III Ежегодная Конференция "Маркетинг сегодня: взгляд изнутри"
III Ежегодная Конференция "Маркетинг сегодня: взгляд изнутри"
III Ежегодная Конференция "Маркетинг сегодня: взгляд изнутри"
Дата начала: 25.03.2010 Дата окончания: 25.03.2010 Место проведения: РЭА им. Г.В. Плеханова | Сайт конференции http://www.wix.com/aiesec_mosc~ |
Описание конференции
Цель конференции - рассмотрение современных подходов к планированию и реализации маркетинговой стратегии успешных российских и зарубежных компаний, осуществление двустороннего общения будущих специалистов с ведущими консультантами и аналитиками в области маркетинга.
Программа предполагает сочетание докладов известных спикеров с примерами практического опыта крупнейших компаний, а также дискуссии и обсуждение на заявленные темы.
Практическая направленность мероприятия позволит развить у студентов навыки принятия стратегически важных решений. Мероприятие по традиции станет одним из самых ярких событий в области маркетинга для студентов московских ВУЗов.
В качестве темы конференции всегда выбираются наиболее популярные и перспективные маркетинговые методы, ходы, стратегии.
В 2010 году таковым является интерактивный маркетинг. Так называемые «альтернативные» медиа (в первую очередь - интернет) все более активно используются маркетологами крупнейших брендов по всему миру, поэтому III ежегодная конференция посвящена этой быстрорастущей отрасли.
Программа предполагает сочетание докладов известных спикеров с примерами практического опыта крупнейших компаний, а также дискуссии и обсуждение на заявленные темы.
Практическая направленность мероприятия позволит развить у студентов навыки принятия стратегически важных решений. Мероприятие по традиции станет одним из самых ярких событий в области маркетинга для студентов московских ВУЗов.
В качестве темы конференции всегда выбираются наиболее популярные и перспективные маркетинговые методы, ходы, стратегии.
В 2010 году таковым является интерактивный маркетинг. Так называемые «альтернативные» медиа (в первую очередь - интернет) все более активно используются маркетологами крупнейших брендов по всему миру, поэтому III ежегодная конференция посвящена этой быстрорастущей отрасли.