Десятая международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании»
Десятая международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании»
Десятая международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании»
Дата начала: 02.02.2010 Дата окончания: 03.02.2010 Место проведения: Москва | Сайт конференции http://www.1c.ru/educonf |
Организаторы
- Учебно-методическое объединение по образованию в области финансов, учета и мировой экономики
- Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации в области прикладной информатики, математических методов в экономике, статистики и антикризисного управления
- Учебно-методическое объединение вузов по университетскому политехническому образованию
- Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации"
- Фирма "1С"
Описание конференции
Научно-практическая конференция проводится с целью обсуждения наиболее актуальных вопросов повышения качества обучения и управления образовательными учреждениями с использованием технологий "1С" на всех уровнях системы образования, обмена мнениями и практическим опытом по следующим направлениям:
-Особенности подготовки специалистов в условиях уровневой системы образования.
-Реализация научного потенциала высших учебных заведений за счет интеграции науки, бизнеса и образования, в том числе в малых инновационных предприятиях при вузах.
-Новые организационные формы взаимодействия учебных заведений с партнерами "1С".
-Адаптация учебных курсов вендоров к программам опережающего обучения.
-Изменения в финансово-экономической сфере, их отражение в программных продуктах "1С" и в методиках преподавания.
-Внедрение и функционирование систем автоматизации деятельности учебных заведений.
Тематические направления:
1. Особенности подготовки специалистов в условиях уровневой системы образования
-Уровни подготовки специалистов и место выпускников на рынке труда.
-Содержание дисциплин информационного профиля в системе подготовки бакалавров и магистров.
-Опыт разработки и применения профессиональных стандартов в области информационных технологий.
-Состояние и перспективы разработки профессиональных стандартов для финансово-экономической сферы. Место информационной составляющей в модели специалиста.
2. Новые прикладные решения для бюджетной сферы на платформе "1С:Предприятие 8"
-Управление учетным процессом ("1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8").
-Расчет заработной платы по новой системе оплаты труда ("1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8").
- Консолидация отчетности филиалов и структурных подразделений с правомочиями по ведению бюджетного учета ("1С:Свод отчетов 8").
-Размещение заказов ("1С:Государственные и муниципальные закупки 8").
3. Развитие платформы "1С:Предприятие 8" и прикладных решений на ее основе
-Новые редакции платформы и прикладных решений "1С:Предприятие 8".
-Новое решение "1С:Документооборот 8".
-Отраслевые и межотраслевые решения на платформе "1С:Предприятие 8".
4. Партнерство бизнеса, образования и науки как основной источник инновационного развития общества
-Развитие форм организации и содержания внеаудиторной работы со студентами на разных уровнях образования (Профессиональный конкурс по "1С:Бухгалтерии", Олимпиада по программированию на встроенном языке "1С:Предприятие", Конкурс дипломных проектов и др.).
-Поддержка развития молодежного предпринимательства в научно-технической сфере (в том числе с привлечением финансированиягосударственных и региональных фондов).
-Поддержкапрофессиональнойадаптации и профессиональной ориентации студентов и выпускниковв современных условиях.
5. Развитие новых образовательных технологий
-Новые методические подходы к обучению.
-Сетевые образовательные сообщества.
-Использование технологий E-learning при изучении программных продуктов "1С".
-Внедрение сертифицированных учебных курсов в учебный процесс.
6. Использование технологий "1С" для эффективного управления деятельностью учреждений дошкольного, общего и профессионального образования
-Комплексные системы управления образовательными учреждениями.
-Системы управления структурными подразделениями образовательного учреждения.
-Нормативно-правовая поддержка деятельности учебных заведений, включая вопросы организации работы с персональными данными.
-Центры компетенции по образованию - партнеры "1С", обеспечивающие комплексное внедрение, сопровождение и поддержку программных решений.
7. Повышение качества образовательного процесса с помощью технологий "1С"
-Программно-методические комплексы психологической и педагогической диагностики.
-Онлайн-мероприятия "1С" как возможность повышения квалификации работников системы образования в области ИТ.
-Дифференциация оплаты труда преподавателей в зависимости от качества образовательной услуги с использованием технологий "1С".
-Учебно-методические пособия по использованию технологий "1С" в административной и педагогической деятельности учебных заведений.
8. Использование технологий "1С" в учебном процессе в соответствии с основными принципами образовательных стандартов нового поколения
-Разработка стандартов нового поколения и образовательных программ на их основе (сопровождение средствами ИКТ).
-Соответствие технологий "1С" основным требованиям к структуре образовательных программ на различных ступенях системы образования.
-Влияние использования технологий "1С" на результаты и условия обучения.
-Применение технологий "1С" для организации творческой деятельности учащихся.
-Особенности подготовки специалистов в условиях уровневой системы образования.
-Реализация научного потенциала высших учебных заведений за счет интеграции науки, бизнеса и образования, в том числе в малых инновационных предприятиях при вузах.
-Новые организационные формы взаимодействия учебных заведений с партнерами "1С".
-Адаптация учебных курсов вендоров к программам опережающего обучения.
-Изменения в финансово-экономической сфере, их отражение в программных продуктах "1С" и в методиках преподавания.
-Внедрение и функционирование систем автоматизации деятельности учебных заведений.
Тематические направления:
1. Особенности подготовки специалистов в условиях уровневой системы образования
-Уровни подготовки специалистов и место выпускников на рынке труда.
-Содержание дисциплин информационного профиля в системе подготовки бакалавров и магистров.
-Опыт разработки и применения профессиональных стандартов в области информационных технологий.
-Состояние и перспективы разработки профессиональных стандартов для финансово-экономической сферы. Место информационной составляющей в модели специалиста.
2. Новые прикладные решения для бюджетной сферы на платформе "1С:Предприятие 8"
-Управление учетным процессом ("1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8").
-Расчет заработной платы по новой системе оплаты труда ("1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8").
- Консолидация отчетности филиалов и структурных подразделений с правомочиями по ведению бюджетного учета ("1С:Свод отчетов 8").
-Размещение заказов ("1С:Государственные и муниципальные закупки 8").
3. Развитие платформы "1С:Предприятие 8" и прикладных решений на ее основе
-Новые редакции платформы и прикладных решений "1С:Предприятие 8".
-Новое решение "1С:Документооборот 8".
-Отраслевые и межотраслевые решения на платформе "1С:Предприятие 8".
4. Партнерство бизнеса, образования и науки как основной источник инновационного развития общества
-Развитие форм организации и содержания внеаудиторной работы со студентами на разных уровнях образования (Профессиональный конкурс по "1С:Бухгалтерии", Олимпиада по программированию на встроенном языке "1С:Предприятие", Конкурс дипломных проектов и др.).
-Поддержка развития молодежного предпринимательства в научно-технической сфере (в том числе с привлечением финансированиягосударственных и региональных фондов).
-Поддержкапрофессиональнойадаптации и профессиональной ориентации студентов и выпускниковв современных условиях.
5. Развитие новых образовательных технологий
-Новые методические подходы к обучению.
-Сетевые образовательные сообщества.
-Использование технологий E-learning при изучении программных продуктов "1С".
-Внедрение сертифицированных учебных курсов в учебный процесс.
6. Использование технологий "1С" для эффективного управления деятельностью учреждений дошкольного, общего и профессионального образования
-Комплексные системы управления образовательными учреждениями.
-Системы управления структурными подразделениями образовательного учреждения.
-Нормативно-правовая поддержка деятельности учебных заведений, включая вопросы организации работы с персональными данными.
-Центры компетенции по образованию - партнеры "1С", обеспечивающие комплексное внедрение, сопровождение и поддержку программных решений.
7. Повышение качества образовательного процесса с помощью технологий "1С"
-Программно-методические комплексы психологической и педагогической диагностики.
-Онлайн-мероприятия "1С" как возможность повышения квалификации работников системы образования в области ИТ.
-Дифференциация оплаты труда преподавателей в зависимости от качества образовательной услуги с использованием технологий "1С".
-Учебно-методические пособия по использованию технологий "1С" в административной и педагогической деятельности учебных заведений.
8. Использование технологий "1С" в учебном процессе в соответствии с основными принципами образовательных стандартов нового поколения
-Разработка стандартов нового поколения и образовательных программ на их основе (сопровождение средствами ИКТ).
-Соответствие технологий "1С" основным требованиям к структуре образовательных программ на различных ступенях системы образования.
-Влияние использования технологий "1С" на результаты и условия обучения.
-Применение технологий "1С" для организации творческой деятельности учащихся.