Международная научно-практическая конференция ученых, преподавателей, практических работников, аспирантов и студентов «Современные проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики»
Международная научно-практическая конференция ученых, преподавателей, практических работников, аспирантов и студентов «Современные проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики»
Международная научно-практическая конференция ученых, преподавателей, практических работников, аспирантов и студентов «Современные проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики»
Дата начала: 01.04.2011 Дата окончания: 30.04.2011 Место проведения: Россия, Омск | Сайт конференции http://www.konferencii.ru/down~ |
Организатор
- АНО ВПО «Омский экономический институт»
Описание конференции
РАБОТА КОНФЕРЕНЦИИ БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА ПО СЛЕДУЮЩИМ СЕКЦИЯМ:
Секция 1. Актуальные проблемы менеджмента
-Методология подходов к кадровому менеджменту.
-Диагностика системы управления персоналом кризисного предприятия.
-Организация работы службы управления персоналом.
-Особенности управления персоналом в условиях быстрого развития организации.
-Новейшие персонал-технологии и достижения.
-Роль кадровой службы в управлении организационными изменениями.
-Управление и оценка результатов работы персонала.
-Особенности управления персоналом в странах с рыночной экономикой.
-Управление и регулирование рынка рабочей силы.
-Формирование и реализация инновационной стратегии организации.
-Оптимизация и управление документооборотом на предприятии.
-Задачи, функции и особенности оперативного управления производством.
-Проблемы стратегического управления в условиях российского рынка.
-Современные проблемы организационной психологии.
-Разработка и внедрение стандартов корпоративной культуры.
Секция 2. Современный маркетинг: проблемы и перспективы развития
-Теория и методология маркетинга.
-Проблемы управления маркетингом на российских предприятиях.
-Изучение рекламной активности в условиях корпоративного рынка.
-Маркетинг в системе оптимального управления организацией.
-Управленческое консультирование в разработке рекламной стратегии организации.
-Значение PR в управлении организацией.
-Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии.
-Организация и разработка бизнес-плана.
-Информационное обеспечение маркетинга.
-Недобросовестная конкуренция.
-Принятие маркетинговых решений в сбытовых и логистических системах
-Маркетинговые исследования на отдельных рынках.
Секция 3. Современные проблемы и перспективы развития экономических систем
-Управление качеством продукции как основа ее конкурентоспособности.
-Проблемы и перспективы сертификации продукции и услуг.
-Инновационная и инвестиционная деятельность региональных экономических систем.
-Оценка эффективности экономической деятельности субъектов региональной экономики.
-Особенности и проблемы экономического роста в современных условиях.
-Мониторинг экономического и социального развития региона.
-Эффективность распределения и использования экономических ресурсов.
Секция 1. Актуальные проблемы менеджмента
-Методология подходов к кадровому менеджменту.
-Диагностика системы управления персоналом кризисного предприятия.
-Организация работы службы управления персоналом.
-Особенности управления персоналом в условиях быстрого развития организации.
-Новейшие персонал-технологии и достижения.
-Роль кадровой службы в управлении организационными изменениями.
-Управление и оценка результатов работы персонала.
-Особенности управления персоналом в странах с рыночной экономикой.
-Управление и регулирование рынка рабочей силы.
-Формирование и реализация инновационной стратегии организации.
-Оптимизация и управление документооборотом на предприятии.
-Задачи, функции и особенности оперативного управления производством.
-Проблемы стратегического управления в условиях российского рынка.
-Современные проблемы организационной психологии.
-Разработка и внедрение стандартов корпоративной культуры.
Секция 2. Современный маркетинг: проблемы и перспективы развития
-Теория и методология маркетинга.
-Проблемы управления маркетингом на российских предприятиях.
-Изучение рекламной активности в условиях корпоративного рынка.
-Маркетинг в системе оптимального управления организацией.
-Управленческое консультирование в разработке рекламной стратегии организации.
-Значение PR в управлении организацией.
-Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии.
-Организация и разработка бизнес-плана.
-Информационное обеспечение маркетинга.
-Недобросовестная конкуренция.
-Принятие маркетинговых решений в сбытовых и логистических системах
-Маркетинговые исследования на отдельных рынках.
Секция 3. Современные проблемы и перспективы развития экономических систем
-Управление качеством продукции как основа ее конкурентоспособности.
-Проблемы и перспективы сертификации продукции и услуг.
-Инновационная и инвестиционная деятельность региональных экономических систем.
-Оценка эффективности экономической деятельности субъектов региональной экономики.
-Особенности и проблемы экономического роста в современных условиях.
-Мониторинг экономического и социального развития региона.
-Эффективность распределения и использования экономических ресурсов.