II Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и консалтинга в поликультурном пространстве»
II Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и консалтинга в поликультурном пространстве»
II Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и консалтинга в поликультурном пространстве»
Дата начала: 19.04.2010 Дата окончания: 20.04.2010 Место проведения: Россия, Пятигорск |
Организаторы
- Факультет английского и романских языков ПГЛУ
- Кафедра инноватики, управления и права ПГЛУ
- Деловой центр туризма, сервиса и консалтинга ПГЛУ
Описание конференции
Основные направления работы конференции:
1. Инновационные процессы развития современного международного туризма, сервиса, консалтинга: становление, проблемы, перспективы.
2. Методологические и образовательные аспекты подготовки кадров в области туризма, сервиса и консалтинга.
3. Маркетинг и менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства.
4. Лингвистика и межкультурная коммуникация – ключевые факторы современной индустрии международного туризма.
5. Стратегии управления туристическими и консалтинговыми ресурсами как средство развития специализированного рынка туристских услуг.
6. IT-технологии в индустрии туризма, сервиса и консалтинга.
Цели конференции: обобщение теоретических разработок, международного и отечественного опыта по развитию индустрии туризма, сервиса и консалтинга; выработка согласованных инновационных подходов и действий научного, образовательного, бизнес-сообщества, государственных и муниципальных структур в сферах туристской, сервисной индустрии и консалтинга, направленных на повышение результативности профессиональной подготовки будущих кадров сферы туризма, сервиса, консалтинга.
1. Инновационные процессы развития современного международного туризма, сервиса, консалтинга: становление, проблемы, перспективы.
2. Методологические и образовательные аспекты подготовки кадров в области туризма, сервиса и консалтинга.
3. Маркетинг и менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства.
4. Лингвистика и межкультурная коммуникация – ключевые факторы современной индустрии международного туризма.
5. Стратегии управления туристическими и консалтинговыми ресурсами как средство развития специализированного рынка туристских услуг.
6. IT-технологии в индустрии туризма, сервиса и консалтинга.
Цели конференции: обобщение теоретических разработок, международного и отечественного опыта по развитию индустрии туризма, сервиса и консалтинга; выработка согласованных инновационных подходов и действий научного, образовательного, бизнес-сообщества, государственных и муниципальных структур в сферах туристской, сервисной индустрии и консалтинга, направленных на повышение результативности профессиональной подготовки будущих кадров сферы туризма, сервиса, консалтинга.