Информация партнеров сайта:


Гарантийный и негарантийный ремонт смартфонов, ноутбуков, планшетов Apple, Samsung и др.


Профессиональное уничтожение насекомых: клопов, тараканов, муравьев, блох, клещей и моли.


Предлагаем Вам купить кроссовки в Москве с доставкой по Москве и РФ.




II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития предпринимательства в современных условиях»

II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития предпринимательства в современных условиях»

Дата начала: 25.01.2018
Дата окончания: 26.01.2018
Место проведения: : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург, Канал Грибоедова, д.30-32
Сайт конференции
http://unecon.ru/info/ii-mezhd~




Описание конференции

II Международная научно-практическая конференция
«Стратегии развития предпринимательства в современных условиях»
25-26 января 2018 года
Цель конференции: разработка и актуализация методологий и практик создания региональных, отраслевых подпрограмм, плановых программно-целевых документов, мероприятий, направленных на реализацию государственной «Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030гг», анализ и обобщение опыта эффективного развития предпринимательства, тенденций развития, формирование инфраструктуры, поддерживающей эффективное развитие, организация научно-практической площадки профессионального обсуждения проблем развития предпринимательства
Целевая аудитория конференции: ведущие ученые России, представители федеральных и региональных органов власти, государственного и муниципального управления, общественных организаций, содействующих предпринимательству, преподаватели высших и средних учебных заведений, аспиранты и магистранты российских вузов, научно-исследовательские работники, ведущие специалисты предприятий сферы сервиса, специалисты экономического, правового, организационно-управляющего, технико-технологического и социального секторов, торговые представители.
Миссия конференции - содействие развитию предпринимательства, определение направлений устойчивого развития, анализ текущих процессов, решение проблем, связанных с финансовым, правовым, организационным, кадровым и технологическим обеспечением предпринимательства, расширение диалога между наукой и практикой, развитие научно-технического и делового сотрудничества.
Организаторы конференции: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», Комитет по предпринимательству и потребительскому рынку Правительства Санкт-Петербурга, Центр развития и поддержки предпринимательства
Место проведения: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург, Канал Грибоедова, д.30-32
К участию в конференции приглашаются: российские и зарубежные ученые, руководители и специалисты государственных и коммерческих организаций, преподаватели, консультанты, аспиранты.

ПРЕЗИДИУМ КОНФЕРЕНЦИИ

Председатель организационного комитета:
•    Максимцев И.А. – ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., проф.
Сопредседатели организационного комитета:
•    Качаев Э.И.  – Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Правительства г. Санкт-Петербурга
•    Фатеичев В.И. – председатель Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
•    Горбашко Е.А. – проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., проф.
•    Шубаева В.Г. – проректор по учебной и методической работе Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., проф.
•    Василенко Д.В. – проректор по международным связям Санкт-Петербургского государственного экономического университета, к.э.н.
•    Винтер М.Б. – сопредседатель, член Генерального совета «Деловой России»
•    Аминов И.А. – директор Института экономики и торговли Таджикского государственного университета коммерции, д.э.н., проф.
•    Багиев Г.Л. – научный руководитель Научно-образовательного центра маркетинга Евразийского сотрудничества СПбГЭУ, д.э.н., проф.

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ

Председатель программного комитета:
•    Ялунер Е.В. – зав. кафедрой экономики предпринимательства Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., проф.
Зам. председателя программного комитета:
•    Лубочкина М.И. – доцент кафедры экономики предпринимательства Санкт-Петербургского государственного экономического университета, к.т.н.


Члены программного комитета:
•    Дэнис Рич – профессор Колумбийского Университета, г. Чикаго, США
•    Ладислав Жак – профессор, куратор отделения предпринимательства Пражского университета, д.э.н., проф., г. Прага, Чехия  
•    Королев Ю.О. – зав. кафедрой бизнес-администрирования ГУО «Институт бизнеса и менеджмента технологий» Белорусского государственного университета, к.э.н., доц., CAP, г. Минск, Белоруссия
•    Каморджанова Н.А. – зав. кафедрой аудита и внутреннего контроля Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., проф.
•    Черненко В.А. - зав. кафедрой корпоративных финансов и оценки бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., проф.
•    Курочкина А.А. – зав. кафедрой экономики производства, природопользования и учетных систем Российского государственного гидрометеорологического университета, д.э.н., проф.
•    Чеснова О.А. – декан факультета продюсирования, экономики и управления Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, к.э.н., доцент
•    Пономарева Е.В. – директор по маркетингу Научно-образовательного центра маркетинга Евразийского
сотрудничества СПбГЭУ, к.э.н., доцент кафедры менеджмента Балтийского государственного технического университета «Военмех» им. Д.Ф. Устинова
ПЛАН РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

25 января 2018 г.

9:00 – 10:00     Регистрация участников
10:00 – 12:00    Пленарное заседание
12:00 – 12:30    Перерыв
12:30 – 17:00    Секционные заседания
17:00 – 17:30    Подведение итогов конференции
26 января 2018 г.

11:00 – 14:00    Секционные заседания
14:00 – 14:30    Перерыв
14:30 – 16:00    Круглый стол
16:00 – 17:00    Подведение итогов конференции
План работы секций


СЕКЦИИ

Секция 1: Организационно-экономические и правовые проблемы развития предпринимательства в России
Руководитель секции - Ялунер Е.В. - д.э.н., профессор, чл. корреспондент РАЕН, зав. кафедрой экономики предпринимательства Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Секретарь – Чернышева Е.А. – к.э.н., доцент кафедры экономики предпринимательства Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Обсуждаемые вопросы:
•    Анализ современного уровня развития предпринимательства в России
•    Потенциал цифровой экономики для развития бизнеса
•    Нормативно-правовая база предпринимательства
•    Отраслевые проблемы предпринимательства
•    Региональные особенности развития предпринимательства
•    Основные направления развития предпринимательства до 2030 г.
•    Основные проблемы предпринимательства

Секция 2: Учетно-аналитическое обеспечение деятельности субъектов предпринимательства
Руководитель секции - Каморджанова Н. А. - д.э.н., профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ, зав. кафедрой аудита и внутреннего контроля Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Секретарь – Селезнева А.В - ассистент кафедры аудита и внутреннего контроля Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Обсуждаемые вопросы:
•    Проблемы бухгалтерского учета и налогообложения субъектов предпринимательства на современном этапе
•    Перспективы развития отчетности субъектов предпринимательства
•    Актуальные аспекты управленческого учета в предпринимательских структурах
•    Современное состояние аудита субъектов предпринимательства
•    Современное состояние внутреннего контроля субъектов предпринимательства
•    Бухгалтерский учет и психология предпринимательства.

Секция 3: Финансовое обеспечение в предпринимательстве
Руководитель секции – Черненко В.А. - д.э.н., профессор, зав. кафедрой корпоративных финансов и оценки бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Секретарь – Петрова Н.П. – к.э.н., доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Обсуждаемые вопросы:
•    Государственная поддержка предпринимательства в России и в зарубежной практике
•    Финансово-кредитные организации на рынке предпринимательства
•    Макроэкономическая ситуация на рынке предпринимательства в России
•    Проблемы финансирования малого и среднего бизнеса в стране
•    Региональные особенности финансирования предпринимательства
•    Тенденции развития предпринимательства в контексте финансового обеспечения воспроизводственного процесса
•    Финансы цифровой экономики


Секция 4: Маркетинг в системе Евразийского сотрудничества
Руководитель секции – Багиев Г.Л. – д.э.н., профессор, научный руководитель научно-образовательного центра маркетинга Евразийского сотрудничества Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Секретарь – Пономарева Е.В. – к.э.н., коммерческий директор научно-образовательного центра маркетинга Евразийского сотрудничества Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Обсуждаемые вопросы:
•    Роль Евразийского союза в развитии международного предпринимательства
•    Концепция развития предпринимательства в Евразийском союзе
•    Маркетинговые стратегии в современных условиях функционирования конкурентных рынков Евразийского союза
•    Маркетинговые цифровые технологии в развитии Евразийского сотрудничества
•    Маркетинг взаимодействия как механизм развития и интеграции на Евразийском экономическом пространстве
•    Перспективы развития маркетинга, цифровых и инновационных технологий на рынке Евразийского союза

Секция 5: Роль общественных организаций в повышении эффективности предпринимательской деятельности
Руководитель секции – Фатеичев В.И. – председатель Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России»
Секретарь – Карабекова Н.С. – исполнительный директор Санкт-петербургского регионального отделения «Деловая Россия»
Обсуждаемые вопросы:
•    Роль общественных организаций в подготовке кадрового резерва предпринимательства
•    Популяризация предпринимательского движения
•    Взаимодействие общественных организаций и образовательных учреждений в эффективной реализации программы «Стратегия развития предпринимательства в современных условиях»

Форма проведения: очная
Язык: русский, английский
Публикация материала: публикуются материалы очных участников конференции, зарегистрированных в списках участников мероприятий 25 и 26 января 2018г.
При регистрации участникам конференции выдается программа конференции, сертификат участника.
Выход сборника материалов конференции - в октябре 2018г.. Авторам высылается в электронной форме, в соответствии с указанным в заявке адресом. Печатные экземпляры распространяются в научные библиотеки. Сборник размещается в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ).
Оплата проезда, проживания и питания производится участниками конференции самостоятельно.
Срок приема заявок на участие и докладов в электронном виде – до 15 декабря 2017 г. по адресу оргкомитета конференции e-mail BusinessSPSUE@gmail.com
C вопросами о конференции можно обращаться по e-mail BusinessSPSUE@gmail.com
Телефон 8 904 515 43 43
Ответственный исполнитель Лубочкина Марина Иоковна
Порядок подачи заявок на участие
–    Заполненная заявка участника и текст статьи до 3 страниц высылаются до 15 декабря 2017 г. по адресу оргкомитета конференции e-mail BusinessSPSUE@gmail.com
–    В ответ на принятые на конференцию заявки высылается подтверждение оргкомитета до 22 декабря 2017г.
–    В случае отклонения заявки, оргкомитет пришлет соответствующее сообщение
Отсутствие сообщений на высланную заявку до 22 декабря 2017г. следует рассматривать как ошибку в адресации письма. Для уточнения, свяжитесь пожалуйста по телефону 8 904 515 43 43 с Лубочкиной Мариной Иоковной
Отбор заявок осуществляется программным комитетом.
Количество статей, рекомендуемых к публикации, ограничено объемом сборника. Каждый автор может участвовать в одном выступлении, включая соавторство. Заявки участника отклоняются в случаях не соответствия темы, несоблюдении требований к оформлению статьи, сроков подачи материалов, высокой доли заимствований, отсутствии научной новизны и актуальности.
Публикуются материалы очных участников, зарегистрированных 25-26 января 2018г. по месту проведения мероприятий конференции.
Участие в мероприятиях и публикация сборника научных статей конференции – бесплатно.
Для участников конференции Научно-образовательным центром маркетинга Евразийского сотрудничества СПбГЭУ организованы курсы повышения квалификации по программе «Современные технологии управления структурным подразделением ВУЗа (кафедрой, научной школой, департаментом) в условиях усиления конкуренции на рынке образовательных услуг». Объем программы 72 академических часа, слушатели обеспечиваются пакетом методических материалов в электронном виде. По окончании обучения выдается удостоверение (сертификат) установленного образца о повышении квалификации.
Стоимость обучения одного слушателя: будет сообщена дополнительно после получения заявок от потенциальных участников.
Дополнительную информацию о программе семинара и участии в нем также можно получить у академического директора программы Пономаревой Елены Васильевны по электронной почте ponomareva.v.elena@gmail.com и телефону +7 (921) 977-01-15