Краевой конкурс научно-методических разработок педагогов и специалистов коррекционно-образовательных учреждений для коррекционно-образовательных организаций, организаций имеющих коррекционные классы и группы детей с особыми возможностями здоровья
Краевой конкурс научно-методических разработок педагогов и специалистов коррекционно-образовательных учреждений для коррекционно-образовательных организаций, организаций имеющих коррекционные классы и группы детей с особыми возможностями здоровья
Краевой конкурс научно-методических разработок педагогов и специалистов коррекционно-образовательных учреждений для коррекционно-образовательных организаций, организаций имеющих коррекционные классы и группы детей с особыми возможностями здоровья
Дата начала: 24.11.2017 15:49:00 Дата окончания: 24.11.2017 15:49:00 Место проведения: ФГБОУ ВО "Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет" | Сайт конференции http://www.amgpgu.ru/activity/~ |
Описание конференции
К участию в конкурсе приглашаются психологи и педагоги коррекционно-образовательных учреждений, учителя общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, работающих с детьми с особыми возможностями здоровья, логопеды, дефектологи, тьюторы, представители администраций муниципальных образований и другие заинтересованные лица.
Предмет Конкурса
Предметом Конкурса являются методические разработки (проекты) уроков/занятий по определенной теме, предназначенные для коррекционных образовательных организаций, организаций, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Виды работ, принимаемых на конкурс:
1. Методические разработки коррекционных уроков/занятий для школьников по любому предметному направлению (приложение 2).
2. Методические разработки коррекционных занятий для детей дошкольного возраста (приложение 2).
3. Коррекционно-развивающие программы.
4. Адаптированные индивидуальные программы.
5. Конспекты коррекционных воспитательных мероприятий.
6. Конспекты логопедических занятий.
7. Методические разработки по проблемам оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Участники Конкурса
- Индивидуальные разработки могут быть представлены учителями-предметниками, педагогами, методистами, психологами, логопедами, дефектологами.
- Коллективные разработки могут быть представлены творческими коллективами, в состав которых могут входить все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 5 человек.
Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении. Одна и та же работа не может быть заявлена в разных номинациях.
Критерии и процедура оценки конкурсных материалов
Основаниями для отклонения работы являются:
• несоответствие формальным требованиям Положения;
• неполный и неправильно оформленный пакет конкурсных документов;
• несоблюдение законодательства Российской Федерации, в том числе закона об авторском праве (есть ссылки на авторов (источники) использованных цитат, фото- и видеоизображений, наличие списка использованных источников и литературы, оформление текстовой части работы на русском языке).
Экспертами оцениваются:
• Содержание представленной программы/занятия (50 баллов):
- цели урока/занятия/мероприятия
- образовательные функции урока/занятия/мероприятия,
- развивающие функции урока/занятия/мероприятия,
- воспитательной функции урока/занятия/мероприятия,
- коррекционной направленности урока/занятия/мероприятия)
• Организация педагогической деятельности (50 баллов):
структура и организация урока/занятия/мероприятия,
содержание урока/занятия/мероприятия,
методику проведения урока/занятия/мероприятия,
работу обучающихся,
психологический анализ урока/занятия/мероприятия).
Оценка работ осуществляется экспертным жюри. Эксперты, входящие в экспертные комиссии по направлениям, не имеют право присылать на Конкурс собственные материалы: выступать в качестве участника (как индивидуального, так и в составе творческого коллектива).
Награждение по итогам Конкурса
Подведение итогов проводится отдельно среди индивидуальных участников и творческих коллективов по заявленным номинациям. Лучшие работы будут награждены дипломами призеров и лауреатов. Оргкомитет оставляет за собой право объединять или выделять дополнительные номинации в зависимости от количества представленных на конкурс работ. Все участники получат сертификаты.
Итоги конкурса будут размещены на сайте ФГБОУ ВО «АмГПГУ» не позднее 15 декабря 2017г.
Предмет Конкурса
Предметом Конкурса являются методические разработки (проекты) уроков/занятий по определенной теме, предназначенные для коррекционных образовательных организаций, организаций, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Виды работ, принимаемых на конкурс:
1. Методические разработки коррекционных уроков/занятий для школьников по любому предметному направлению (приложение 2).
2. Методические разработки коррекционных занятий для детей дошкольного возраста (приложение 2).
3. Коррекционно-развивающие программы.
4. Адаптированные индивидуальные программы.
5. Конспекты коррекционных воспитательных мероприятий.
6. Конспекты логопедических занятий.
7. Методические разработки по проблемам оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Участники Конкурса
- Индивидуальные разработки могут быть представлены учителями-предметниками, педагогами, методистами, психологами, логопедами, дефектологами.
- Коллективные разработки могут быть представлены творческими коллективами, в состав которых могут входить все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 5 человек.
Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении. Одна и та же работа не может быть заявлена в разных номинациях.
Критерии и процедура оценки конкурсных материалов
Основаниями для отклонения работы являются:
• несоответствие формальным требованиям Положения;
• неполный и неправильно оформленный пакет конкурсных документов;
• несоблюдение законодательства Российской Федерации, в том числе закона об авторском праве (есть ссылки на авторов (источники) использованных цитат, фото- и видеоизображений, наличие списка использованных источников и литературы, оформление текстовой части работы на русском языке).
Экспертами оцениваются:
• Содержание представленной программы/занятия (50 баллов):
- цели урока/занятия/мероприятия
- образовательные функции урока/занятия/мероприятия,
- развивающие функции урока/занятия/мероприятия,
- воспитательной функции урока/занятия/мероприятия,
- коррекционной направленности урока/занятия/мероприятия)
• Организация педагогической деятельности (50 баллов):
структура и организация урока/занятия/мероприятия,
содержание урока/занятия/мероприятия,
методику проведения урока/занятия/мероприятия,
работу обучающихся,
психологический анализ урока/занятия/мероприятия).
Оценка работ осуществляется экспертным жюри. Эксперты, входящие в экспертные комиссии по направлениям, не имеют право присылать на Конкурс собственные материалы: выступать в качестве участника (как индивидуального, так и в составе творческого коллектива).
Награждение по итогам Конкурса
Подведение итогов проводится отдельно среди индивидуальных участников и творческих коллективов по заявленным номинациям. Лучшие работы будут награждены дипломами призеров и лауреатов. Оргкомитет оставляет за собой право объединять или выделять дополнительные номинации в зависимости от количества представленных на конкурс работ. Все участники получат сертификаты.
Итоги конкурса будут размещены на сайте ФГБОУ ВО «АмГПГУ» не позднее 15 декабря 2017г.