III ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инструменты эффективного управления в аграрном секторе»
III ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инструменты эффективного управления в аграрном секторе»
III ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инструменты эффективного управления в аграрном секторе»
Дата начала: 06.06.2019 09:00:00 Дата окончания: 07.06.2019 18:00:00 Место проведения: г. Казань, пр. Фатыха Амирхана, Гостинично – развлекательный комплекс «Ривьера Казанская», конференц-зал «Лагуна» | Сайт конференции http://https://auditvela.ru/ii~ |
Организаторы
- ГК «Аудит-Вела»
Описание конференции
Уже третий раз на одной площадке мы собираем Собственников, топ менеджеров передовых компаний аграрного сектора, ведущих экспертов страны в области управлении для того чтобы обсудить эффективные инструменты управления, поделиться опытом их использования, обменяться мнениями и получить новые инструменты эффективного управления.
В действительности показатели операционной деятельности у разных агропредприятий расходятся в разы. Одни стабильно генерируют высокую прибыль, другие порой сводят концы с концами. От профессионализма ТОП Менеджмента напрямую зависит эффективность аграрного бизнеса и отрасли в целом. Конференция будет полезна в первую очередь, владельцам бизнеса, независимо от размера бизнеса, а также руководителям высшего и среднего звена.
Для кого полезна конференция:
- собственники,
- топ-менеджеры,
- руководители компаний.
1 сессия
6 июня
Инструменты корпоративного управления
Зачем Собственникам внедрять Советы Директоров?
Позволяет создать систему подотчетности, т.е. структуру и процессы, обеспечивающее управление компаниями в интересах их владельцев.
Правопреемственность, если бизнес не кому передавать, либо правопреемник еще не готов принять управление бизнесом;
Собственник устал и есть желание перейти на новый уровень управления, от стратегическо-операционного, к стратегическому.
• Роль Совета Директоров в эффективном управлении бизнеса.
• Обязанности и ответственность Совета директоров;
• Состав Совета директоров, независимые директора;
• Комитеты при Совете директоров;
• Структура, деятельности и лучшие практики Совета директоров;
• Оценка эффективности деятельности Совета Директоров, комитетов и отдельных директоров.
2 сессия
6 июня
Как создать эффективную стратегию в аграрном бизнесе
Стратегическое руководство – включает формулировку стратегии, привлечение и распределение совокупных ресурсов компании, формулировку политик, направляющих и ограничивающих действие руководства, и в целом определение направление дальнейшего движения компании.
Как выглядит хорошая стратегия для сельхоз производителя, передовая практика;
• Ключевые элементы стратегии;
• Почему так важна фокусировка;
• Стратегия и риск, пять ключевых вопросов;
• Роль процесса в стратегии;
• Причины несостоятельности стратегии;
• Управление реализацией стратегией.
3 сессия
7 июня
Эффективные инструменты оптимизации затрат
Цепь поставок: Преимущества интеграции управления цепью поставок
• Принципы управления
• Изменения и стратегия сокращения затрат
• Реорганизация цепи поставок
Оптимизация затрат на персонал
Финансовые и нефинансовые показатели
• Роль бюджетов и смет в управлении компанией
• Система калькуляции и себестоимости, оптимизация
• Прогноз денежных потоков и отчет о движении денежных средств.
Эффективная система внутреннего контроля
• Категории рисков (стратегические риски, безопасность и защита, налоговые риски, операционные риски, финансовые риски), оценка рисков, карты и реестр рисков;
• Связи между внутренним контролем, внутренним аудитом и управлением рисками
• План управления непрерывностью рисками, передавая практика
• Эффективный внутренний контроль модель COSO, SPAMSOAP
4 сессия
7 июня
Цифровые технологии в аграрном секторе
Оптимизация процессов за счет внедрения передовых технологий, робототехники, современных программных продуктов.
• ЭДО, Картотека
• Автоматизация, учетных процессов:
• Робототехника
• Большие данные
СПИКЕРЫ:
Волков Юрий Владимирович – эксперт, консультант по корпоративным финансам и моделированию, анализу инвестиционных проектов, управлению стоимостью компаний.
Восканян Елена Федоровна – управляющий ГК «Аудит-Вела». Член ассоциации независимых директоров. Опыт успешной реализация проектов по оптимизации бизнес-процессов в холдинговых предприятиях.
Зудин Василий Юрьевич – заместитель директора ООО «Такском», к.э.н., заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ
Краснова Наталья Владимировна – эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом.
Чернышова Наталия Михайловна – эксперт-практик в области управления финансами, управленческого учета, бюджетирования, стратегии и управления бизнесом.
Громова Светлана Петровна – директор департамента бухгалтерского учета компании «Учет и Консалтинг».
В действительности показатели операционной деятельности у разных агропредприятий расходятся в разы. Одни стабильно генерируют высокую прибыль, другие порой сводят концы с концами. От профессионализма ТОП Менеджмента напрямую зависит эффективность аграрного бизнеса и отрасли в целом. Конференция будет полезна в первую очередь, владельцам бизнеса, независимо от размера бизнеса, а также руководителям высшего и среднего звена.
Для кого полезна конференция:
- собственники,
- топ-менеджеры,
- руководители компаний.
1 сессия
6 июня
Инструменты корпоративного управления
Зачем Собственникам внедрять Советы Директоров?
Позволяет создать систему подотчетности, т.е. структуру и процессы, обеспечивающее управление компаниями в интересах их владельцев.
Правопреемственность, если бизнес не кому передавать, либо правопреемник еще не готов принять управление бизнесом;
Собственник устал и есть желание перейти на новый уровень управления, от стратегическо-операционного, к стратегическому.
• Роль Совета Директоров в эффективном управлении бизнеса.
• Обязанности и ответственность Совета директоров;
• Состав Совета директоров, независимые директора;
• Комитеты при Совете директоров;
• Структура, деятельности и лучшие практики Совета директоров;
• Оценка эффективности деятельности Совета Директоров, комитетов и отдельных директоров.
2 сессия
6 июня
Как создать эффективную стратегию в аграрном бизнесе
Стратегическое руководство – включает формулировку стратегии, привлечение и распределение совокупных ресурсов компании, формулировку политик, направляющих и ограничивающих действие руководства, и в целом определение направление дальнейшего движения компании.
Как выглядит хорошая стратегия для сельхоз производителя, передовая практика;
• Ключевые элементы стратегии;
• Почему так важна фокусировка;
• Стратегия и риск, пять ключевых вопросов;
• Роль процесса в стратегии;
• Причины несостоятельности стратегии;
• Управление реализацией стратегией.
3 сессия
7 июня
Эффективные инструменты оптимизации затрат
Цепь поставок: Преимущества интеграции управления цепью поставок
• Принципы управления
• Изменения и стратегия сокращения затрат
• Реорганизация цепи поставок
Оптимизация затрат на персонал
Финансовые и нефинансовые показатели
• Роль бюджетов и смет в управлении компанией
• Система калькуляции и себестоимости, оптимизация
• Прогноз денежных потоков и отчет о движении денежных средств.
Эффективная система внутреннего контроля
• Категории рисков (стратегические риски, безопасность и защита, налоговые риски, операционные риски, финансовые риски), оценка рисков, карты и реестр рисков;
• Связи между внутренним контролем, внутренним аудитом и управлением рисками
• План управления непрерывностью рисками, передавая практика
• Эффективный внутренний контроль модель COSO, SPAMSOAP
4 сессия
7 июня
Цифровые технологии в аграрном секторе
Оптимизация процессов за счет внедрения передовых технологий, робототехники, современных программных продуктов.
• ЭДО, Картотека
• Автоматизация, учетных процессов:
• Робототехника
• Большие данные
СПИКЕРЫ:
Волков Юрий Владимирович – эксперт, консультант по корпоративным финансам и моделированию, анализу инвестиционных проектов, управлению стоимостью компаний.
Восканян Елена Федоровна – управляющий ГК «Аудит-Вела». Член ассоциации независимых директоров. Опыт успешной реализация проектов по оптимизации бизнес-процессов в холдинговых предприятиях.
Зудин Василий Юрьевич – заместитель директора ООО «Такском», к.э.н., заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ
Краснова Наталья Владимировна – эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом.
Чернышова Наталия Михайловна – эксперт-практик в области управления финансами, управленческого учета, бюджетирования, стратегии и управления бизнесом.
Громова Светлана Петровна – директор департамента бухгалтерского учета компании «Учет и Консалтинг».