Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»
Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»
Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»
Дата начала: 20.04.2010 Дата окончания: 21.04.2010 Место проведения: Россия, Москва | Сайт конференции http://www.mati-marketing.ru/c~ |
Организаторы
- Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» – Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского
- Факультет «Экономики и менеджмента в промышленности» имени В. Б. Родинова, Кафедра «Маркетинг»
- Вольное экономическое общество России
- Некоммерческая организация «Российская Ассоциация Маркетинга»
- Московское отделение Международной академии науки и практики организации производства
Описание конференции
К участию в конференции приглашаются ученые в области маркетинга, преподаватели ВУЗов, докторанты, аспиранты, студенты, специалисты-практики и все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.
Работа конференции будет организована в виде пленарных заседаний. Для демонстрации материалов предусмотрено использование средств информационных технологий. Конференция предусматривает очное и заочное участие.
Основные научные направления работы конференции:
1. Теоретические и методологические основы формирования российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики.
2. Инновационные и информационные технологии маркетинговой деятельности.
3. Антикризисное маркетинговое управление.
4. Развитие маркетинга отраслей и сфер деятельности.
5. Проблемы результативности и эффективности маркетинговой деятельности.
Работа конференции будет организована в виде пленарных заседаний. Для демонстрации материалов предусмотрено использование средств информационных технологий. Конференция предусматривает очное и заочное участие.
Основные научные направления работы конференции:
1. Теоретические и методологические основы формирования российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики.
2. Инновационные и информационные технологии маркетинговой деятельности.
3. Антикризисное маркетинговое управление.
4. Развитие маркетинга отраслей и сфер деятельности.
5. Проблемы результативности и эффективности маркетинговой деятельности.