Концевые выключатели emas emastar.ru.

Часто задаваемые вопросы

Описание функций Личного кабинета оргкомитета

  • Что такое Личный кабинет оргкомитета и для чего он нужен?
  • Как я могу создать личный сайт моей конференции?
  • Как вводить и редактировать текст на страницах сайта моей конференции?
  • Как создать ссылку в текстовом поле при создании сайта конференции?
  • Что такое "Мой каталог организаторов"?
  • Для чего нужен раздел "Контакты" в Личном кабинете Оргкомитета?
  • Для чего нужен раздел "Приглашения и информационные сообщения" в Личном кабинете Оргкомитета?
  • Почему не отправляется Приглашение или Информационное уведомление адресатам?
  • Разделы "Мои конференции в Каталоге" и "Мои публикации" в Личном кабинете Оргкомитета.


  • Что такое Личный кабинет оргкомитета и для чего он нужен?

    Личный кабинет – это уникальный бесплатный сервис для организации конференций! Здесь Вам будут доступны следующие функции:

    – Создание сайта конференции с возможностью его дальнейшего редактирования, электронной регистрацией участников конференции, размещением сборника трудов конференции;

    – Создание собственной адресной книги (контактов) для автоматизированной рассылки приглашений и информационных уведомлений участникам конференции;

    – Возможность размещения и редактирования краткой информации в Каталоге конференций для быстрого и удобного поиска Вашей конференции пользователями проекта RUCONF;

    – Электронная публикация сборников трудов конференций в бесплатной базе проекта RUCONF "Труды конференций";

    – Подписка на рассылку информации о предстоящих конференциях из любых интересующих Вас разделов Каталога конференций.


    Наверх


    Как я могу создать личный сайт моей конференции?

    Создание сайта Вашей конференции доступно в разделе Личного кабинета "Создать сайт конференции".

     

    В самом начале раздела Вам будет предложено выбрать два пункта:

    Статус мини-сайта;

    Внести в Каталог конференций.

    Если Вы поставите галочку напротив поля Статус мини-сайта, то после окончания редактирования (создания новой конференции) сайт конференции будет доступен для просмотра в интернете. Если Вы заполнили еще не все страницы будущего сайта, то можете поставить галочку позже.

    Если Вы поставите галочку напротив поля Внести в Каталог конференций, то после окончания создания сайта конференции Вам будет автоматически предложено разместить краткую информацию в Каталоге конференций для быстрого и удобного поиска Вашей конференции пользователями проекта RUCONF. Настоятельно рекомендуем воспользоваться данной услугой!

     

    При создании сайта конференции Вам будет необходимо выбрать название сайта (например, conferenciya.ruconf.ru), ввести основную информацию (название конференции, место и время проведения), заполнить основные страницы:

    • Главная страница

    На Главной страницы сайта Вы сможете разместить логотип конференции, указать организаторов и спонсоров, а также описать цели мероприятия.

    • Оргкомитет конференции
    • Тематика
    • Программа

    Помимо заполнения текстового поля, Вы можете прикрепить файл программы мероприятия, который будет доступен участникам конференции для скачивания.

    • Регистрация участников конференции

    Это очень важная страница Вашего сайта! Рекомендуем Вам заранее продумать, какую информацию Вы хотите получить об участниках конференции. При помощи галочек Вы можете активизировать поля, которые участник конференции будет заполнять при регистрации (ученая степень, организация, телефон и др.). Также, Вы можете определить обязательные и необязательные поля для регистрации. Лучше, как можно большее количество полей сделать обязательными.

    Поле "Вы регистрируетесь как" будет полезно тем оргкомитетам, которые назначают разную сумму оргвзноса для студентов, ученых, представителей предприятий и других групп участников мероприятия.

    Поле "Тезисы" мы рекомендуем сделать обязательным, чтобы участники мероприятия смогли ознакомиться с краткими аннотациями докладов, представленных на конференции.

    Поле "Предпочтительно проживание в гостинице в" будет полезно, если Вы предоставляете участникам конференции возможность бронирования гостиницы в номерах разного класса (например, одноместный номер, люкс и т.п.).

    • Место проведения
    • Оргвзнос
    • Даты и оформление

    Помимо информации о ключевых датах, здесь Вы можете описать требования к оформлению статей и разместить файл примера для скачивания.

    • Контакты
    • Зарегистрированные участники

    Рекомендуем Вам сделать эту страницу активной, чтобы на сайте был доступен список участников, названий докладов и кратких аннотаций (тезисов).

    • Публикации

    Выберите этот пункт, если Вы хотите разместить на сайте труды конференции. Сборник трудов будет доступен в бесплатной базе проекта RUCONF "Труды конференции" и на сайте Вашей конференции.

    Наверх


    Как вводить и редактировать текст на страницах сайта моей конференции?

    Необходимая информация (например, список организаторов конференции) вводится в соответствующее текстовое поле в разделе Личного кабинета "Создание новой конференции".

    Редактирование текста на страницах Вашего нового сайта осуществляется при помощи текстового редактора, который автоматически появляется после помещения курсора в нужное текстовое поле. При помощи редактора Вы можете менять размер шрифта, его цвет и положение на странице. Также, Вы можете добавить картинку или ссылку.


    Наверх


    Как создать ссылку в текстовом поле при создании сайта конференции?

    Чтобы создать ссылку в текстовом поле страницы Вашего сайта, воспользуйтесь кнопкой текстового редактора "Ссылка". Для этого сначала нужно выделить текст, который будет являться ссылкой (Например, "Ознакомиться с нашими статьями Вы можете на сайте института." Выделите мышкой слово "сайте".). Затем нажмите кнопку "Ссылка" и введите Адрес ссылки (наприvер, http://www.imet.ac.ru). Нажмите "Сохранить" – ссылка создана!


    Наверх


    Что такое "Мой каталог организаторов"?

    Если Ваша компания предоставляет услуги по организации семинаров, выставок, конференций, а также занимается профессиональным переводом на подобных мероприятиях, Вы можете создать рекламную визитку в разделе "Каталог организаторов". Для этого зайдите в раздел Вашего Личного кабинета "Мой каталог организаторов" и нажмите на ссылку "Добавить новую визитку организатора конференций". Далее разместите необходимую информацию о Вашей компании.
    Данная услуга является эффективной рекламой Вашей фирмы среди людей, проводящих и участвующих в семинарах, конференциях и т.п. Стоимость размещения визитки Вашей компании в Каталоге Вы можете посмотреть в разделе "Реклама".

    Наверх


    Для чего нужен раздел "Контакты" в Личном кабинете Оргкомитета?

    В разделе "Контакты" Вы можете создать собственную адресную книгу (контакты). Рекомендуем Вам создавать группы контактов на каждую конференцию. В таком случае, Вам будет удобно проводить автоматизированную рассылку приглашений и информационных уведомлений участникам конференций.

    Наверх


    Для чего нужен раздел "Приглашения и информационные сообщения" в Личном кабинете Оргкомитета?

    В данном разделе Вы можете создавать новые сообщения участникам конференции. Эти сообщения могут представлять собой как отдельные письма конкретным участникам, так и целые Приглашения или Информационные уведомления! К письму Вы можете прикрепить файл с нужной информацией, который будет доставлен нужным адресатам.

     

    Чтобы отправить письмо одному или нескольким адресатам, задайте поиск в базе Ваших контактов по фамилии получателя и затем добавьте его при помощи кнопки "Добавить контакт".

     

    Если Вы хотите отправить информацию всем участникам конференции, выберите соответствующую группу контактов и нажмите кнопку "Добавить группу".

     

    ВАЖНО!

    Ваша рассылка сообщений будет осуществлена в 3.00 следующего дня. Это ограничение введено для распределения нагрузки на почтовую систему.


    Наверх


    Почему не отправляется Приглашение или Информационное уведомление адресатам?

    Как было написано выше, рассылка сообщений осуществляется в 3.00 следующего дня. Это ограничение введено для распределения нагрузки на почтовую систему. Надеемся на Ваше понимание и терпение!

    Наверх


    Разделы "Мои конференции в Каталоге" и "Мои публикации" в Личном кабинете Оргкомитета.

    Описание данных функций Вы можете найти в Технических вопросах в разделе "Часто задаваемые вопросы".


    Наверх