VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы модернизации российского образования»
VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы модернизации российского образования»
VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы модернизации российского образования»
Дата начала: 31.01.2011 Дата окончания: 31.01.2011 Место проведения: Россия, Таганрог | Сайт конференции http://www.konferencii.ru/down~ |
Организатор
- Центр научной мысли www.tagcnm.ru
Описание конференции
ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ
1. Реформа общего образования и обусловленные ей особенности подготовки школьных учите-лей.
2. Модернизация педагогического образования и специфика подготовки кадров для образо-вания.
3. Инновационные формы взаимодействия образования с социальной средой.
4. Инновационная направленность организации образовательного процесса в контексте Болон-ской декларации.
5. Современные научные подходы к исследованию образовательного процесса в системе непрерывного педагогического образования (содержание, технологии, оценки результатов, уровневость и др.).
6. Традиционные и инновационные образовательные технологии в образовании.
7. Опыт подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ).
8. Теория и практика профильного обучения.
9. Научно-исследовательская и творческая работа студентов как условие формирования готовности к инновационной деятельности.
10. Инновационная направленность воспитательного процесса.
11. Создание развивающей образовательной среды в ДОУ: традиции и перспективы.
12. Модернизация начального образования в России: из опыта работы.
13. Актуальные проблемы профессионализма педагогических и руководящих кадров.
14. Научно-исследовательская деятельность в образовании.
15. Формирование здорового образа жизни – как актуальная проблема образования.
16. Экономика образования, управление учебным заведением.
17.Современные методы обучения и воспитания.
18. Психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания, развития детей, подростков и молодежи.
19. Мониторинг качества образования.
20. Использование технических аудиовизуальных средств обучения в преподавании.
1. Реформа общего образования и обусловленные ей особенности подготовки школьных учите-лей.
2. Модернизация педагогического образования и специфика подготовки кадров для образо-вания.
3. Инновационные формы взаимодействия образования с социальной средой.
4. Инновационная направленность организации образовательного процесса в контексте Болон-ской декларации.
5. Современные научные подходы к исследованию образовательного процесса в системе непрерывного педагогического образования (содержание, технологии, оценки результатов, уровневость и др.).
6. Традиционные и инновационные образовательные технологии в образовании.
7. Опыт подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ).
8. Теория и практика профильного обучения.
9. Научно-исследовательская и творческая работа студентов как условие формирования готовности к инновационной деятельности.
10. Инновационная направленность воспитательного процесса.
11. Создание развивающей образовательной среды в ДОУ: традиции и перспективы.
12. Модернизация начального образования в России: из опыта работы.
13. Актуальные проблемы профессионализма педагогических и руководящих кадров.
14. Научно-исследовательская деятельность в образовании.
15. Формирование здорового образа жизни – как актуальная проблема образования.
16. Экономика образования, управление учебным заведением.
17.Современные методы обучения и воспитания.
18. Психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания, развития детей, подростков и молодежи.
19. Мониторинг качества образования.
20. Использование технических аудиовизуальных средств обучения в преподавании.