IV-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования»
IV-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования»
IV-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования»
Дата начала: 20.04.2010 Дата окончания: 20.04.2010 Место проведения: Москва, Российский государственный социальный университет | Сайт конференции http://filolconf.narod.ru/2010~ |
Организаторы
- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
- СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
- КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ДЛЯ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТО
Описание конференции
Приоритетные направления, предлагаемые для обсуждения на конференции:
1.Единое мировое образовательное пространство и система менеджмента качества в образовании
2.Подготовка специалистов в области менеджмента качества образования
3.Инновационный менеджмент в образовании
4.Контроль качества образовательного процесса
5.Пути совершенствования менеджмента качества образования
6.Интеллектуальная собственность и защита информации
7.Основные понятия методики обучения иностранным языкам и культурам в условиях развития Болонского процесса
8.Современные методы и технологии обучения иностранным языкам и культурам
9.Современные цифровые информационные и телекоммуникационные ресурсы в образовании: теоретические и методические аспекты использования
10.Психолого-педагогические и эргономические аспекты использования современных информационных и телекоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам и культурам
11.Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам в условиях глобализации
12.Модульно-рейтинговая система в профессионально ориентированном обучении. Влияние системы зачётных единиц на формирование речевых и межкультурных компетенций.
13.Практическая направленность изучения иностранных языков и культур как результат глобализации
14.Интеркультурный компонент методики преподавания иностранных языков
15.Методические вопросы обучения фонетическим, лексическим и грамматическим навыкам в условиях жесткого менеджмента качества
16.Формирование межкультурной компетенции студента
17.Принципы эффективной коммуникации в условиях глобализации
18.Языковая личность и эффективная коммуникация
1.Единое мировое образовательное пространство и система менеджмента качества в образовании
2.Подготовка специалистов в области менеджмента качества образования
3.Инновационный менеджмент в образовании
4.Контроль качества образовательного процесса
5.Пути совершенствования менеджмента качества образования
6.Интеллектуальная собственность и защита информации
7.Основные понятия методики обучения иностранным языкам и культурам в условиях развития Болонского процесса
8.Современные методы и технологии обучения иностранным языкам и культурам
9.Современные цифровые информационные и телекоммуникационные ресурсы в образовании: теоретические и методические аспекты использования
10.Психолого-педагогические и эргономические аспекты использования современных информационных и телекоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам и культурам
11.Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам в условиях глобализации
12.Модульно-рейтинговая система в профессионально ориентированном обучении. Влияние системы зачётных единиц на формирование речевых и межкультурных компетенций.
13.Практическая направленность изучения иностранных языков и культур как результат глобализации
14.Интеркультурный компонент методики преподавания иностранных языков
15.Методические вопросы обучения фонетическим, лексическим и грамматическим навыкам в условиях жесткого менеджмента качества
16.Формирование межкультурной компетенции студента
17.Принципы эффективной коммуникации в условиях глобализации
18.Языковая личность и эффективная коммуникация