Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы: Международная научно-практическая заочная конференция
Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы: Международная научно-практическая заочная конференция
Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы: Международная научно-практическая заочная конференция
Дата начала: 28.03.2013 Дата окончания: 29.03.2013 Место проведения: Екатеринбург | Сайт конференции http://www.uralbrand.ru |
Организатор
- Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Описание конференции
Брендинг территорий (геобрендинг) – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций, стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями и направленные на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, бизнесменов, самих жителей и новых переселенцев.
Планируемая конференция ставит своей целью аккумулировать опыт теоретического осмысления вопросов геобрендинга и представить практику реализации проектов, которые способны влиять на развитие отдельных регионов и городов.
В рамках конференции предлагается обсуждение материалов по следующим направлениям:
1.Теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории;
2.Экономические аспекты геобрендинга;
3.Ресурсы конструирования городской идентичности;
4.Инструменты и технологии брендинга территории;
5.Управление проблемными зонами в контексте позиционирования территорий;
6.Стейкхолдеры городского бренда: от разнополярности к содружеству интересов;
7.Лингво-семиотический аспект городского «текста»;
8.Российский опыт геобрендинга: проблемные поля и креативные практики.
Рабочие языки конференции: русский, английский.
Планируемая конференция ставит своей целью аккумулировать опыт теоретического осмысления вопросов геобрендинга и представить практику реализации проектов, которые способны влиять на развитие отдельных регионов и городов.
В рамках конференции предлагается обсуждение материалов по следующим направлениям:
1.Теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории;
2.Экономические аспекты геобрендинга;
3.Ресурсы конструирования городской идентичности;
4.Инструменты и технологии брендинга территории;
5.Управление проблемными зонами в контексте позиционирования территорий;
6.Стейкхолдеры городского бренда: от разнополярности к содружеству интересов;
7.Лингво-семиотический аспект городского «текста»;
8.Российский опыт геобрендинга: проблемные поля и креативные практики.
Рабочие языки конференции: русский, английский.