Международная научно-практическая конференция «Опыт как важнейшая составляющая социализации субъектов образовательного процесса»
Международная научно-практическая конференция «Опыт как важнейшая составляющая социализации субъектов образовательного процесса»
Международная научно-практическая конференция «Опыт как важнейшая составляющая социализации субъектов образовательного процесса»
Дата начала: 28.04.2010 Дата окончания: 28.04.2010 Место проведения: Россия, Саратов | Сайт конференции http://konferencii.ru/download~ |
Организаторы
- Федеральное агентство по образованию РФ
- ГОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского»
- Педагогический институт, Кафедра социальной педагогики, ГОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
- Комитет по образованию муниципального образования «Город Саратов»
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи»
Описание конференции
Направления (задачи) работы научно-практической конференции:
- Основные вехи становления опытно-ориентированного образования в России и за рубежом.
- Опыт с позиции современной психолого-педагогической и социально-педагогической теории и практики.
- Место и роль опыта в образовательных стандартах нового поколения.
- Опыт межведомственного взаимодействия по решению проблем социализации детства.
- Психолого-педагогические и социальные барьеры в становлении личностного (социального, индивидуального, коммуникативного и др.) опыта (ребенка, ученика, студента, в том числе и особыми образовательными потребностями).
- Формирование профессионального опыта будущих педагогов (социальных педагогов, тьюторов, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования…).
- Опыт и компетенции: к проблеме общего и специфичного.
- Опыт в контексте продуктивного образования.
- Опыт как результат реализации индивидуальных образовательных траекторий.
Приветствуется постановка новых аспектов в рамках обозначенного проблемного поля.
- Основные вехи становления опытно-ориентированного образования в России и за рубежом.
- Опыт с позиции современной психолого-педагогической и социально-педагогической теории и практики.
- Место и роль опыта в образовательных стандартах нового поколения.
- Опыт межведомственного взаимодействия по решению проблем социализации детства.
- Психолого-педагогические и социальные барьеры в становлении личностного (социального, индивидуального, коммуникативного и др.) опыта (ребенка, ученика, студента, в том числе и особыми образовательными потребностями).
- Формирование профессионального опыта будущих педагогов (социальных педагогов, тьюторов, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования…).
- Опыт и компетенции: к проблеме общего и специфичного.
- Опыт в контексте продуктивного образования.
- Опыт как результат реализации индивидуальных образовательных траекторий.
Приветствуется постановка новых аспектов в рамках обозначенного проблемного поля.