент Майя Николаевна Татаринова;
кандидат педагогических наук Светлана Леонидовна Бояринцева.
При оценке материалов, представленных на конкурс, экспертная комиссия руководствуется Положением о конкурсе. Критерии оценки работы конкурсантов следующие:
- актуальность темы работы;
- соответствие тематики научных материалов, представленных на конкурс, тематике сборника;
- глубина и качество выполнения исследования, отражение его основных положений в представленных тезисах;
- оформление работы в соответствии с требованиями к материалу (см. ниже).
К материалу, представленному на конкурс, предъявляются следующие требования:
Структура тезисов:
В правом верхнем углу данные автора курсивом строчными буквами: имя, отчество (только инициалы, через пробел), фамилия (полностью).
Через строку ниже (по центру) название тезисов полужирным шрифтом строчными буквами.
Через строку ниже (выравнивание по ширине) аннотация тезисов (7–10 строк).
В следующей строке (выравнивание по ширине) ключевые слова (5–7 слов).
Через строку ниже (выравнивание по ширине) текст тезисов. Требования смотрите ниже под заголовком «Требования к оформлению тезисов».
После текста – примечания. Требования смотрите ниже под заголовком «Требования к оформлению примечаний».
Требования к оформлению тезисов:
1. Текст тезисов объемом до 4 страниц представляется только в электронной форме отдельным файлом (Фамилия И. О. Тезисы Конкурс.doc).
2. Формат текста: редактор – MS Word 2003; шрифт – 14 кегль, гарнитура – Times New Roman; межстрочный интервал – полуторный; абзацный отступ – 1,25 см, поля – 2 см со всех сторон; интервал между абзацами – 0 пт.
3. Нумерованный, маркированный список: положение номера – 1,25 см, отступ текста – 0 см, добавить позицию табуляции – 2 см.
4. Список литературы в виде примечаний.
Требования к оформлению примечаний:
1. Примечания размещаются после текста тезисов в порядке цитирования. В тексте тезисов в квадратных скобках дается только ссылка на номер источника в примечаниях (в примечаниях указываются цитируемые страницы). Требования смотрите ниже под заголовком «Цитирование источников в примечаниях».
2. В случае цитирования только одного источника он указывается в тексте тезисов полностью в квадратных скобках.
3. Слово Примечания (по центру) полужирным шрифтом строчными буквами помещается после текста тезисов (без пропуска строки).
Цитирование источников в примечаниях:
Книга одного автора: Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам : учеб. пособие для преподавателей и студентов. М. : Филоматис, 2004. С. 395.
Книга нескольких авторов: Ляудис В. Я., Негурэ И. П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М. : Междунар. пед. акад., 1994. С. 17.
Диссертация: Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности : дис. … д-ра пед. наук : 13.00.02. М., 1992. С. 296.
Автореферат: Молчанова Л. В. Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02. М., 2009. С. 12–13.
Статья: Стрекалова М. Д. Стратегия организации аудиторного занятия по домашнему чтению в языковом вузе // Вестник Костромского государственного университета. 2007. С. 261–264.
Электронная публикация: Кочегарова Л. В. Мультимедийные средства в образовательном процессе: терминология и классификация. URL : http://www.eidos.ru/journal/2008/0402-3.htm (дата обращения : 08.02.2012).
Дублирование предыдущего источника. Русский источник: Там же. С. 120. Иностранный источник: Ibid. P. 120. Ранее упомянутый источник в примечаниях: Указ. соч.
Контакты:
Адрес: 610007, г. Киров (обл.), ул. Ленина, д. 198, каб. 240.
Раб. тел. +7 (8332) 35-29-84 (деканат факультета лингвистики); моб. тел. +7 (912) 727-98-94 (Е. Е. Макарова).