Конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Бренд-менеджмент в XXI веке»
Конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Бренд-менеджмент в XXI веке»
Конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Бренд-менеджмент в XXI веке»
Дата начала: 11.12.2012 Дата окончания: 11.12.2012 Место проведения: «Шуваловский» корпус МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4) | Сайт конференции http://www.spa.msu.ru |
Организаторы
- Валерия Евгеньевна Свалова
- Татьяна Алексеевна Самсонова
Описание конференции
Приглашаем Вас принять участие в конференции «Бренд-менеджмент в XXI веке»!
Целевая аудитория конференции:
студенты, аспиранты и молодые ученые российских ВУЗов и ближнего зарубежья управленческого и экономического профиля;
специалисты из области брендинга, PR и маркетинга.
Задачи конференции:
обмен научными идеями и взглядами по актуальным проблемам бренд-менеджмента в различных областях:
o анализ применения брендинга в продвижении инноваций;
o использование брендинга в коммерческом и некоммерческом секторе экономики;
o анализ использования инструментов брендинга в СМИ и сети Интернет;
стимулирование научно-исследовательской деятельности в области брендинга.
Секции конференции:
Брендинг коммерческих и некоммерческих проектов // куратор к.э.н., старший преподаватель И.В. Логунцова;
Новое информационное пространство, Интернет и современные технологии управления брендом // куратор ассистент И.С. Кусов;
Технологии брендинга в управлении страной и государством // куратор к.ф.н., доцент Г.Л. Купряшин;
Брендинг технологических и социальных инноваций // куратор к.э.н., старший преподаватель А.С. Царенко;
Личный бренд в бизнесе и политике // куратор к.ф.н., доцент Т.Я. Подольская.
По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.
Подать заявку на участие через научный портал «Ломоносов»:
http://lomonosov-msu.ru/rus/event/1303/
Целевая аудитория конференции:
студенты, аспиранты и молодые ученые российских ВУЗов и ближнего зарубежья управленческого и экономического профиля;
специалисты из области брендинга, PR и маркетинга.
Задачи конференции:
обмен научными идеями и взглядами по актуальным проблемам бренд-менеджмента в различных областях:
o анализ применения брендинга в продвижении инноваций;
o использование брендинга в коммерческом и некоммерческом секторе экономики;
o анализ использования инструментов брендинга в СМИ и сети Интернет;
стимулирование научно-исследовательской деятельности в области брендинга.
Секции конференции:
Брендинг коммерческих и некоммерческих проектов // куратор к.э.н., старший преподаватель И.В. Логунцова;
Новое информационное пространство, Интернет и современные технологии управления брендом // куратор ассистент И.С. Кусов;
Технологии брендинга в управлении страной и государством // куратор к.ф.н., доцент Г.Л. Купряшин;
Брендинг технологических и социальных инноваций // куратор к.э.н., старший преподаватель А.С. Царенко;
Личный бренд в бизнесе и политике // куратор к.ф.н., доцент Т.Я. Подольская.
По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.
Подать заявку на участие через научный портал «Ломоносов»:
http://lomonosov-msu.ru/rus/event/1303/