Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |
Направление деятельности: | Противоречие современного образования продолжает иметь место. Возможно, многие студенты дневных отделений и знают, что сейчас весь объем самых актуальных курсов и лекций доступно в Интернете – иногда даже совершенно бесплатно. Но в этом случае отчего огромное множество людей по сей день получает образование в классических вузах и высиживает нудные лекции на стационаре? Ведь социальные анализы утверждают, что подобные ученики многого не усваивают, невзирая на все старания преподавательского состава, а то, что усваивают, быстро забывают, а то, что остается в памяти, не могут применять вне запомнившегося контекста – для применения на практике по предпочтенной ими специальности. Не разумнее ли http://l-diplom.com/o-srednem-obrazovanii/ красный диплом о среднем? Самый большой недостаток Это нерелевантное, устаревшее, неподлежащее передаче на практику традиционное стационарное обучение в конечном счете не будет полезным выпускникам вузов в реальной жизни. Они, получив бесполезный документ, вовсе не начнут больше получать и работать в лучших компаниях. Грустно, однако это факт. Однако, допустим, вы верите в классическое понятие образования, которое в экономике называют «теорией человеческого капитала». Поклонники этой гипотезы заверяют: выпускники дневных отделений вуза получают больше, поскольку он сделал их лучше и серьезнее. Якобы, эта система усилила и преумножила их пресловутый человеческий капитал. Но сомнительность такой версии содержится в вышеописанных парадоксах. Как еще могут совмещаться два факта, что студенты нередко не узнают в вузе ничего актуального и в то же время выпускники не особо ценятся на нынешнем рынке труда? Можно начать расшифровывать этот ребус, упирая на одну статистическую неточность. Может быть, выпускники, прошедшие институт, — это те, кто предрасположен к выполнению более сложной работы? Таким образом, даже если бы они не окончили университет, их таланты предрасполагали бы их к лучшему трудоустройству. Однако для этого ведь не имеется необходимости учиться на стационаре. Если у них в наличии нужные умения в профессии и мощная мотивация получать больше и подниматься дальше по служебной лестнице, можно просто купить диплом в Сети, воспользовавшись услугами некоторых сайтов и фирм. Что говорит статистика? В среднем, человек с высшим образованием имеет доход на 40 процентов больше, чем конкурент с сертификатом об окончании средней школы. Но по приведенной выше причине мы не можем винить во всей этой разнице высшее образование. Специалисты указывают: если мы уточним данные с учетом склонностей, на которые не сказывается институт, так называемая «добавленная стоимость» институтского сертификата снизится примерно вдвое. Но наличие высшего образования по-прежнему поднимает заработную плату даже в областях, которые имеют мало общего с тем, что выпускники думают о своей специальности. Что касается статистических, мы знаем, что почти две трети выпускников трудятся в сферах, которые они не изучали в вузе, и около одной трети работают на вакансиях, вовсе не требующих ВО. И как объяснить, что высшее образование как и раньше имеет смысл для этих людей и приносит им какую-то выгоду? В общем-то эффект дает не собственно диплом, а субъективное отношение. Сам диплом служит верительной грамотой, предоставляемой специалисту в определенной области, что достаточно умен и добросовестен, чтобы, возможно, пройти мимо 5 лет бесконечного заучивания, заданий и скучания на лекциях. Поразмыслите об этом Вы бы предпочли иметь степень вуза либо реальные знания в профессии? Трудно решить, не правда ли? Это просто доказательство того, что здесь происходит что-то странное. Если бы вы потерпели кораблекрушение и очутились на острове и вас спросили, желаете ли вы получить информацию о способах выживания либо бумажку, что вы прослушали такой курс, вы бы не колебались. В подобном случае идеально подошла бы идея человеческого капитала — практические знания подняли бы вашу ценность. Но в случае с дипломом «вышки» все не так однозначно. Этот сертификат слишком заманчив для нанимателя, и, в конце концов, вы можете относительно легко освоить такие знания в Интернете. И даже купить диплом о ВО – относительно недорого и быстро. Но если мысль заключается в том, что высшее образование в значительной степени является обрядом, сигнальной игрой, а совсем не увеличением людского капитала, то это влечет за собой серьезные последствия и для претендента, и для нанимателя. Это как не садиться в театре, чтобы лучше озирать сцену. Да, поначалу вы будете замечать больше, но когда другие зрители также встанут, все опять увидят то же самое, и в конце концов у всех начнут ныть ноги. Если высшее образование — это просто традиция, то, имея больше сертификатов, мы не увеличиваем человеческий капитал. Мы только сдвигаем планку, которую надо поднять выше и выше затем, чтобы наниматели взяли нас на высокооплачиваемую и солидную вакансию. Проще говоря, в обучение вливаются сотни миллионов ежегодно, а происходит только непрерывная инфляция высшего образования. Кто же прав? Те, кто обучается на стационаре, или те, кто трудится без устали и в результате просто покупает диплом? Вопрос сложный и актуальный и для нанимателя, и для претендента на место. Нынешний рынок труда в основном требует от специалиста заветную корочку. И проблема не только в правдивости данных. Каждый год учебы в вузе только немного увеличит ожидаемый доход в будущем. Тем не менее, студент не ощутит значимого продвижения в овладении специальностью, пока не закончит последний год и не обретет желаемый документ. А если человек осваивает специальность на практике, приобретая специфические навыки в выбранной сфере, ему интереснее заказать диплом в Сети, и не терять лишнее время на усвоение ненужных знаний на стационаре университета, пусть даже максимально престижного и продвинутого. В любом случае, выбор остается за вами. Каким путем идти – решать нужно лично, с учетом всех тонкостей и планов. Однако выбор есть – и это радует тысячи соискателей на нынешнем рынке труда. |
Профиль
Александр Гусев
Пользователь
Баллов: 0
Регистрация: 23.05.2022
Последний визит: 23.05.2022 23:22:20
|
|
|||
|
||||
|