III Международная научная заочная конференция «Актуальные вопросы современной психологии и педагогики»
III Международная научная заочная конференция «Актуальные вопросы современной психологии и педагогики»
III Международная научная заочная конференция «Актуальные вопросы современной психологии и педагогики»
Дата начала: 20.03.2010 Дата окончания: 20.03.2010 Место проведения: Россия, Липецк | Сайт конференции http://psyped.science-conf.ru/ |
Организаторы
- Научное партнерство «Аргумент»
- Молодежный парламент города Липецка
- Центр информационных технологий «Экис»
- Северо-западный государственный заочный технический университет
- Научно-исследовательский центр «Аксиома»
- Издательский центр «Де-Факто»
Описание конференции
Цель конференции – публикация научных результатов психологических и педагогических исследований ведущих ученых, аспирантов, докторантов, студентов вузов и ссузов; поиск решений по актуальным проблемам современной психологической и педагогической науки; установление контактов между учеными разных стран, обмен научными результатами и исследовательским опытом.
К участию в Конференции приглашаются ученые, преподаватели, аспиранты, докторанты, студенты вузов и ссузов, ведущие научные исследования в области психологии и/или педагогики и проживающие на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
По результатам работы Конференции планируется издание сборника докладов (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК, рассылку по библиотекам, регистрацию в Российской книжной палате). Рассылка авторских экземпляров сборника будет произведена в течение мая 2010 г.
Рабочий язык конференции – русский.
Тематика конференции
Направление 1: «Педагогические науки»:
Секция 1.1: «Общая педагогика, история педагогики и образования»;
Секция 1.2: «Теория и методика обучения и воспитания»;
Секция 1.3: «Коррекционная педагогика»;
Секция 1.4: «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры»;
Секция 1.5: «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности»;
Секция 1.6: «Теория и методика дошкольного образования»;
Секция 1.7: «Теория и методика профессионального образования».
Направление 2: «Психологические науки»:
Секция 2.1: «Общая психология, психология личности, история психологии»;
Секция 2.2: «Психофизиология»;
Секция 2.3: «Психология труда, инженерная психология, эргономика»;
Секция 2.4: «Медицинская психология»;
Секция 2.5: «Социальная и политическая психология»;
Секция 2.6: «Юридическая психология»;
Секция 2.7: «Педагогическая психология»;
Секция 2.8: «Коррекционная психология»;
Секция 2.9: «Психология развития, акмеология».
К участию в Конференции приглашаются ученые, преподаватели, аспиранты, докторанты, студенты вузов и ссузов, ведущие научные исследования в области психологии и/или педагогики и проживающие на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
По результатам работы Конференции планируется издание сборника докладов (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК, рассылку по библиотекам, регистрацию в Российской книжной палате). Рассылка авторских экземпляров сборника будет произведена в течение мая 2010 г.
Рабочий язык конференции – русский.
Тематика конференции
Направление 1: «Педагогические науки»:
Секция 1.1: «Общая педагогика, история педагогики и образования»;
Секция 1.2: «Теория и методика обучения и воспитания»;
Секция 1.3: «Коррекционная педагогика»;
Секция 1.4: «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры»;
Секция 1.5: «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности»;
Секция 1.6: «Теория и методика дошкольного образования»;
Секция 1.7: «Теория и методика профессионального образования».
Направление 2: «Психологические науки»:
Секция 2.1: «Общая психология, психология личности, история психологии»;
Секция 2.2: «Психофизиология»;
Секция 2.3: «Психология труда, инженерная психология, эргономика»;
Секция 2.4: «Медицинская психология»;
Секция 2.5: «Социальная и политическая психология»;
Секция 2.6: «Юридическая психология»;
Секция 2.7: «Педагогическая психология»;
Секция 2.8: «Коррекционная психология»;
Секция 2.9: «Психология развития, акмеология».