Международная научно-практическая конференция «Сфера услуг: современные проблемы и тенденции развития»
Международная научно-практическая конференция «Сфера услуг: современные проблемы и тенденции развития»
Международная научно-практическая конференция «Сфера услуг: современные проблемы и тенденции развития»
Дата начала: 15.12.2010 Дата окончания: 31.12.2010 Место проведения: Россия, Пенза | Сайт конференции http://www.tpu.ru/php/download~ |
Организаторы
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
- САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ» РОССИИ
- ПРИВОЛЖСКИЙ ДОМ ЗНАНИЙ
Описание конференции
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Стратегические задачи, модернизация российской экономики и необходимость ускорения развития сферы услуг. Переход
к современной сервисной экономике
2. Инновационные факторы развития сферы услуг, влияние глобализации, межстрановой конкуренции
3. Государственное регулирование
и управление в сфере услуг: инструменты и методы. Международная торговля услугами, государственное и международное регулирование
4. Экономика, маркетинг
и менеджмент в сфере услуг. Финансовые проблемы функционирования сферы услуг. Пути повышения качества услуг,
их стандартизация и сертификация
5. Производственная, институциональная
и социальная инфраструктура интегрированного рынка.
Рынки производственных, институциональных
и социальных услуг
6. Роль производственных услуг (транспортных, ремонтных, строительных, лизинговых и др.)
в развитии производства, повышении гибкости
и устойчивости бизнеса
7. Институциональные услуги (банковские, кредитные, аудиторские, рекламные, юридические и др.), их роль
и тенденции развития
8. Социальные услуги (бытовые, жилищно-коммунальные, медицинские, образовательные, культура, социальное обслуживание и др.), их роль и тенденции развития
9. Повышение эффективности предоставления государственных
и муниципальных услуг. Проблемы реформирования бюджетных учреждений социальной сферы
10. Проблемы и пути модернизации российского образования. Формирование инновационных механизмов развития образования, эффективной образовательной системы
11. Роль модернизации здравоохранения в создании условий для равного доступа к качественной медицинской помощи
КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Стратегические задачи, модернизация российской экономики и необходимость ускорения развития сферы услуг. Переход
к современной сервисной экономике
2. Инновационные факторы развития сферы услуг, влияние глобализации, межстрановой конкуренции
3. Государственное регулирование
и управление в сфере услуг: инструменты и методы. Международная торговля услугами, государственное и международное регулирование
4. Экономика, маркетинг
и менеджмент в сфере услуг. Финансовые проблемы функционирования сферы услуг. Пути повышения качества услуг,
их стандартизация и сертификация
5. Производственная, институциональная
и социальная инфраструктура интегрированного рынка.
Рынки производственных, институциональных
и социальных услуг
6. Роль производственных услуг (транспортных, ремонтных, строительных, лизинговых и др.)
в развитии производства, повышении гибкости
и устойчивости бизнеса
7. Институциональные услуги (банковские, кредитные, аудиторские, рекламные, юридические и др.), их роль
и тенденции развития
8. Социальные услуги (бытовые, жилищно-коммунальные, медицинские, образовательные, культура, социальное обслуживание и др.), их роль и тенденции развития
9. Повышение эффективности предоставления государственных
и муниципальных услуг. Проблемы реформирования бюджетных учреждений социальной сферы
10. Проблемы и пути модернизации российского образования. Формирование инновационных механизмов развития образования, эффективной образовательной системы
11. Роль модернизации здравоохранения в создании условий для равного доступа к качественной медицинской помощи