X Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы реструктуризации российских предприятий»
X Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы реструктуризации российских предприятий»
X Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы реструктуризации российских предприятий»
Дата начала: 07.02.2011 Дата окончания: 28.02.2011 Место проведения: Россия, Пенза | Сайт конференции http://www.tpu.ru/php/download~ |
Организаторы
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
- ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Кафедра «Маркетинга»
- САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА (Пензенское отделение)
- МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПЕНЗЕНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ
Описание конференции
Основные направления и вопросы
конференции:
I. Государственная промышленная политика и стратегии развития Российских предприятий;
II. Опыт и практика реструктуризации и ее влияние на повышение конкурентоспособности предприятий;
III. Аутсорсинг инновационной, производст-венной, закупочной, сбытовой, сервисной деятельности предприятий и развитие хо-зяйственных отношений на принципах партнерства;
IV. Особенности интеграционных процессов в Российском бизнесе;
V. Финансовые, интеграционные и маркетинговые источники роста стоимости компаний и методы их оценки;
VI. Инвестиционная привлекательность реструктурируемых предприятий;
VII. Практика использования модели клиентоориентированного менеджмента;
VIII. Управление процессом реструктуриза-ции предприятия и его ресурсное обеспе-чение;
IX. Региональные проблемы реструктуриза-ции предприятий и формы ее поддержки;
Х. И др.
конференции:
I. Государственная промышленная политика и стратегии развития Российских предприятий;
II. Опыт и практика реструктуризации и ее влияние на повышение конкурентоспособности предприятий;
III. Аутсорсинг инновационной, производст-венной, закупочной, сбытовой, сервисной деятельности предприятий и развитие хо-зяйственных отношений на принципах партнерства;
IV. Особенности интеграционных процессов в Российском бизнесе;
V. Финансовые, интеграционные и маркетинговые источники роста стоимости компаний и методы их оценки;
VI. Инвестиционная привлекательность реструктурируемых предприятий;
VII. Практика использования модели клиентоориентированного менеджмента;
VIII. Управление процессом реструктуриза-ции предприятия и его ресурсное обеспе-чение;
IX. Региональные проблемы реструктуриза-ции предприятий и формы ее поддержки;
Х. И др.