Международная научно-практическая Интернет-конференция «Проблемы и перспективы повышения эффективности территориального маркетинга» (22ФЭИ-10)
Международная научно-практическая Интернет-конференция «Проблемы и перспективы повышения эффективности территориального маркетинга» (22ФЭИ-10)
Международная научно-практическая Интернет-конференция «Проблемы и перспективы повышения эффективности территориального маркетинга» (22ФЭИ-10)
Дата начала: 17.01.2011 Дата окончания: 17.01.2011 Место проведения: Россия, Орел | Сайт конференции http://www.konferencii.ru/down~ |
Организаторы
- Минобрнауки РФ
- Российская академия государственной службы при Президенте РФ
- Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН Центральный экономико-математический институт РАН Шандонгский институт бизнеса и технологии (КНР)
- Университет Париж-13 (Франция)
- Люнебургский университет Германии
- региональные органы государственного и муниципального управления
- ООО «Орел-Технопарк»
- Финансово-экономический институт Орловского Государственного Технического Университета в г. Орле (ФЭИ ОрелГТУ (ГУиФ)) (кафедра «Государственное управление и финансы») и др.
Описание конференции
Целью конференция является обсуждение представителями региональных и муниципальных органов власти, науки, образования и широкой общественности проблем и перспектив совершенствования системы территориального маркетинга и повышения его эффективности в контексте обеспечения устойчивого социально-экономического инновационного развития страны и интеграции России в систему мирового хозяйства.
ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Теоретические и методологические исследования категории «территориальный маркетинг».
2. Эволюция развития знаний в сфере применения маркетинга в управлении развитием стран, регионов, муниципальных образований: исторический опыт и современная практика.
3. Территориальный маркетинг: российский опыт и мировая практика.
4. Исследование потенциала территориального маркетинга.
5. Перспективные направления применения принципов территориального маркетинга на различных уровнях управления.
6. Использование принципов территориального маркетинга в модернизации системы государственного и муниципального управления России.
7. Формирование и совершенствование маркетинговой политики на различных уровнях территориального планирования и управления.
8. Проблемы организации и повышения эффективности территориального маркетинга на уровне страны.
9. Формирование эффективной системы территориального маркетинга и совершенствование её функционирования.
10. Проблемы организации и повышения эффективности муниципального маркетинга.
11. Проблемы организации и повышения эффективности территориального маркетинга на региональном уровне управления.
12. Совершенствование инструментария территориального маркетинга.
13. Использование принципов территориального маркетинга в целях развития инфраструктуры бизнеса.
14. Развитие партнёрства бизнеса и власти на основе принципов территориального маркетинга.
14. Развитие социальной сферы на основе принципов территориального маркетинга.
15. Проблемы формирования, поддержания и корректировки имиджа территории.
16. Развитие инновационно-инвестиционных процессов на основе принципов территориального маркетинга.
17. Роль территориального маркетинга в обеспечении рационального размещения производительных сил в регионах и муниципальных образованиях России.
18. Роль территориального маркетинга в развитии туризма.
19. Методы формирования бренда территории.
ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Теоретические и методологические исследования категории «территориальный маркетинг».
2. Эволюция развития знаний в сфере применения маркетинга в управлении развитием стран, регионов, муниципальных образований: исторический опыт и современная практика.
3. Территориальный маркетинг: российский опыт и мировая практика.
4. Исследование потенциала территориального маркетинга.
5. Перспективные направления применения принципов территориального маркетинга на различных уровнях управления.
6. Использование принципов территориального маркетинга в модернизации системы государственного и муниципального управления России.
7. Формирование и совершенствование маркетинговой политики на различных уровнях территориального планирования и управления.
8. Проблемы организации и повышения эффективности территориального маркетинга на уровне страны.
9. Формирование эффективной системы территориального маркетинга и совершенствование её функционирования.
10. Проблемы организации и повышения эффективности муниципального маркетинга.
11. Проблемы организации и повышения эффективности территориального маркетинга на региональном уровне управления.
12. Совершенствование инструментария территориального маркетинга.
13. Использование принципов территориального маркетинга в целях развития инфраструктуры бизнеса.
14. Развитие партнёрства бизнеса и власти на основе принципов территориального маркетинга.
14. Развитие социальной сферы на основе принципов территориального маркетинга.
15. Проблемы формирования, поддержания и корректировки имиджа территории.
16. Развитие инновационно-инвестиционных процессов на основе принципов территориального маркетинга.
17. Роль территориального маркетинга в обеспечении рационального размещения производительных сил в регионах и муниципальных образованиях России.
18. Роль территориального маркетинга в развитии туризма.
19. Методы формирования бренда территории.