Международная конференция «Толерантность и духовность в российском обществе: возможности системы образования»
Международная конференция «Толерантность и духовность в российском обществе: возможности системы образования»
Международная конференция «Толерантность и духовность в российском обществе: возможности системы образования»
Дата начала: 06.10.2010 Дата окончания: 07.10.2010 Место проведения: Россия, Москва | Сайт конференции http://konferencii.ru/download~ |
Организаторы
- ФГНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи»
- МОО содействия воспитанию «Содружество организаторов воспиательного процесса» при поддержке Российского Гуманитарного Научного Фонда
Описание конференции
В рамках конференции планируется работа следующих секций:
1. Компетентностный подход в воспитании детей и молодежи: опыт реализации.
2. Личностно-ориентированная парадигма как основа поликультурного воспитания детей и молодежи.
3. Модели формирования толерантного сознания в детской и молодежной среде с учетом их этнического состава и региональных особенностей.
4. Духовно-нравственное воспитание и система дополнительного образования: возможности и перспективы.
5. Правительство и гражданское общество в развитии межкультурного и межконфессионного диалога в обществе.
6. Возможности системы образования в духовно-нравственном становлении одаренных школьников.
7. Профилактика ВИЧ-инфекции и формирование толерантного отношения к ВИЧ-позитивным людям.
1. Компетентностный подход в воспитании детей и молодежи: опыт реализации.
2. Личностно-ориентированная парадигма как основа поликультурного воспитания детей и молодежи.
3. Модели формирования толерантного сознания в детской и молодежной среде с учетом их этнического состава и региональных особенностей.
4. Духовно-нравственное воспитание и система дополнительного образования: возможности и перспективы.
5. Правительство и гражданское общество в развитии межкультурного и межконфессионного диалога в обществе.
6. Возможности системы образования в духовно-нравственном становлении одаренных школьников.
7. Профилактика ВИЧ-инфекции и формирование толерантного отношения к ВИЧ-позитивным людям.