Информация и образование: границы коммуникаций INFO'13
Информация и образование: границы коммуникаций INFO'13
Информация и образование: границы коммуникаций INFO'13
Дата начала: 02.07.2013 Дата окончания: 05.07.2013 Место проведения: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, Горно-Алтайский государственный университет | Сайт конференции http://www.info-alt.ru |
Организаторы
- Темербекова Альбина Алексеевна,д-р пед. наук, зав. кафедрой алгебры, геометрии и МПМ ГАГУ
- Байгонакова Галия Аманболдыновна, старший преподаватель кафедры алгебры, геометрии и МПМ ГАГУ.
Описание конференции
ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ – развитие научного и творческого потенциала общества, формирование единого информационного образовательного пространства посредством обсуждения актуальных проблем современности, фундаментальных и прикладных достижений ведущих ученых, аспирантов, магистрантов и студентов в области использования информационно-коммуникационных технологий, а также установление международных контактов для реализации приоритетных задач развития научного знания и расширения академической мобильности учащейся молодежи и преподавательского корпуса.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1.Модернизация современного образования: внедрение ФГОС, проблемы и перспективы.
2.Информационные образовательные ресурсы и библиотечные технологии.
3.Математическое моделирование естественно-научных процессов.
4.Робототехнические системы и мехатроника.
5.Информационные технологии в развитии аграрного образования и агропромышленных комплексов.
6.Социокультурное информационное пространство как ресурс развития личности.
7.Актуальные проблемы непрерывного физико-математического образования: школа - университет.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1.Модернизация современного образования: внедрение ФГОС, проблемы и перспективы.
2.Информационные образовательные ресурсы и библиотечные технологии.
3.Математическое моделирование естественно-научных процессов.
4.Робототехнические системы и мехатроника.
5.Информационные технологии в развитии аграрного образования и агропромышленных комплексов.
6.Социокультурное информационное пространство как ресурс развития личности.
7.Актуальные проблемы непрерывного физико-математического образования: школа - университет.