5-я Международная научно-производственная конференция «Новые технологии управления движением технических объектов»
5-я Международная научно-производственная конференция «Новые технологии управления движением технических объектов»
5-я Международная научно-производственная конференция «Новые технологии управления движением технических объектов»
Дата начала: 26.03.2012 Дата окончания: 27.03.2012 Место проведения: Москва | Сайт конференции http://realtimeabs.com |
Организатор
- НИИ Систем Управления и Привода
Описание конференции
Международная конференция «Новые технологии управления движением технических объектов» известна Российским и зарубежным ученым и специалистам в области динамики управляемого движения с 1997 года.
Предметом обсуждения специалистов являются философские проблемы гносеологии познания физического принципа взаимодействия живой и неживой материи и конкретные технические реализации выявленного принципа в технических системах искусственного интеллекта и в системах управления REAL TIME осознанным движением самоорганизующихся технических систем, включая системы активной безопасности авто- и электромобилей.
Для специалистов в области динамики управляемого движения понятна концептуальная и философская значимость отрицательного ответа на простой вопрос:
«Считает ли кошка уравнения динамики движения во время прыжка за мышкой?».
Ответ «Нет, не считает!» означает, что взаимодействие живой и неживой форм материи происходит в результате единого и единственного физического процесса взаимодействия материи.
Объяснение физики данного процесса невозможно с позиций механического детерминизма И.Ньютона, что означает неизбежность создания научной теории, завершающей жизненный цикл механики И.Ньютона. Отмирание, некогда фундаментальных научных теорий есть диалектический путь развития науки.
Однако сама мысль о завершении жизненного цикла научной теории И.Ньютона кажется невозможной, поскольку эта теория формирует фундамент современного научного знания.
Факт создания научной теории, сделавшей философскую систему научных взглядов и механику И. Ньютона, своим частным случаем очевиден и неоспорим. Следствием свершившегося факта является изменение концептуальных основ науки, образования, промышленного производства, а, следовательно, изменение финансовых и инвестиционных процессов в этих областях.
Оценить масштаб и значимость такого изменения в отношении законодательного внедрения нового поколения систем активной безопасности авто- и электромобилей – одна из задач конференции.
Предметом обсуждения специалистов являются философские проблемы гносеологии познания физического принципа взаимодействия живой и неживой материи и конкретные технические реализации выявленного принципа в технических системах искусственного интеллекта и в системах управления REAL TIME осознанным движением самоорганизующихся технических систем, включая системы активной безопасности авто- и электромобилей.
Для специалистов в области динамики управляемого движения понятна концептуальная и философская значимость отрицательного ответа на простой вопрос:
«Считает ли кошка уравнения динамики движения во время прыжка за мышкой?».
Ответ «Нет, не считает!» означает, что взаимодействие живой и неживой форм материи происходит в результате единого и единственного физического процесса взаимодействия материи.
Объяснение физики данного процесса невозможно с позиций механического детерминизма И.Ньютона, что означает неизбежность создания научной теории, завершающей жизненный цикл механики И.Ньютона. Отмирание, некогда фундаментальных научных теорий есть диалектический путь развития науки.
Однако сама мысль о завершении жизненного цикла научной теории И.Ньютона кажется невозможной, поскольку эта теория формирует фундамент современного научного знания.
Факт создания научной теории, сделавшей философскую систему научных взглядов и механику И. Ньютона, своим частным случаем очевиден и неоспорим. Следствием свершившегося факта является изменение концептуальных основ науки, образования, промышленного производства, а, следовательно, изменение финансовых и инвестиционных процессов в этих областях.
Оценить масштаб и значимость такого изменения в отношении законодательного внедрения нового поколения систем активной безопасности авто- и электромобилей – одна из задач конференции.