Международная научно-практическая заочная конференция «Современные рекламные технологии: теория и практика»
Международная научно-практическая заочная конференция «Современные рекламные технологии: теория и практика»
Международная научно-практическая заочная конференция «Современные рекламные технологии: теория и практика»
Дата начала: 06.10.2010 Дата окончания: 06.10.2010 Место проведения: Россия, Тамбов | Сайт конференции http://konferencii.ru/download~ |
Организаторы
- Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина
- Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы
Описание конференции
В рамках конференции планируется обсуждение следующих проблем:
1. Инновации в сфере рекламных и маркетинговых технологий;
2. Язык современной рекламы;
3. Международная реклама и межкультурные особенности рекламной коммуникации;
4. Интернет-реклама. Потенциал рекламы в социальных сервисах;
5. Актуальные проблемы и новые подходы в PR;
6. Состояние и перспективы развития региональных рынков рекламы;
7. Опыт подготовки специалистов в области PR и рекламы.
1. Инновации в сфере рекламных и маркетинговых технологий;
2. Язык современной рекламы;
3. Международная реклама и межкультурные особенности рекламной коммуникации;
4. Интернет-реклама. Потенциал рекламы в социальных сервисах;
5. Актуальные проблемы и новые подходы в PR;
6. Состояние и перспективы развития региональных рынков рекламы;
7. Опыт подготовки специалистов в области PR и рекламы.