Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI в.
Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI в.
Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI в.
Дата начала: 28.06.2010 Дата окончания: 30.06.2010 Место проведения: Республика Бурятия, Улан-Удэ – CОЛ Ровесник ВСГТУ (оз. Байкал, с. Максимиха, Баргузинский район, Республика Бурятия) | Сайт конференции http://rso.esstu.ru/atr.html |
Организаторы
- Контакты:
- Кузьмин Андрей Владимирович,
- тел.: (3012) 41-31-69, 60-45-74
- зав. каф. «Реклама и связи с общественностью» ВСГТУ
Описание конференции
Конференция проводится в преддверии 350-летия вхождения Республики Бурятия в состав России. Предполагается участие ученых и специалистов в области регионального бренда и имиджа территории из России, Монголии, Китая, Казахстана и др.
К участию в конференции приглашаются специалисты органов государственной власти и местного самоуправления, представители вузов, научно-исследовательских институтов, пиар-сообществ, аспиранты, студенты.
В рамках конференции состоятся круглые столы и мастер-классы ведущих специалистов по имиджмейкингу и брендингу территорий России.
В рамках конференции предполагается обсудить следующие темы:
Имидж страны/региона: теоретико-методологические подходы и методики исследования
Информационно-коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа региона/страны в России и странах АТР
Роль СМИ в формировании и продвижении имиджа страны: опыт России и стран АТР
Информационная политика субъектов Российской Федерации и продвижение имиджа региона
Историко-культурно-географические основания имиджа страны/региона
Туристические имиджи регионов России: опыт позиционирования туристских территорий в странах АТР
Современная геополитика России и стран АТР: имиджевые аспекты
Бурятия в процессе интеграции России и АТР
Форма участия в конференции: очная, заочная.
Оргвзнос за очное участие - 5500 рублей, включает оплату проживания, питания и трансфер до места проведения конференции из г. Улан-Удэ.
Срок подачи заявки – до 15 апреля 2010 г.
Срок представления статей – до 01 июня 2010.
Сборник статей будет опубликован до начала конференции.
Статьи и заявки присылаются по электронному адресу: regionbrand@gmail.com.
К участию в конференции приглашаются специалисты органов государственной власти и местного самоуправления, представители вузов, научно-исследовательских институтов, пиар-сообществ, аспиранты, студенты.
В рамках конференции состоятся круглые столы и мастер-классы ведущих специалистов по имиджмейкингу и брендингу территорий России.
В рамках конференции предполагается обсудить следующие темы:
Имидж страны/региона: теоретико-методологические подходы и методики исследования
Информационно-коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа региона/страны в России и странах АТР
Роль СМИ в формировании и продвижении имиджа страны: опыт России и стран АТР
Информационная политика субъектов Российской Федерации и продвижение имиджа региона
Историко-культурно-географические основания имиджа страны/региона
Туристические имиджи регионов России: опыт позиционирования туристских территорий в странах АТР
Современная геополитика России и стран АТР: имиджевые аспекты
Бурятия в процессе интеграции России и АТР
Форма участия в конференции: очная, заочная.
Оргвзнос за очное участие - 5500 рублей, включает оплату проживания, питания и трансфер до места проведения конференции из г. Улан-Удэ.
Срок подачи заявки – до 15 апреля 2010 г.
Срок представления статей – до 01 июня 2010.
Сборник статей будет опубликован до начала конференции.
Статьи и заявки присылаются по электронному адресу: regionbrand@gmail.com.