ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ И НА СОПРЕДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ И НА СОПРЕДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ И НА СОПРЕДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
Дата начала: 18.01.2010 Дата окончания: 20.01.2010 Место проведения: г. Саранск | Сайт конференции http://mordovia.zoologist.ru |
Организаторы
- Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
- Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева
- Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева
- Павлодарский государственный педагогический университет (Казахстан)
- Пензенское отделение Русского энтомологического общества
Описание конференции
Заочная конференция без личного участия.
Принимаются материалы по следующим секциям (секцию определяет автор материалов, именно в эту секцию в последующем будет определено его сообщение):
1. Фауна и видовое разнообразие водных экосистем;
2. Фауна и видовое разнообразие наземных экосистем;
3. Паразитологические исследования;
4. Экологическая физиология, биохимия и генетика животных;
5. Животные в городских экосистемах;
6. Фауна особо охраняемых природных территорий;
7. Контроль и мониторинг водных и наземных экосистем с использованием объектов животного мира;
8. Природоохранная деятельность в регионах;
9. Опыт ведения Красных книг и изучения объектов природного наследия;
10. Ликвидация загрязнения окружающей среды;
11. Проблемы преподавания зоологических дисциплин.
Принимаются материалы по следующим секциям (секцию определяет автор материалов, именно в эту секцию в последующем будет определено его сообщение):
1. Фауна и видовое разнообразие водных экосистем;
2. Фауна и видовое разнообразие наземных экосистем;
3. Паразитологические исследования;
4. Экологическая физиология, биохимия и генетика животных;
5. Животные в городских экосистемах;
6. Фауна особо охраняемых природных территорий;
7. Контроль и мониторинг водных и наземных экосистем с использованием объектов животного мира;
8. Природоохранная деятельность в регионах;
9. Опыт ведения Красных книг и изучения объектов природного наследия;
10. Ликвидация загрязнения окружающей среды;
11. Проблемы преподавания зоологических дисциплин.