Коммуникативно-управленческие стратегии в развитии социальных систем: тенденции, ресурсы, технологии
Коммуникативно-управленческие стратегии в развитии социальных систем: тенденции, ресурсы, технологии
Коммуникативно-управленческие стратегии в развитии социальных систем: тенденции, ресурсы, технологии
Дата начала: 15.11.2012 Дата окончания: 16.11.2012 Место проведения: Екатеринбург | Сайт конференции http://www.uralbrand.ru |
Организатор
- Институт государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени Первого президента России Б.Н.Ельцина
Описание конференции
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие
в Международной научно-практической конференции
«Коммуникативно-управленческие стратегии в развитии
социальных систем: тенденции, ресурсы, технологии»
г. Екатеринбург
Конференция состоится 15-16 ноября 2012 года.
Заявки на участие в конференции принимаются до 30 сентября 2012 года.
Тексты статей на конференцию принимаются до 15 октября 2012 года.
В работе конференции примут участие:
- директор института экономики УрО РАН, академик РАН, доктор экономических наук, профессор А.И.Татаркин;
- научный руководитель Гильдии маркетологов, заместитель заведующего кафедрой об-щего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Прези-денте РФ, доктор экономических наук, профессор А. П. Панкрухин (г. Москва);
- доктор экономических наук, профессор кафедры социально-экономических систем и социальной политики ВШЭ М. А. Шабанова (г. Москва);
- основатель и руководитель компании «Дмитрий и партнеры», маркетолог, эксперт в области брендмейкинга М. Н. Дымшиц (г. Москва);
- начальник Управления по работе с органами государственной власти, органами мест-ного самоуправления и общественными объединениями Администрации города Екатеринбур-га М. А. Коробельников;
- генеральный директор ЗАО «РЕНОВА-СтройГруп-Академическое», кандидат юриди-ческих наук А. П. Воробьев;
- заместитель руководителя администрации губернатора Свердловской области - дирек-тор департамента внутренней политики губернатора Свердловской области, доктор философ-ских наук, профессор А. А. Александров.
Укрупненная тематика конференции:
• взаимодействие власти, бизнеса и общества как коммуникативно-управленческая проблема: теория и практика;
• инновационные модели развития социально-экономических систем макро- и мезо-уровней;
• стратегическое управление и технологии конкурентных стратегий предприятий и ор-ганизаций;
• интегрированные маркетинговые коммуникации как фактор развития социальных систем;
• трансформация массовых коммуникаций в современном обществе: тенденции и пер-спективы;
• отраслевая специфика инструментов управления стратегическими коммуникациями;
• речевые практики массовых коммуникаций в различных социальных системах;
• социальный интерфейс (социальный маркетинг, социальная ответственность) как средство коммуникации в бизнесе и политике;
• эффективность информационной политики органов государственной власти и мест-ного самоуправления;
• стратегическое управление и технологии взаимодействия власти, бизнеса и общест-ва.
В программе конференции предусмотрено проведение круглых столов и панельной дискуссии по следующим тематикам:
- Коммуникационная политика – стратегический ресурс современного предприятия.
- Проблемы формирования и развития предпринимательской среды региона.
- Коммуникативные ограничители интеграции науки и образования в постсоветском пространстве.
- Государственно-частное партнерство как эффективная форма взаимодействия государ-ства и бизнеса в решении общественно значимых задач.
- Роль общественно-политических, межнациональных и межконфессиональных коммуникаций в развитии территорий.
Для участия в научно-практической конференции необходимо направить в адрес Оргкомитета:
- заявку на участие в конференции с указанием места работы и должности, формы участия;
- текст статьи.
К началу работы конференции планируется издать сборник материалов конференции.
Очное участие в конференции и публикация материалов – бесплатные. В случае заочно-го участия сборник можно получить пересылкой с оплатой наложенным платежом 300 руб.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора и редактирования статей. К публикации в сборнике принимается не более двух статей от одного автора, одна из которых – в соавторст-ве.
Приглашаем вас принять участие
в Международной научно-практической конференции
«Коммуникативно-управленческие стратегии в развитии
социальных систем: тенденции, ресурсы, технологии»
г. Екатеринбург
Конференция состоится 15-16 ноября 2012 года.
Заявки на участие в конференции принимаются до 30 сентября 2012 года.
Тексты статей на конференцию принимаются до 15 октября 2012 года.
В работе конференции примут участие:
- директор института экономики УрО РАН, академик РАН, доктор экономических наук, профессор А.И.Татаркин;
- научный руководитель Гильдии маркетологов, заместитель заведующего кафедрой об-щего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Прези-денте РФ, доктор экономических наук, профессор А. П. Панкрухин (г. Москва);
- доктор экономических наук, профессор кафедры социально-экономических систем и социальной политики ВШЭ М. А. Шабанова (г. Москва);
- основатель и руководитель компании «Дмитрий и партнеры», маркетолог, эксперт в области брендмейкинга М. Н. Дымшиц (г. Москва);
- начальник Управления по работе с органами государственной власти, органами мест-ного самоуправления и общественными объединениями Администрации города Екатеринбур-га М. А. Коробельников;
- генеральный директор ЗАО «РЕНОВА-СтройГруп-Академическое», кандидат юриди-ческих наук А. П. Воробьев;
- заместитель руководителя администрации губернатора Свердловской области - дирек-тор департамента внутренней политики губернатора Свердловской области, доктор философ-ских наук, профессор А. А. Александров.
Укрупненная тематика конференции:
• взаимодействие власти, бизнеса и общества как коммуникативно-управленческая проблема: теория и практика;
• инновационные модели развития социально-экономических систем макро- и мезо-уровней;
• стратегическое управление и технологии конкурентных стратегий предприятий и ор-ганизаций;
• интегрированные маркетинговые коммуникации как фактор развития социальных систем;
• трансформация массовых коммуникаций в современном обществе: тенденции и пер-спективы;
• отраслевая специфика инструментов управления стратегическими коммуникациями;
• речевые практики массовых коммуникаций в различных социальных системах;
• социальный интерфейс (социальный маркетинг, социальная ответственность) как средство коммуникации в бизнесе и политике;
• эффективность информационной политики органов государственной власти и мест-ного самоуправления;
• стратегическое управление и технологии взаимодействия власти, бизнеса и общест-ва.
В программе конференции предусмотрено проведение круглых столов и панельной дискуссии по следующим тематикам:
- Коммуникационная политика – стратегический ресурс современного предприятия.
- Проблемы формирования и развития предпринимательской среды региона.
- Коммуникативные ограничители интеграции науки и образования в постсоветском пространстве.
- Государственно-частное партнерство как эффективная форма взаимодействия государ-ства и бизнеса в решении общественно значимых задач.
- Роль общественно-политических, межнациональных и межконфессиональных коммуникаций в развитии территорий.
Для участия в научно-практической конференции необходимо направить в адрес Оргкомитета:
- заявку на участие в конференции с указанием места работы и должности, формы участия;
- текст статьи.
К началу работы конференции планируется издать сборник материалов конференции.
Очное участие в конференции и публикация материалов – бесплатные. В случае заочно-го участия сборник можно получить пересылкой с оплатой наложенным платежом 300 руб.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора и редактирования статей. К публикации в сборнике принимается не более двух статей от одного автора, одна из которых – в соавторст-ве.