ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ 2015
ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ 2015
ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ 2015
Дата начала: 26.11.2015 Дата окончания: 27.11.2015 Место проведения: NOVOTEL MOSCOW УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ 23 | Сайт конференции http://https://interforums.ru/~ |
Организаторы
InterForum
+7 (495) 125-04-12
Павлов Степан Олегович
adv@interforums.ru
Адрес: Россия, Москва, Москва, Колпачный пер., 6, стр. 5
О компании
Компания InterForum создает деловые конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес решений.
Мы команда профессионалов работавших на разных этапах своей карьеры в компаниях Открытый Диалог, Global Forum, ON Conference, Quorum, Prime Time Forums, ATO Events, ГК Torg
Мы собрались вместе, что бы делать лучшие конференции на российском рынке, основываясь на лучших идеях реализованных нами в каждой из этих компаний.
Описание конференции
Персональные ассистенты и секретари первых лиц компаний со всей России и стран ближнего зарубежья соберутся для обмена опытом и общения в профессиональном кругу 26-27 ноября 2015 года на форуме «Персональные Ассистенты 2015» в Москве. Двухдневная программа форума направлена не только на совершенствование профессиональных компетенций, но и на развитие личностных качеств и навыков.
Как соответствовать требованиям времени ? Как стать незаменимым ассистентом руководителя и всегда быть востребованным на рынке труда ? Как максимально эффективно управлять своим временем и временем босса ? Как поддерживать и развивать свои профессиональные навыки ? Как контролировать эмоции и воодушевлять коллег на трудовые подвиги ? Как делать успешную карьеру ?
В рамках ежегодного форума Персональных ассистентов 2015 ведущие профессионалы, лидеры мнений и известные бизнес тренеры поделятся с Вами секретами успеха и расскажут как всегда оставаться востребованным специалистом в свой компании и на рынке труда.
30+ Докладчиков
20+ Практических докладов от профессиональных Персональных ассистентов и Управляющих делами руководителей ведущих компаний России
8 уникальных мастер классов: документооборот, тайм-менеджмент, обеспечение конфиденциальности информации, техника речи и мимика, развитие памяти, уверенность в себе
NEW SESSION - ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН: Сложные ситуации, с которыми вы сталкивались в работе. Приводите примеры – эксперты дадут рекомендации
В числе докладчиков:
• Наталья Гущина, Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, Евразхолдинг
• Ольга Горина, Personal Assistant CEO, Allianz. Глава российского представительства Европейской ассоциации помощников руководителей (EUMA)
• Юлия Васильева, Руководитель Приёмной Председателя Правления, Юнистрим
• Анна Брагина, Помощник Члена Правления - Вице-президента по корпоративным и правовым вопросам, МТС
• Светлана Белова, Начальник Управления делами, Аппарата Управления Банка, ПАО Балтинвестбанк
• Светлана Дьячкова, к.э.н. помощник президента, ГК Новард
• Ольга Крылова, Секретарь Председателя, Московский Банк Сбербанк России
• Екатерина Ходоровская, Ассистент Генерального директора, Frank Research Group
• Тамара Лизуро, Начальник службы административной поддержки, Стройкомбанк
• Катерина Козлова, Помощник Президента, Подразделение России, Украины и Белоруссии, Кока- Кола экспорт корпорейшн
• Дарья Хмелева, Ассистент Председателя Правления, Группа компаний «Ренова»
• Юлия Ягловская, Исполнительный помощник президента, Citibank
• Алина Конева, Помощник Вице-Президента Oracle (регион Росси, СНГ, Центральная Европа, Ближний Восток и Африка)
И многие другие…
Подробнее на сайте форума >>>
Организатор: InterForum
Тел.: +7 (495) 125-04-12
https://interforums.ru/paf/
Как соответствовать требованиям времени ? Как стать незаменимым ассистентом руководителя и всегда быть востребованным на рынке труда ? Как максимально эффективно управлять своим временем и временем босса ? Как поддерживать и развивать свои профессиональные навыки ? Как контролировать эмоции и воодушевлять коллег на трудовые подвиги ? Как делать успешную карьеру ?
В рамках ежегодного форума Персональных ассистентов 2015 ведущие профессионалы, лидеры мнений и известные бизнес тренеры поделятся с Вами секретами успеха и расскажут как всегда оставаться востребованным специалистом в свой компании и на рынке труда.
30+ Докладчиков
20+ Практических докладов от профессиональных Персональных ассистентов и Управляющих делами руководителей ведущих компаний России
8 уникальных мастер классов: документооборот, тайм-менеджмент, обеспечение конфиденциальности информации, техника речи и мимика, развитие памяти, уверенность в себе
NEW SESSION - ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН: Сложные ситуации, с которыми вы сталкивались в работе. Приводите примеры – эксперты дадут рекомендации
В числе докладчиков:
• Наталья Гущина, Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, Евразхолдинг
• Ольга Горина, Personal Assistant CEO, Allianz. Глава российского представительства Европейской ассоциации помощников руководителей (EUMA)
• Юлия Васильева, Руководитель Приёмной Председателя Правления, Юнистрим
• Анна Брагина, Помощник Члена Правления - Вице-президента по корпоративным и правовым вопросам, МТС
• Светлана Белова, Начальник Управления делами, Аппарата Управления Банка, ПАО Балтинвестбанк
• Светлана Дьячкова, к.э.н. помощник президента, ГК Новард
• Ольга Крылова, Секретарь Председателя, Московский Банк Сбербанк России
• Екатерина Ходоровская, Ассистент Генерального директора, Frank Research Group
• Тамара Лизуро, Начальник службы административной поддержки, Стройкомбанк
• Катерина Козлова, Помощник Президента, Подразделение России, Украины и Белоруссии, Кока- Кола экспорт корпорейшн
• Дарья Хмелева, Ассистент Председателя Правления, Группа компаний «Ренова»
• Юлия Ягловская, Исполнительный помощник президента, Citibank
• Алина Конева, Помощник Вице-Президента Oracle (регион Росси, СНГ, Центральная Европа, Ближний Восток и Африка)
И многие другие…
Подробнее на сайте форума >>>
Организатор: InterForum
Тел.: +7 (495) 125-04-12
https://interforums.ru/paf/