Международная научно-практическая конференция «Психология в педагогической деятельности: традиции и инновации»
Международная научно-практическая конференция «Психология в педагогической деятельности: традиции и инновации»
Международная научно-практическая конференция «Психология в педагогической деятельности: традиции и инновации»
Дата начала: 23.11.2010 Дата окончания: 25.11.2010 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург | Сайт конференции http://www.herzen.spb.ru |
Организатор
- Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Описание конференции
На секционных заседаниях, круглых столах, мастер-классах планируется обсуждение следующих тем:
на секциях:
1. История психологического образования в России: традиции и инновации
2. Психологическая культура в современном образовании
3. Психологические проблемы развития и образования
4. Прогнозирование в педагогической деятельности
5. Образовательная среда и ее психологическая безопасность
6. Дифференциальная психология в образовании
7. Конфликтологическая компетентность в профессиональном образовании человека
8. Экологическая психология и визуальная культура в современном инновационном образовании
9. Святоотеческая психология в истории Российского образования
10. Духовно-нравственное воспитание и религиозное образование в современном обществе
11. Профессиональная компетентность современного педагога
12. Информационная компетентность в профессиональном образовании педагога
13. Педагогические проблемы в современном образовании
14. Практико-ориентированная психологическая подготовка педагога в контексте инновационного образования
15. Современные технологии в профессиональном психолого-педагогическом образовании
16. Социально-педагогическая и психологическая поддержка ребенка в России и за рубежом: история и современность
17. Организационная психология в профессиональном образовании педагога
18. Психология здоровья и психологическая помощь в профессиональной деятельности педагогов
19. Психология семьи и семейного воспитания в России: культурные традиции, современные проблемы, перспективы развития.
20. Этнокультурные и гендерные аспекты в психологическом образовании педагога
21. Психологическая подготовка специалистов высшей квалификации: традиции герценовского университета
22. Научно-исследовательская работа в профессиональной подготовке будущих педагов-ученых, педагогов-практиков
23. Проблемы профессиональной самореализации молодых педагогов
24. Развитие внутреннего мира субъектов образовательного процесса
на круглых столах:
1. Преемственность психологических школ в вузовском образовании
2. Научные традиции герценовской психологической школы, их развитие
3. Проблема профессионального становления специалистов-психологов в современном инновационном образовании
4. Психология для современного педагога в условиях реализации программы «Наша новая школа»
5. Мониторинг качества образования в условиях инноваций
6. Социально-педагогические проблемы ребенка в современной социальной ситуации
7. Государственная поддержка и общественные объединения в современном высшем образовании
на секциях:
1. История психологического образования в России: традиции и инновации
2. Психологическая культура в современном образовании
3. Психологические проблемы развития и образования
4. Прогнозирование в педагогической деятельности
5. Образовательная среда и ее психологическая безопасность
6. Дифференциальная психология в образовании
7. Конфликтологическая компетентность в профессиональном образовании человека
8. Экологическая психология и визуальная культура в современном инновационном образовании
9. Святоотеческая психология в истории Российского образования
10. Духовно-нравственное воспитание и религиозное образование в современном обществе
11. Профессиональная компетентность современного педагога
12. Информационная компетентность в профессиональном образовании педагога
13. Педагогические проблемы в современном образовании
14. Практико-ориентированная психологическая подготовка педагога в контексте инновационного образования
15. Современные технологии в профессиональном психолого-педагогическом образовании
16. Социально-педагогическая и психологическая поддержка ребенка в России и за рубежом: история и современность
17. Организационная психология в профессиональном образовании педагога
18. Психология здоровья и психологическая помощь в профессиональной деятельности педагогов
19. Психология семьи и семейного воспитания в России: культурные традиции, современные проблемы, перспективы развития.
20. Этнокультурные и гендерные аспекты в психологическом образовании педагога
21. Психологическая подготовка специалистов высшей квалификации: традиции герценовского университета
22. Научно-исследовательская работа в профессиональной подготовке будущих педагов-ученых, педагогов-практиков
23. Проблемы профессиональной самореализации молодых педагогов
24. Развитие внутреннего мира субъектов образовательного процесса
на круглых столах:
1. Преемственность психологических школ в вузовском образовании
2. Научные традиции герценовской психологической школы, их развитие
3. Проблема профессионального становления специалистов-психологов в современном инновационном образовании
4. Психология для современного педагога в условиях реализации программы «Наша новая школа»
5. Мониторинг качества образования в условиях инноваций
6. Социально-педагогические проблемы ребенка в современной социальной ситуации
7. Государственная поддержка и общественные объединения в современном высшем образовании