V Никулинские чтения «Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества»
V Никулинские чтения «Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества»
V Никулинские чтения «Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества»
Дата начала: 11.02.2011 Дата окончания: 11.02.2011 Место проведения: Россия, Омск | Сайт конференции http://www.konferencii.ru/down~ |
Организатор
- НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия»
Описание конференции
Цель Конференции – способствовать активизации научной работы в области исследования экономики и процессов управления современного российского общества.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Секция 1. Экономика и управление.
Теоретические подходы и практика, государственная служба, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, современные экономические процессы, исследование систем управления, исторические аспекты экономических процессов и систем управления
Секция 2. Организационная психология
Организационное поведение, психология коллектива, психологические аспекты руководства, психологическое сопровождение внедрения инноваций.
Секция 3. Реклама и связи с общественностью.
Особенности современной рекламы, разработка брендов, общественные связи и реклама в информационном пространстве, роль связей с общественностью в формировании позитивного имиджа организации.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Секция 1. Экономика и управление.
Теоретические подходы и практика, государственная служба, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, современные экономические процессы, исследование систем управления, исторические аспекты экономических процессов и систем управления
Секция 2. Организационная психология
Организационное поведение, психология коллектива, психологические аспекты руководства, психологическое сопровождение внедрения инноваций.
Секция 3. Реклама и связи с общественностью.
Особенности современной рекламы, разработка брендов, общественные связи и реклама в информационном пространстве, роль связей с общественностью в формировании позитивного имиджа организации.