11-я Международная Научно-практическая конференция «Формирование Профессиональной культуры Специалистов xxi века В техническом университете»
11-я Международная Научно-практическая конференция «Формирование Профессиональной культуры Специалистов xxi века В техническом университете»
11-я Международная Научно-практическая конференция «Формирование Профессиональной культуры Специалистов xxi века В техническом университете»
Дата начала: 22.03.2011 Дата окончания: 24.03.2011 Место проведения: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет | Сайт конференции http://www.nru.spbstu.ru/scien~ |
Описание конференции
Гуманитарный факультет Санкт-Петербургского государственного политехнического университета проводит 22 - 24 марта 2011 г. 11-ю Международную научно-практическую конференцию «Формирование профессиональной культуры специалистов XXI века в техническом университете».
На конференции предполагается рассмотреть следующие вопросы:
1. Интеллектуальный потенциал общества - фундаментальный критерий уровня его развития.
2. Мировой и отечественный опыт подготовки специалистов в техническом университете.
3. Реализация требований Болонской декларации: проблема сохранения передового национального опыта.
4. Критерии качества подготовки специалистов в техническом университете в контексте компетентностного подхода. Опыт определения компетенций.
5. Достижения и издержки государственной стандартизации высшего профессионального образования.
6. Опыт трансформации примерной программы дисциплины в рабочую.
7. Взаимосвязь мировоззренческой, общенаучной и инженерной подготовки выпускника технического университета.
8. Оптимизация соединения образовательного процесса с проведением научных исследований.
9. Модель инновационного университета.
10. Совершенствование системы "школа - технический университет".
На конференции предполагается рассмотреть следующие вопросы:
1. Интеллектуальный потенциал общества - фундаментальный критерий уровня его развития.
2. Мировой и отечественный опыт подготовки специалистов в техническом университете.
3. Реализация требований Болонской декларации: проблема сохранения передового национального опыта.
4. Критерии качества подготовки специалистов в техническом университете в контексте компетентностного подхода. Опыт определения компетенций.
5. Достижения и издержки государственной стандартизации высшего профессионального образования.
6. Опыт трансформации примерной программы дисциплины в рабочую.
7. Взаимосвязь мировоззренческой, общенаучной и инженерной подготовки выпускника технического университета.
8. Оптимизация соединения образовательного процесса с проведением научных исследований.
9. Модель инновационного университета.
10. Совершенствование системы "школа - технический университет".