«Корпоративные СМИ и сайты как мощное средство достижения стратегических целей организации»
«Корпоративные СМИ и сайты как мощное средство достижения стратегических целей организации»
«Корпоративные СМИ и сайты как мощное средство достижения стратегических целей организации»
Дата начала: 02.03.2011 Дата окончания: 04.03.2011 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, бизне-центр "ПетроКонгресс" | Сайт конференции http://www.dp.iocenter.ru/c7/ |
Организаторы
- газета «Деловой Петербург»
- Инновационно-образовательный центр «Северная столица»
Описание конференции
Уважаемые господа!
Имеем честь сообщить, что газета «Деловой Петербург» совместно с «Инновационно-образовательным центром «Северная столица» проводит в Петербурге
2-4 марта 2011 года
Межрегиональную конференцию «Корпоративные СМИ и сайты как мощное средство достижения стратегических целей организации».
Конференция адресована руководителям управлений информации и связей с общественностью, пресс-служб, отделов маркетинга организаций.
Корпоративные сайты, печатные и электронные издания (СМК – средства массовой коммуникации) помогают организациям поддерживать связь с собственными сотрудниками и клиентами, создавать имидж и укреплять репутации, продвигать и продавать продукцию, распространять идеи и завоевывать сторонников. По мере развития организации перед СМК ставятся все более сложные задачи, выдвигаются требования добиваться коммерческой и социальной эффективности. Как делаются успешные корпоративные издания? Какие цели перед ними поставлены? Как измеряется эффективность корпоративного сайта? Какие формы взаимодействия предприятия с обществом будут приносить максимальный коммерческий эффект завтра? Об этом пойдет речь на конференции.
В программе конференции:
пленарные и секционные заседания
презентация наиболее интересных корпоративных изданий и сайтов
посещение Императорского фарфорового завода
круглые столы по эффективности СМК и по итогам конференции
Вопросы конференции:
Новые тенденции в сфере корпоративных печатных изданий – дизайн, содержание, распространение
Электронные корпоративные СМИ в эпоху интернет
Корпоративный сайт как мощное средство продаж и сбыта
Особые задачи СМК общественных и некоммерческих организаций в современных условиях и способы их реализации
Использование социальных сетей для достижения целей профсоюзных организаций и решения задач органов власти
Кадры корпоративных СМК
Измерение эффективности корпоративных медиа
Интеллектуальная собственность в сфере корпоративных СМК
К выступлению на конференции приглашены руководители, информационно-издательских отделов, департаментов корпоративных коммуникаций, пиар-служб, служб персонала и подразделений маркетинга «МРСК Северо-Запада», банк СИАБ, МТС, «Мегафон Северо-Запад», Билайн, Гильдия управляющих и девелоперов, «ГТК РУСМАРИН», «КОРУС Консалтинг», Х5 Retail Group, RBI, Setl Group, «Северо-Западный Телеком», «СевЗап НТЦ», «ГК «Связной», Moneyfest, «РуПромо» (Казань), «Строительный трест», Сбербанк, Буквоед, «Международный аэропорт Шереметьево» (Москва), «Императорский фарфоровый завод», «КБ Арсенал», «Федерация профсоюзов СПб и Ленобласти», «Электротехнический университет «ЛЭТИ» и других организаций.
Имеем честь сообщить, что газета «Деловой Петербург» совместно с «Инновационно-образовательным центром «Северная столица» проводит в Петербурге
2-4 марта 2011 года
Межрегиональную конференцию «Корпоративные СМИ и сайты как мощное средство достижения стратегических целей организации».
Конференция адресована руководителям управлений информации и связей с общественностью, пресс-служб, отделов маркетинга организаций.
Корпоративные сайты, печатные и электронные издания (СМК – средства массовой коммуникации) помогают организациям поддерживать связь с собственными сотрудниками и клиентами, создавать имидж и укреплять репутации, продвигать и продавать продукцию, распространять идеи и завоевывать сторонников. По мере развития организации перед СМК ставятся все более сложные задачи, выдвигаются требования добиваться коммерческой и социальной эффективности. Как делаются успешные корпоративные издания? Какие цели перед ними поставлены? Как измеряется эффективность корпоративного сайта? Какие формы взаимодействия предприятия с обществом будут приносить максимальный коммерческий эффект завтра? Об этом пойдет речь на конференции.
В программе конференции:
пленарные и секционные заседания
презентация наиболее интересных корпоративных изданий и сайтов
посещение Императорского фарфорового завода
круглые столы по эффективности СМК и по итогам конференции
Вопросы конференции:
Новые тенденции в сфере корпоративных печатных изданий – дизайн, содержание, распространение
Электронные корпоративные СМИ в эпоху интернет
Корпоративный сайт как мощное средство продаж и сбыта
Особые задачи СМК общественных и некоммерческих организаций в современных условиях и способы их реализации
Использование социальных сетей для достижения целей профсоюзных организаций и решения задач органов власти
Кадры корпоративных СМК
Измерение эффективности корпоративных медиа
Интеллектуальная собственность в сфере корпоративных СМК
К выступлению на конференции приглашены руководители, информационно-издательских отделов, департаментов корпоративных коммуникаций, пиар-служб, служб персонала и подразделений маркетинга «МРСК Северо-Запада», банк СИАБ, МТС, «Мегафон Северо-Запад», Билайн, Гильдия управляющих и девелоперов, «ГТК РУСМАРИН», «КОРУС Консалтинг», Х5 Retail Group, RBI, Setl Group, «Северо-Западный Телеком», «СевЗап НТЦ», «ГК «Связной», Moneyfest, «РуПромо» (Казань), «Строительный трест», Сбербанк, Буквоед, «Международный аэропорт Шереметьево» (Москва), «Императорский фарфоровый завод», «КБ Арсенал», «Федерация профсоюзов СПб и Ленобласти», «Электротехнический университет «ЛЭТИ» и других организаций.