«Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»,
«Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»,
«Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»,
Дата начала: 29.03.2012 Дата окончания: 06.04.2012 Место проведения: Екатеринбург | Сайт конференции http://www.uralbrand.ru |
Организатор
- Организатор - Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ (Уральский Федеральный университет)им. первого Президента России Б.Н.Ельцина
Описание конференции
Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина приглашает вас принять участие во Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы», которая состоится 29-30 марта и 5, 6 апреля 2012 года.
Сегодня многие города Урала пробуют свои силы на поприще территориального брендинга. Накоплен определенный опыт, который не просто требует практического осмысления, но и создает почву для научного анализа. Цель конференции – организовать дискуссию теоретиков и практиков для обсуждения проблем и перспектив, открывающихся на первом этапе продвижения наших городов, оценить предварительные результаты и уточнить выбранные стратегии и инструменты.
В программе конференции планируется проведение круглых столов, в том числе на площадках малых городов Уральского федерального округа.
По итогам работы конференции будет опубликован сборник статей. Срок окончания приёма заявок – 20 февраля 2012 года, статей – 1 марта 2012 года.
В рамках заявленной темы конференции на рассмотрение выносятся следующие вопросы:
Ценностно-смысловое поле брендинга территории:
• Методы выявления и анализа потенциала продвижения средних и малых российских городов.
• Социологические методы и подходы к изучению целевых аудиторий при продвижении городов.
• Ценностные ориентации жителей территории как основа концептуализации территориального бренда.
• Система ценностей профессионалов сферы деловых коммуникаций в структуре продвижения бренда города.
• Кино как средство ценностно-смысловой интерпретации места.
• Локальный текст как носитель смыслов территории.
• Роль культуры в брендинге города.
Средства трансляции идентичности города:
• Формирование имиджа территории.
• Историческая личность как выразитель городской идентичности.
• Ресурсы и подходы к формированию идентичности города.
• Тематический туризм в контексте продвижения городов.
• Специфика продвижения провинциальных городов: зарубежный опыт и российские реалии.
• Интегрированные маркетинговые коммуникации как методология геобрендинга.
• Роль информационных технологий в коммуникации геобренда.
• Креативная индустрия как подход к продвижению города.
• Музей как центр творческой активности города.
• Локальные СМИ как участники трансляции городского бренда.
Органы местного самоуправления и институты гражданского общества как субъекты формирования бренда города:
• Местное самоуправление как ключевое звено продвижения территории: история и перспективы.
• Опыт органов местного самоуправления в развитии социального потенциала города.
• Бизнес-среда как фактор продвижения малых и средних городов.
• Градообразующее предприятие как участник продвижения города.
• Общественные организации и культурные объединения как участники продвижения городского бренда.
• Культурно-образовательные ресурсы (школа, колледж, вуз) геобрендинга.
• Конфликты интересов как фактор продвижения города.
• Сотрудничество городов как фактор продвижения территорий.
Тематика круглых столов
1. Стратегии и инструменты продвижения города Берёзовский (место проведения: г. Берёзовский, Свердловская область; дата проведения: 29 марта).
2. Брендинг «закрытых» городов: проблемы и возможности (место проведения: г. Новоуральск, Свердловская область; дата проведения: 30 марта).
3. Бизнес как активный участник брендинга города (место проведения: г. Шадринск, Курганская область; дата проведения: 5 апреля).
4. Образовательные технологии проектирования бренда территории (место проведения г. Шадринск, Курганская область; дата проведения: 5 апреля).
5. Тобольск, Верхотурье, Далматово – три духовных крепости: стратегии и инструменты продвижения духовных центров Урала и Сибири (место проведения: г. Далматово, Курганская область; дата проведения: 6 апреля).
Для участия в научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:
– заявку на участие в конференции с указанием авторских данных: Ф.И.О., учёная степень, учёное звание, место работы и занимаемая должность, рабочий адрес, домашний адрес, электронный адрес, контактные телефоны. Образец заявки см. на стр. 4.
– текст статьи.
Очное участие в работе конференции заключается в участии в дискуссии в формате круглых столов.
Для участия в работе круглого стола «Брендинг «закрытых» городов: проблемы и возможности» в дополнение к заявке необходимо выслать в адрес оргкомитета сканированные копии страниц общегражданского российского паспорта, а именно: страниц 2-3 (персональные и паспортные данные гражданина, фото) и страницы с указанием адреса регистрации. Настоящий документ необходим для оформления пропуска в г. Новоуральск (ЗАТО).
По итогам работы конференции планируется издать сборник материалов. Оргкомитет оставляет за собой право отбора присланных статей. К публикации в сборнике принимается не более двух статей от одного автора. Публикация статей – бесплатно.
Очное участие в конференции – за счёт направляющей стороны.
Требования к оформлению статей
Максимальный объем материалов – 10 страниц в формате Microsoft Word для Windows.
Поля 2 см с каждой стороны. Шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал полуторный, абзацный отступ 1 см.
Фамилии и инициалы авторов курсивом, выравнивание по правому краю.
Название – заглавными буквами (12 кегль), жирным шрифтом, выравнивание по центру.
Ссылки на использованную литературу внутритекстовые – [1: 42]. После основного текста статьи на следующей строке без дополнительных интервалов размещается список цитируемой литературы по алфавиту.
Страницы не нумеруются.
1. Образец оформления заголовка статьи
А. А. Иванов
ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА
2. Образец оформления списка литературы:
1. Прохоров И. В. Исследование процессов. – М.: Наука, 1978.
2. Владимирова А. В. Истоки политического маркетинга / А. В. Владимирова // Вестник Московского университета. Сер.12, Политические науки. – 2008. – № 5.
3. Образец оформления заявки:
1. Фамилия, имя, отчество
2. Вуз или иное место работы, должность
3. Учёная степень, учёное звание
4. Почтовый адрес
5. Электронный адрес
6. Контактный телефон
7. Форма участия: очная (участие в работе круглых столов) или заочная
8. Нуждаетесь ли Вы в гостинице?
(предпочтительная стоимость проживания)
9. Дата заполнения заявки
Заполненную заявку и материалы просьба присылать в оргкомитет конференции по электронной почте на адрес: geobrand@uralbrand.ru
В теме письма указать: Конференция Геобрендинг.
Справочную информацию можно получить:
• на сайте по адресу http://www.uralbrand.ru
• по телефонам:
+7-922-201-68-57 Старостова Людмила Эдуардовна;
+7-902-155-87-33 Бритвин Алексей Михайлович.
Сегодня многие города Урала пробуют свои силы на поприще территориального брендинга. Накоплен определенный опыт, который не просто требует практического осмысления, но и создает почву для научного анализа. Цель конференции – организовать дискуссию теоретиков и практиков для обсуждения проблем и перспектив, открывающихся на первом этапе продвижения наших городов, оценить предварительные результаты и уточнить выбранные стратегии и инструменты.
В программе конференции планируется проведение круглых столов, в том числе на площадках малых городов Уральского федерального округа.
По итогам работы конференции будет опубликован сборник статей. Срок окончания приёма заявок – 20 февраля 2012 года, статей – 1 марта 2012 года.
В рамках заявленной темы конференции на рассмотрение выносятся следующие вопросы:
Ценностно-смысловое поле брендинга территории:
• Методы выявления и анализа потенциала продвижения средних и малых российских городов.
• Социологические методы и подходы к изучению целевых аудиторий при продвижении городов.
• Ценностные ориентации жителей территории как основа концептуализации территориального бренда.
• Система ценностей профессионалов сферы деловых коммуникаций в структуре продвижения бренда города.
• Кино как средство ценностно-смысловой интерпретации места.
• Локальный текст как носитель смыслов территории.
• Роль культуры в брендинге города.
Средства трансляции идентичности города:
• Формирование имиджа территории.
• Историческая личность как выразитель городской идентичности.
• Ресурсы и подходы к формированию идентичности города.
• Тематический туризм в контексте продвижения городов.
• Специфика продвижения провинциальных городов: зарубежный опыт и российские реалии.
• Интегрированные маркетинговые коммуникации как методология геобрендинга.
• Роль информационных технологий в коммуникации геобренда.
• Креативная индустрия как подход к продвижению города.
• Музей как центр творческой активности города.
• Локальные СМИ как участники трансляции городского бренда.
Органы местного самоуправления и институты гражданского общества как субъекты формирования бренда города:
• Местное самоуправление как ключевое звено продвижения территории: история и перспективы.
• Опыт органов местного самоуправления в развитии социального потенциала города.
• Бизнес-среда как фактор продвижения малых и средних городов.
• Градообразующее предприятие как участник продвижения города.
• Общественные организации и культурные объединения как участники продвижения городского бренда.
• Культурно-образовательные ресурсы (школа, колледж, вуз) геобрендинга.
• Конфликты интересов как фактор продвижения города.
• Сотрудничество городов как фактор продвижения территорий.
Тематика круглых столов
1. Стратегии и инструменты продвижения города Берёзовский (место проведения: г. Берёзовский, Свердловская область; дата проведения: 29 марта).
2. Брендинг «закрытых» городов: проблемы и возможности (место проведения: г. Новоуральск, Свердловская область; дата проведения: 30 марта).
3. Бизнес как активный участник брендинга города (место проведения: г. Шадринск, Курганская область; дата проведения: 5 апреля).
4. Образовательные технологии проектирования бренда территории (место проведения г. Шадринск, Курганская область; дата проведения: 5 апреля).
5. Тобольск, Верхотурье, Далматово – три духовных крепости: стратегии и инструменты продвижения духовных центров Урала и Сибири (место проведения: г. Далматово, Курганская область; дата проведения: 6 апреля).
Для участия в научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:
– заявку на участие в конференции с указанием авторских данных: Ф.И.О., учёная степень, учёное звание, место работы и занимаемая должность, рабочий адрес, домашний адрес, электронный адрес, контактные телефоны. Образец заявки см. на стр. 4.
– текст статьи.
Очное участие в работе конференции заключается в участии в дискуссии в формате круглых столов.
Для участия в работе круглого стола «Брендинг «закрытых» городов: проблемы и возможности» в дополнение к заявке необходимо выслать в адрес оргкомитета сканированные копии страниц общегражданского российского паспорта, а именно: страниц 2-3 (персональные и паспортные данные гражданина, фото) и страницы с указанием адреса регистрации. Настоящий документ необходим для оформления пропуска в г. Новоуральск (ЗАТО).
По итогам работы конференции планируется издать сборник материалов. Оргкомитет оставляет за собой право отбора присланных статей. К публикации в сборнике принимается не более двух статей от одного автора. Публикация статей – бесплатно.
Очное участие в конференции – за счёт направляющей стороны.
Требования к оформлению статей
Максимальный объем материалов – 10 страниц в формате Microsoft Word для Windows.
Поля 2 см с каждой стороны. Шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал полуторный, абзацный отступ 1 см.
Фамилии и инициалы авторов курсивом, выравнивание по правому краю.
Название – заглавными буквами (12 кегль), жирным шрифтом, выравнивание по центру.
Ссылки на использованную литературу внутритекстовые – [1: 42]. После основного текста статьи на следующей строке без дополнительных интервалов размещается список цитируемой литературы по алфавиту.
Страницы не нумеруются.
1. Образец оформления заголовка статьи
А. А. Иванов
ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА
2. Образец оформления списка литературы:
1. Прохоров И. В. Исследование процессов. – М.: Наука, 1978.
2. Владимирова А. В. Истоки политического маркетинга / А. В. Владимирова // Вестник Московского университета. Сер.12, Политические науки. – 2008. – № 5.
3. Образец оформления заявки:
1. Фамилия, имя, отчество
2. Вуз или иное место работы, должность
3. Учёная степень, учёное звание
4. Почтовый адрес
5. Электронный адрес
6. Контактный телефон
7. Форма участия: очная (участие в работе круглых столов) или заочная
8. Нуждаетесь ли Вы в гостинице?
(предпочтительная стоимость проживания)
9. Дата заполнения заявки
Заполненную заявку и материалы просьба присылать в оргкомитет конференции по электронной почте на адрес: geobrand@uralbrand.ru
В теме письма указать: Конференция Геобрендинг.
Справочную информацию можно получить:
• на сайте по адресу http://www.uralbrand.ru
• по телефонам:
+7-922-201-68-57 Старостова Людмила Эдуардовна;
+7-902-155-87-33 Бритвин Алексей Михайлович.