Часто задаваемые вопросы

Технические вопросы

  • Могу ли я скачать труды Конференций из раздела "Публикации"?
  • Могу ли я разместить труды или тезисы конференции в разделе "Публикации"?
  • Каким образом я могу разместить информацию в разделе "Каталог организаторов" о своей компании?
  • Каким образом я могу добавить информацию о конференции?
  • Почему после размещения информации о предстоящей конференции она не отображена в Каталоге?


  • Могу ли я скачать труды Конференций из раздела "Публикации"?

    Очень часто бывает так, что после окончания конференции информация о ней становится недоступна. Более того, весьма проблематично найти труды конференции, проходившей, скажем, пару лет назад. В связи с этим, на нашем сайте был создан раздел "Публикации", предназначенный для хранения в нем трудов и тезисов прошедших конференций. Вы можете абсолютно бесплатно скачать необходимые материалы. Перед скачиванием желательно пройти регистрацию на нашем сайте.

    Наверх


    Могу ли я разместить труды или тезисы конференции в разделе "Публикации"?

    Оргкомитет имеет право размещать труды или тезисы конференции на проекте RUCONF для свободного доступа! Предварительно необходимо зарегистрироваться! Желательно, чтобы материалы конференции были сделаны в виде единого сборника в формате pdf. Зайдите в раздел "Публикации" и нажмите на ссылку "Добавить свою публикацию". Введите название статьи или сборника трудов. В названии статьи необходимо указать полное название конференции для удобного поиска другими пользователями. В поле "Описание публикации" желательно разместить оглавление сборника. Если Вы размещаете сборник трудов или тезисов, в поле "Автор" необходимо ввести "Коллектив авторов". Далее нажмите кнопку "Обзор", выберите нужный файл на Вашем компьютере и нажмите "Сохранить". Желательно, чтобы для каждой публикации была размещена информация о соответствующей конференции в разделе "Каталог конференций", где нами будет размещена ссылка на нужный файл.

    Наверх


    Каким образом я могу разместить информацию в разделе "Каталог организаторов" о своей компании?

    Предварительно необходимо зарегистрироваться!

    Зайдите в раздел Вашего Личного кабинета "Мой каталог организаторов" и нажмите на ссылку "Добавить новую визитку организатора конференций". Далее разместите необходимую информацию о Вашей компании.

    Данная услуга является эффективной рекламой Вашей фирмы среди людей, проводящих и участвующих в семинарах, конференциях и т.п. Стоимость размещения визитки Вашей компании в Каталоге Вы можете посмотреть в разделе "Реклама".

    Наверх


    Каким образом я могу добавить информацию о конференции?

    Есть два способа размещения информации о предстоящей конференции:
    – краткая информация, помещенная в "Каталоге конференций",
    – создание личной страницы (сайта) конференции с возможностью регистрации участников, размещения программы и т.п.

    Размещение информации в "Каталоге конференций"
    Предварительно необходимо зарегистрироваться!
    Зайдите в "Каталог конференций" и нажмите на ссылку "Добавить свою конференцию". Далее заполните поля в соответствие с их названиями. При выборе Категорий (областей знаний) удерживайте кнопку Ctrl, чтобы выбрать несколько Категорий (максимум 3). В случае отсутствия сайта конференции раздел "Адрес сайта" оставьте незаполненным.

    Создание личной страницы (сайта) конференции
    Предварительно необходимо зарегистрироваться!
    В проекте RUCONF Вы можете бесплатно создать личную страницу конференции. Пример можно посмотреть здесь fnm2010.ruconf.ru.
    Чтобы создать сайт конференции, нажмите "Создать сайт конференции" в левом меню Вашего Личного кабинета. Далее Вам необходимо будет заполнить по возможности как можно больше полей (страниц) нового сайта.
    При создании сайта конференции поставьте галочку напротив "Внести в Каталог конференций". Тогда краткая информация о Вашем мероприятии будет доступна в общем Каталоге.
    Если Вы хотите, чтобы сайт стал доступен для просмотра всем пользователям интернет, поставьте галочку напротив "Статус мини-сайта".
    В разделе Личного кабинета "Созданные сайты конференций" Вы можете редактировать свои мини-сайты, скачать список зарегистрированных участников конференции, закрыть регистрацию на конференцию и создать сайт конференции на английском языке. Переключение с одного языка на другой будет доступно на Вашем сайте в правом верхнем углу.
    Очень важно, что сайт Вашей конференции будет доступен и в будущем, поэтому его посетители смогут найти нужную информацию и скачать все необходимые материалы!

    Наверх


    Почему после размещения информации о предстоящей конференции она не отображена в Каталоге?

    После добавления краткой информации Вашей конференции автоматически присваивается статус неактивен. После проверки модератором Вашей конференции будет присвоен статус активен, и введенная информация будет доступна в Каталоге конференций. Это ограничение введено для защиты от спама. Благодарим на Ваше понимание и терпение!

    Наверх