Международная заочная научно-практическая конференция «Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции развития»
Международная заочная научно-практическая конференция «Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции развития»
Международная заочная научно-практическая конференция «Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции развития»
Дата начала: 01.03.2011 Дата окончания: 01.03.2011 Место проведения: Россия, Новосибирск | Сайт конференции http://www.konferencii.ru/down~ |
Организатор
- НП «Сибирская ассоциация консультантов»
Описание конференции
Цель Конференции – публикация научных результатов ученых, аспирантов, докторантов и практикующих специалистов по актуальным проблемам современной рекламы, маркетинга и PR, обмен научными результатами и исследовательским опытом.
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ
Секция 1:
Научные подходы к маркетингу, PR и рекламе;
Секция 2:
Преподавание маркетинга, PR и рекламы в современной высшей школе;
Секция 3:
Специфика отраслевой рекламы;
Секция 4:
Кадровые решения в сфере маркетинга, рекламы и PR;
Секция 5:
Интернет маркетинг и интернет реклама.
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ
Секция 1:
Научные подходы к маркетингу, PR и рекламе;
Секция 2:
Преподавание маркетинга, PR и рекламы в современной высшей школе;
Секция 3:
Специфика отраслевой рекламы;
Секция 4:
Кадровые решения в сфере маркетинга, рекламы и PR;
Секция 5:
Интернет маркетинг и интернет реклама.