Всероссийская научно-практическая конференция «Студент, аспирант и наука – 2010»
Всероссийская научно-практическая конференция «Студент, аспирант и наука – 2010»
Всероссийская научно-практическая конференция «Студент, аспирант и наука – 2010»
Дата начала: 02.04.2010 Дата окончания: 03.04.2010 Место проведения: Россия, Челябинск | Сайт конференции http://konferencii.ru/download~ |
Организатор
- АКАДЕМИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ТРЕНИНГА
Описание конференции
Цель конференции:
- Обсуждение актуальных проблем и перспектив развития современной науки.
- Обмен опытом психолого-педагогического, информационного и методического сопровождения науки.
- Представление новых разработок и достижений.
- Анализ социально-экономических аспектов Российской науки.
- Роль и значение студенческой и учащейся молодежи в Российской науке.
- Эффективность работы учебных заведений и качества обучения.
- Обмен взглядами по вопросам повышения качества профессиональной подготовки.
Форма участия – заочная.
К участию в конференции приглашаются: аспиранты и студенты, ученые, преподаватели, специалисты-практики, школьные учителя и воспитатели.
Приоритетные научные направления конференции:
1. Педагогика среднего и высшего образования.
2. Социальная педагогика.
3. Социальная психология.
4. Теория и методика профессионального образования.
5. Начальное образование:
- педагогика начального образования;
- психология развития личности младшего школьника;
- методики начального образования.
6. Здоровьесбережение в образовательном пространстве учебного заведения.
7. Коррекционная педагогика и коррекционная психология.
8. Логопедия.
9. Управление в образовательном процессе.
10. Тенденции развития современного педагогического и психологического образования.
11. Дошкольное образование:
- психолого-педагогические условия обучения, воспитания и развития дошкольников в ДОУ.
- обучение, воспитание и развитие дошкольников в разных видах деятельности.
- актуальные вопросы управления современным ДОУ;
- физическое и психическое здоровье дошкольника.
12. Проблемы профессионально-педагогической коммуникации.
13. Психология:
- История психологии
- Современные тенденции развития психологии
- Психология и бизнес
- Психология и образование
- психолого-социальные проблемы личности в современных условиях;
- проблема личности в современном образовании;
- проблемы развития психики в онтогенезе.
14. Информационные технологии в науке, образовании и производстве.
15. Теория и практика социальной работы и социальной педагогики (проблемы и перспективы):
- проблемы социальной защиты детства;
- социально-педагогическая поддержка семьи;
- социальные проблемы молодежи;
- социальное обслуживание пожилых людей и проблемы социальной геронтологии;
- социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- проблема безработицы в условиях финансово-экономического кризиса;
- инвалидность как социальная проблема российского общества;
- актуальные проблемы феминологии;
- взаимодействие государственных структур и негосударственных организаций в социальной поддержке различных категорий населения.
16. Конфликтология: теория и практика
- Педагогика конфликта.
- Психология конфликта.
- Социология конфликта.
- Конфликт как фактор развития педагогических систем.
17. История педагогики и психологии.
18. Психолого-педагогические проблемы предпринимательства в России.
19. Менеджмент педагогической организации.
20. Бизнес образование, компетентностный подход.
21. Методология, теория и практика тренинга, бизнес-тренинга, социально-перцептивного тренинга, социально-педагогического тренинга, тренинга профессиональной компетентности …
- Обсуждение актуальных проблем и перспектив развития современной науки.
- Обмен опытом психолого-педагогического, информационного и методического сопровождения науки.
- Представление новых разработок и достижений.
- Анализ социально-экономических аспектов Российской науки.
- Роль и значение студенческой и учащейся молодежи в Российской науке.
- Эффективность работы учебных заведений и качества обучения.
- Обмен взглядами по вопросам повышения качества профессиональной подготовки.
Форма участия – заочная.
К участию в конференции приглашаются: аспиранты и студенты, ученые, преподаватели, специалисты-практики, школьные учителя и воспитатели.
Приоритетные научные направления конференции:
1. Педагогика среднего и высшего образования.
2. Социальная педагогика.
3. Социальная психология.
4. Теория и методика профессионального образования.
5. Начальное образование:
- педагогика начального образования;
- психология развития личности младшего школьника;
- методики начального образования.
6. Здоровьесбережение в образовательном пространстве учебного заведения.
7. Коррекционная педагогика и коррекционная психология.
8. Логопедия.
9. Управление в образовательном процессе.
10. Тенденции развития современного педагогического и психологического образования.
11. Дошкольное образование:
- психолого-педагогические условия обучения, воспитания и развития дошкольников в ДОУ.
- обучение, воспитание и развитие дошкольников в разных видах деятельности.
- актуальные вопросы управления современным ДОУ;
- физическое и психическое здоровье дошкольника.
12. Проблемы профессионально-педагогической коммуникации.
13. Психология:
- История психологии
- Современные тенденции развития психологии
- Психология и бизнес
- Психология и образование
- психолого-социальные проблемы личности в современных условиях;
- проблема личности в современном образовании;
- проблемы развития психики в онтогенезе.
14. Информационные технологии в науке, образовании и производстве.
15. Теория и практика социальной работы и социальной педагогики (проблемы и перспективы):
- проблемы социальной защиты детства;
- социально-педагогическая поддержка семьи;
- социальные проблемы молодежи;
- социальное обслуживание пожилых людей и проблемы социальной геронтологии;
- социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- проблема безработицы в условиях финансово-экономического кризиса;
- инвалидность как социальная проблема российского общества;
- актуальные проблемы феминологии;
- взаимодействие государственных структур и негосударственных организаций в социальной поддержке различных категорий населения.
16. Конфликтология: теория и практика
- Педагогика конфликта.
- Психология конфликта.
- Социология конфликта.
- Конфликт как фактор развития педагогических систем.
17. История педагогики и психологии.
18. Психолого-педагогические проблемы предпринимательства в России.
19. Менеджмент педагогической организации.
20. Бизнес образование, компетентностный подход.
21. Методология, теория и практика тренинга, бизнес-тренинга, социально-перцептивного тренинга, социально-педагогического тренинга, тренинга профессиональной компетентности …