VI международная конференция «Фармацевтический бизнес в России – 2011»
VI международная конференция «Фармацевтический бизнес в России – 2011»
VI международная конференция «Фармацевтический бизнес в России – 2011»
Дата начала: 08.02.2011 Дата окончания: 09.02.2011 Место проведения: Россия, Москва | Сайт конференции http://www.pharma-conf.ru/ |
Организатор
- infor-media Russia
Описание конференции
ГЛАВНОЕ В ПРОГРАММЕ И О КОНФЕРЕНЦИИ:
* 400+ участников
* Аналитическая панель: первые итоги года
* Нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. Переформатирование российского регулятора
* Дискуссия генеральных директоров компаний лидеров рынка. Приоритеты компаний лидеров фармацевтического рынка. Стратегии международных и российских компаний
* Специальная сессия: этика и ответственность фармацевтического бизнеса
* Эффективные пути взаимодействия производителей, дистрибуторов и аптечных сетей. Будущее дистрибуции и фармацевтической розницы
* Инвестиционная привлекательность российского фармрынка. Возможности для финансирования развития
* Инновации в фармацевтике
А ТАКЖЕ:
* Личная вовлеченность участников: открытые дискуссии, голосование по самым актуальным вопросам, бизнес-завтрак, возможность организации переговоров
* Широкие возможности для неформального общения
* Портрет аудитории: представители регуляторов, первые лица российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибуторов, аптечных сетей, а также представители общественных организаций и СМИ
* 400+ участников
* Аналитическая панель: первые итоги года
* Нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. Переформатирование российского регулятора
* Дискуссия генеральных директоров компаний лидеров рынка. Приоритеты компаний лидеров фармацевтического рынка. Стратегии международных и российских компаний
* Специальная сессия: этика и ответственность фармацевтического бизнеса
* Эффективные пути взаимодействия производителей, дистрибуторов и аптечных сетей. Будущее дистрибуции и фармацевтической розницы
* Инвестиционная привлекательность российского фармрынка. Возможности для финансирования развития
* Инновации в фармацевтике
А ТАКЖЕ:
* Личная вовлеченность участников: открытые дискуссии, голосование по самым актуальным вопросам, бизнес-завтрак, возможность организации переговоров
* Широкие возможности для неформального общения
* Портрет аудитории: представители регуляторов, первые лица российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибуторов, аптечных сетей, а также представители общественных организаций и СМИ