IX Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования»
IX Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования»
IX Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования»
Дата начала: 18.11.2010 Дата окончания: 18.11.2010 Место проведения: Россия, Челябинск | Сайт конференции http://www.tpu.ru/php/download~ |
Организаторы
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
- МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ
- КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание конференции
1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
НА КОНФЕРЕНЦИИ (РАЗДЕЛЫ):
1. Непрерывное профессиональное образование человека в контексте государст-венной образовательной политики. Принципы непрерывного образования и акмеологи-ческий подход к образованию человека «через всю жизнь». Современные андрагогиче-ские модели образования. Реализация гендерного подхода в образовании.
2. Роль системы непрерывного профессионального образования в развитии ква-лификационных характеристик современного специалиста. Преемственность ступеней образования. Профессиональный рынок труда и проблема конкурентоспособности спе-циалиста. Повышение качества профессиональной подготовки и переподготовки специа-листов в рыночных условиях. Психологическая адаптация на рынке труда.
3. Управление качеством подготовки и переподготовки специалистов. Управление качеством непрерывного образования. Технологии оценки качества профессионального и дополнительного профессионального образования. Создание системы менеджмента качества в образовании.
4. Создание условий для системного внедрения информационных и коммуника-ционных технологий в сфере образования. Особенности разработки и использования электронных изданий в учебном процессе. Внедрение дистанционных технологий как условие повышения качества в системе непрерывного образования.
5. Зависимость уровня конкурентоспособности современной инновационной эко-номики от качества подготовки профессиональных кадров и уровня их социализации и кооперационности. Подготовка инновационных кадров для экономики России. Управ-ление инновационными процессами в региональной, муниципальной системе образова-ния, в условиях образовательного учреждения.
6. Содержательные и процессуальные аспекты проектирования методической ра-боты в образовательном учреждении. Пути обновления содержания и форм организации методической работы в образовательном учреждении. Система организации научно-исследовательской работы в образовательном учреждении.
7. Модернизация системы профессионального образования в условиях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты. Определение сис-темы требований к подготовке педагога на основе принципа регулируемого эволюцио-нирования.
НА КОНФЕРЕНЦИИ (РАЗДЕЛЫ):
1. Непрерывное профессиональное образование человека в контексте государст-венной образовательной политики. Принципы непрерывного образования и акмеологи-ческий подход к образованию человека «через всю жизнь». Современные андрагогиче-ские модели образования. Реализация гендерного подхода в образовании.
2. Роль системы непрерывного профессионального образования в развитии ква-лификационных характеристик современного специалиста. Преемственность ступеней образования. Профессиональный рынок труда и проблема конкурентоспособности спе-циалиста. Повышение качества профессиональной подготовки и переподготовки специа-листов в рыночных условиях. Психологическая адаптация на рынке труда.
3. Управление качеством подготовки и переподготовки специалистов. Управление качеством непрерывного образования. Технологии оценки качества профессионального и дополнительного профессионального образования. Создание системы менеджмента качества в образовании.
4. Создание условий для системного внедрения информационных и коммуника-ционных технологий в сфере образования. Особенности разработки и использования электронных изданий в учебном процессе. Внедрение дистанционных технологий как условие повышения качества в системе непрерывного образования.
5. Зависимость уровня конкурентоспособности современной инновационной эко-номики от качества подготовки профессиональных кадров и уровня их социализации и кооперационности. Подготовка инновационных кадров для экономики России. Управ-ление инновационными процессами в региональной, муниципальной системе образова-ния, в условиях образовательного учреждения.
6. Содержательные и процессуальные аспекты проектирования методической ра-боты в образовательном учреждении. Пути обновления содержания и форм организации методической работы в образовательном учреждении. Система организации научно-исследовательской работы в образовательном учреждении.
7. Модернизация системы профессионального образования в условиях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты. Определение сис-темы требований к подготовке педагога на основе принципа регулируемого эволюцио-нирования.