II Международная научно-практическая конференция «Компетентности и компетенции персонала отраслевых организаций: структура и содержание, технологии развития»
II Международная научно-практическая конференция «Компетентности и компетенции персонала отраслевых организаций: структура и содержание, технологии развития»
II Международная научно-практическая конференция «Компетентности и компетенции персонала отраслевых организаций: структура и содержание, технологии развития»
Дата начала: 25.03.2011 Дата окончания: 25.03.2011 Место проведения: Россия, Екатеринбург | Сайт конференции http://www.konferencii.ru/down~ |
Организаторы
- Министерство образования и науки Российской Федерации Уральский государственный педагогический университет Факультет менеджмента, повышения квалификации и переподготовки кадров
- Научно-образовательный центр по изучению и проектированию профессиональных компетенций специалистов, Кафедра акмеологии и психологии управления
- Столичная финансово-гуманитарная академия
- Межрегиональный научно-исследовательский институт профессиональных компетенций
- Учреждение Российской Академии Образования «Уральское отделение»
- Журнал теоретических и прикладных исследований «Образование и наука. Известия УрО РАО»
- Информационный портал «УралБизнесОбразование»
Описание конференции
Направления для обсуждения:
1. Компетентностный подход в управлении персоналом: отечественные и зарубежные теории.
2. Компетентностная модель специалиста.
3. Корпоративное управление российскими организациями при инвестиционном и инерционном вариантах развития экономики.
4. Национальные стандарты профессиональной подготовки и деятельности менеджеров.
5. Менеджмент-образование отраслевых менеджеров.
6. Разработка и содержание кадровых политики и стратегии в организации.
7. Маркетинг персонала и кадровый аудит в организации.
8. Современные технологии набора и отбора персонала.
9. Профессиональное развитие и обучение разных групп работников.
10. Мобильность персонала: профессиональная и должностная.
11. Новые методы оценки персонала на основе компетентностной модели специалиста.
12. Современные формы оплаты труда и стимулирования персонала.
13. Психолого-педагогическое сопровождение персонала.
14. Взаимодействие работника и работодателя в новых кросскультурных условиях деятельности организации.
15. Социальное партнерство учреждений профессионального образования и отраслевых организаций – работодателей.
16. Нормативно-правовое и документационное обеспечение внедрения компетентностной модели специалиста.
17. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом.
1. Компетентностный подход в управлении персоналом: отечественные и зарубежные теории.
2. Компетентностная модель специалиста.
3. Корпоративное управление российскими организациями при инвестиционном и инерционном вариантах развития экономики.
4. Национальные стандарты профессиональной подготовки и деятельности менеджеров.
5. Менеджмент-образование отраслевых менеджеров.
6. Разработка и содержание кадровых политики и стратегии в организации.
7. Маркетинг персонала и кадровый аудит в организации.
8. Современные технологии набора и отбора персонала.
9. Профессиональное развитие и обучение разных групп работников.
10. Мобильность персонала: профессиональная и должностная.
11. Новые методы оценки персонала на основе компетентностной модели специалиста.
12. Современные формы оплаты труда и стимулирования персонала.
13. Психолого-педагогическое сопровождение персонала.
14. Взаимодействие работника и работодателя в новых кросскультурных условиях деятельности организации.
15. Социальное партнерство учреждений профессионального образования и отраслевых организаций – работодателей.
16. Нормативно-правовое и документационное обеспечение внедрения компетентностной модели специалиста.
17. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом.