Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы»
Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы»
Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы»
Дата начала: 22.03.2011 Дата окончания: 23.03.2011 Место проведения: Россия, Новосибирск | Сайт конференции http://www.konferencii.ru/down~ |
Организатор
- Региональная некоммерческая организация ассоциация учреждений повышения квалификации работников образования Сибирского федерального округа Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Филиал Московского педагогического государственного университета в г. Новосибирске
Описание конференции
На конференции планируется проведение пленарного и секционных заседаний, выставок, продажи учебно-методической литературы. Планируется выпуск сборника материалов конференции.
В рамках конференции планируется работа секций и круглых столов:
- «Методология научного исследования: научный инструментарий формирующего эксперимента»
- «Перспективы совершенствования воспитательных систем в условиях перехода на стандарты второго поколения»
- «Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов»
- «Введение ФГОС начального общего образования: теория и практика решения проблем»
- «Управленческая компетентность руководителя – условие успешного перехода образовательного учреждения к реализации ФГОС»
- «Инновационные технологии в деятельности педагогов дошкольного образования»
- «Инновационные процессы в преподавании иностранных языков»
- «Повышение эффективности преподавания английского языка в современной школе»
- «Актуальные проблемы литературного и лингвистического образования»
- «Историко-обществоведческое образование в условиях перехода на стандарты второго поколения»
- «Особенности преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности в кон-тексте перехода на новый ФГОС»
- «Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании»
- «Мониторинг психофизического состояния детей и учащейся молодежи»
- «Актуальные проблемы обучения информатике и применению информационных технологий в условиях модернизации образования»
- «Праксеологический подход в профессиональном образовании»
- «Роль муниципальных методических служб в разработке и внедрении педагогических инноваций»
- «Информатизация образовательного процесса: методологические основания, практика, перспективы развития»
- «Инклюзивное (интегрированное) обучение детей о ограниченными возможностями здоровья: риски и перспективы»
- «Психологическое сопровождение инновационных процессов в современном образовании»
- «Инновационные технологии профориентационного образования школьников в условиях профилизации»
- «Технологии полихудожественного воспитания школьников в практике работы учителя искусства»
В рамках конференции планируется работа секций и круглых столов:
- «Методология научного исследования: научный инструментарий формирующего эксперимента»
- «Перспективы совершенствования воспитательных систем в условиях перехода на стандарты второго поколения»
- «Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов»
- «Введение ФГОС начального общего образования: теория и практика решения проблем»
- «Управленческая компетентность руководителя – условие успешного перехода образовательного учреждения к реализации ФГОС»
- «Инновационные технологии в деятельности педагогов дошкольного образования»
- «Инновационные процессы в преподавании иностранных языков»
- «Повышение эффективности преподавания английского языка в современной школе»
- «Актуальные проблемы литературного и лингвистического образования»
- «Историко-обществоведческое образование в условиях перехода на стандарты второго поколения»
- «Особенности преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности в кон-тексте перехода на новый ФГОС»
- «Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании»
- «Мониторинг психофизического состояния детей и учащейся молодежи»
- «Актуальные проблемы обучения информатике и применению информационных технологий в условиях модернизации образования»
- «Праксеологический подход в профессиональном образовании»
- «Роль муниципальных методических служб в разработке и внедрении педагогических инноваций»
- «Информатизация образовательного процесса: методологические основания, практика, перспективы развития»
- «Инклюзивное (интегрированное) обучение детей о ограниченными возможностями здоровья: риски и перспективы»
- «Психологическое сопровождение инновационных процессов в современном образовании»
- «Инновационные технологии профориентационного образования школьников в условиях профилизации»
- «Технологии полихудожественного воспитания школьников в практике работы учителя искусства»