Стратегии развития туристского комплекса региона
Стратегии развития туристского комплекса региона
Стратегии развития туристского комплекса региона
Дата начала: 04.12.2012 Дата окончания: 04.12.2012 Место проведения: г. Конаково, Тверская обл. | Сайт конференции http://www.kfrmat.ru/sciense/C~ |
Организаторы
- Цыщук Галина Юрьевна
- Муравьева Мария Анатольевна
Описание конференции
4 декабря 2012 г. на базе Конаковского филиала Российской международной академии туризма состоится III межрегиональная научно-практическая конференция «Стратегии развития туристского комплекса региона»
Цель конференции – обмен опытом между специалистами, занимающимися вопросами стратегического планирования развития туризма на региональном и муниципальном уровне, продуктивное научное общение.
Научные направления работы конференции:
Секция 1. Управление развитием туристского комплекса региона.
• Планирование развития туризма на муниципальном и региональном уровнях: стратегия и тактика.
• Маркетинговые исследования туристских ресурсов.
• Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов и туристско-рекреационного потенциала территорий.
• Разработка инвестиционных проектов в сфере туризма.
• Технология разработки и продвижения новых туристских продуктов.
Секция 2. Формирование кадрового потенциала туристского комплекса региона.
• Маркетинговые исследования регионального рынка труда в туризме.
• Требования регионального туристского рынка к профессиональной подготовке кадров.
• Взаимодействие учебных заведений и предприятий туристского рынка в процессе подготовки кадров.
По итогам работы конференции будет опубликован сборник материалов
Цель конференции – обмен опытом между специалистами, занимающимися вопросами стратегического планирования развития туризма на региональном и муниципальном уровне, продуктивное научное общение.
Научные направления работы конференции:
Секция 1. Управление развитием туристского комплекса региона.
• Планирование развития туризма на муниципальном и региональном уровнях: стратегия и тактика.
• Маркетинговые исследования туристских ресурсов.
• Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов и туристско-рекреационного потенциала территорий.
• Разработка инвестиционных проектов в сфере туризма.
• Технология разработки и продвижения новых туристских продуктов.
Секция 2. Формирование кадрового потенциала туристского комплекса региона.
• Маркетинговые исследования регионального рынка труда в туризме.
• Требования регионального туристского рынка к профессиональной подготовке кадров.
• Взаимодействие учебных заведений и предприятий туристского рынка в процессе подготовки кадров.
По итогам работы конференции будет опубликован сборник материалов