«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА:ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ С ПРОИЗВОДСТВОМ,БИЗНЕСОМ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ФОНДАМИ»t
«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА:ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ С ПРОИЗВОДСТВОМ,БИЗНЕСОМ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ФОНДАМИ»t
«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА:ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ С ПРОИЗВОДСТВОМ,БИЗНЕСОМ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ФОНДАМИ»t
Дата начала: 25.03.2010 Дата окончания: 25.03.2010 Место проведения: Московская область, г. Балашиха | Сайт конференции http://www.isepim.ru/konfer201~ |
Организатор
- Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования
Описание конференции
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Современные методологические основания в инновационных процессах образования и воспитания студентов.
Индивидуальное новаторство педагогов как позитивное начало инновационных процессов.
Система менеджмента качества инновационного образования.
Инновационные решения в организации образовательного процесса вуза при интеграции учебных заведений, производства, администраций городов, бизнеса.
Психологическая готовность педагога к инновационной деятельности.
Православный компонент в содержании профессионального образования, инновационность православной педагогики.
Педагогическое творчество как механизм инновационного развития современного образования, формирования инновационной образовательной среды.
Организация и управление инновационными процессами в создании инновационной образовательной среды.
Организация и управление инновационными процессами в создании инновационной образовательной среды.
Сочетание внешней и внутренней среды, обусловливающей формирование инновационного мышления обучаемых.
Механизмы оценки и критерии использования и внедрения педагогических новшеств во внутренней и внешней среде.
Инновации в воспитании: формирование патриотизма, духовности у обучаемых, мотивации к творчеству, самопознанию и саморазвитию.
Информатизация вуза - ключевое направление инновационной образовательной программы.
Инновации в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса
Инновационные технологии в формировании профессиональных компетенций в системе высшего профессионального образования;
Инновационные процессы в обеспечении связи содержания профессионального образования с реальными потребностями экономики и социальной сферы, поиск единомышленников
Инновации в проектировании и организации самостоятельной работы студентов
Правовое обеспечение инновационной деятельности
Роль вуза в формировании инновационной среды региона, правовой и экономической культуры инновационной деятельности
Инновационные модели управления. Интеллектуальные организации в науке и бизнесе
Математические модели инновационной деятельности
Инновационные модели управления. Интеллектуальные организации в науке и бизнесе
Современные методологические основания в инновационных процессах образования и воспитания студентов.
Индивидуальное новаторство педагогов как позитивное начало инновационных процессов.
Система менеджмента качества инновационного образования.
Инновационные решения в организации образовательного процесса вуза при интеграции учебных заведений, производства, администраций городов, бизнеса.
Психологическая готовность педагога к инновационной деятельности.
Православный компонент в содержании профессионального образования, инновационность православной педагогики.
Педагогическое творчество как механизм инновационного развития современного образования, формирования инновационной образовательной среды.
Организация и управление инновационными процессами в создании инновационной образовательной среды.
Организация и управление инновационными процессами в создании инновационной образовательной среды.
Сочетание внешней и внутренней среды, обусловливающей формирование инновационного мышления обучаемых.
Механизмы оценки и критерии использования и внедрения педагогических новшеств во внутренней и внешней среде.
Инновации в воспитании: формирование патриотизма, духовности у обучаемых, мотивации к творчеству, самопознанию и саморазвитию.
Информатизация вуза - ключевое направление инновационной образовательной программы.
Инновации в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса
Инновационные технологии в формировании профессиональных компетенций в системе высшего профессионального образования;
Инновационные процессы в обеспечении связи содержания профессионального образования с реальными потребностями экономики и социальной сферы, поиск единомышленников
Инновации в проектировании и организации самостоятельной работы студентов
Правовое обеспечение инновационной деятельности
Роль вуза в формировании инновационной среды региона, правовой и экономической культуры инновационной деятельности
Инновационные модели управления. Интеллектуальные организации в науке и бизнесе
Математические модели инновационной деятельности
Инновационные модели управления. Интеллектуальные организации в науке и бизнесе